Тритон на УАЗ-Патриот с Евро3

Ответить
Аватара пользователя
Boordin
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 16:46

Тритон на УАЗ-Патриот с Евро3

Сообщение Boordin »

Добрый день!
Не подскажете в чем может быть проблема?
Имеется авто УАЗ-ПАтриот 2010 г.в с 409 двигателем Евро-3 и "мозгами" БОШ 17.9.7.
С месяц тому назад было установлено ГБО "Digitronic. Все заработало с ходу.
Через 2 недели был приобретен вариатор и успешно установлен в данный авто.
Врезку делал в районе сединения колодки датчика ДПКВ к жгуту. Сигнальные провода вариатора
вставил в оплетку. Эту оплетку и массу вариатора соединил с оплеткой ДПКВ.
"+" взял с красного провода из пучка , что идет из ЭБУ ГБО на датчик уровня топлива - он у меня пока не задействован.
Но вот вчера случилась неприятность - при переключении на "нейтраль" (ехал примерно со скоростью 80 км\ч и
времени прошло с запуска двигателя минут 20) машина просто заглохла. Попытка сразу завести двигатель ник чему не привела, причем ошибки связанной с ДПКВ или с чем либо бортовой компьютер не выдает. Где-то с третьей попытки вклюючения стартера завелась. Вечером то же самое - завелась как всегда нормально, погрел двигатель, проехал километров 15, переключаюсь на нейтраль и машина глохнет опять... :(
С заглушкой машина не глохнет, работает все ровно.
Настройка вариатора стандартная - 60&36-2
Прошивка: последняя версия (помнится, при попытке обновиться написала что-то типа "Обновления не требуется")
Сам вариатор закреплен в подкапотном пространстве на перегородке, температура там не очень высока.
Скажите, можно ли подключив компьютер к вариатору и сымитировав эту ситуацию как-то определить причину неисправности?
Все-таки с вариатором ездить приятнее.. :)
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на УАЗ-Патриот с Евро3

Сообщение DimasBig »

Приятно когда вопрос ставят грамотно и сразу есть вся информация для осмысления!
Boordin писал(а):"+" взял с красного провода из пучка , что идет из ЭБУ ГБО на датчик уровня топлива
Не исключено что внутри ЭБУ ГБО этот провод защищен от КЗ резистором чтонибудь в районе 20 Ом. И вариатор на пределе питания.
Стоит попробовать переподключить прямо на аккумулятор для проверки временно.
Аватара пользователя
Boordin
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 16:46

Re: Тритон на УАЗ-Патриот с Евро3

Сообщение Boordin »

Ясно, попробую в выходные переключиться. Только смущает меня одно - 2 недели ведь нормально работала...

Добавлено через 1 день 8 часов 37 минут 51 секунду:
Сегодня занялся переделкой подвода питания на вариатор. Он закреплен недалеко от ДПРВ, к которому поступает +12 в. (Um по схеме ) вот туда и подключился. Поездим, посмотрим...

Добавлено через 8 дней 20 часов 49 минут 23 секунды:
Неделя - полет нормальный! :)
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»