стоит ли мешать железу работать?
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Lionchik
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 3:33 pm
стоит ли мешать железу работать?
Мозги STAG 4 plus, Редуктор Tomasetto Alyaska, форсунки OMVL DREAM XXI. Машина хендай соната 2 Y-3 1994 г.в. мотор 2л 16клапанов 139 сил (такой же как на митсубиси галант, эклипс тех же годов). Жиклеры на форсунках стоят 2,4 мм. Из настроек делал только автокалибровку. Машина едет хорошо, при переключении с бенза на газ потери мощности не ощущаю. Расход 20л. газа на 180 км в смешанном режиме, на бензине примерно также. Стоит ли трогать какие то настройки?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: стоит ли мешать железу работать?
Не мешайте машине работать!Lionchik писал(а): Расход 20л. газа на 180 км в смешанном режиме, на бензине примерно также. Стоит ли трогать какие то настройки?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Lionchik
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 3:33 pm
Re: стоит ли мешать железу работать?
Propan
Спасибо за совет! Примерно так и предполагал. Просто устанавливал все это сам вот и переживаю вдруг чего не так. К стати ничего страшного что врезался во впуск снизу и рампу форсуночную поставил под впускным коллектором (шифруюсь ) правда вертикально не получилось немного под углом стоят форсунки.
И еще вопрос, много всего перечитано и по отзывам не понятно есть ли смысл ставить вариатор угла опережения зажигания?
Спасибо за совет! Примерно так и предполагал. Просто устанавливал все это сам вот и переживаю вдруг чего не так. К стати ничего страшного что врезался во впуск снизу и рампу форсуночную поставил под впускным коллектором (шифруюсь ) правда вертикально не получилось немного под углом стоят форсунки.
И еще вопрос, много всего перечитано и по отзывам не понятно есть ли смысл ставить вариатор угла опережения зажигания?
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: стоит ли мешать железу работать?
Ставьте вариатор -не пожалеете.Lionchik писал(а):И еще вопрос, много всего перечитано и по отзывам не понятно есть ли смысл ставить вариатор угла опережения зажигания?
- buran
- Интересующийся
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 6:29 pm
- Lionchik
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 3:33 pm
Re: стоит ли мешать железу работать?
Зачем шифроваться? Никому твоя установка не интересна, кроме тебя самого. Ведь именно тебе расплачиваться в случае форсмажора.Lionchik писал(а):(шифруюсь )
Пятый год использую самостоятельно установленное ГБО. Перед прохождением очередного ТО заезжаю к установщикам, плачу по прейскуранту за ревизию оборудования, если подошло время, то еще и баллон освидетельствую, это все. Все документы на руках, все законно, установка проверена, душа спокойна.
Минус один. Не пускают в корпоративный теплый гараж, якобы пожарные не разрешают газированные авто хранить в крытых гаражах.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- buran
- Интересующийся
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 6:29 pm
Re: стоит ли мешать железу работать?
Второе вполне устроит.Lionchik писал(а):buran
В смысле на ходу? или просто на ХХ на прогретом моторе?
- Lionchik
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 3:33 pm
Re: стоит ли мешать железу работать?
Она еще интересна сотрудникам ДАИ (ГАИ), у нас на украине замена техпаспорта стоит 500-800 грн (60 - 100 $), а у меня машина еще и на меня не оформлена т.е. в идеале перерегистрацию надо делать а это уже примерно 350 - 400 $, мне все гбо вышло в 300$ c хвостиком а за что ментам давать деньги ? за то что в техпаспорте в пункте топливо будет красоваться бензин або ЗНГ ?vtral писал(а):Зачем шифроваться? Никому твоя установка не интересна, кроме тебя самого. Ведь именно тебе расплачиваться в случае форсмажора.Lionchik писал(а):(шифруюсь )
Скорее всего только завтра получится или сегодня вечеромburan писал(а):Второе вполне устроит.Lionchik писал(а):buran
В смысле на ходу? или просто на ХХ на прогретом моторе?
Re: стоит ли мешать железу работать?
Понятно, другие законы, сочувствую.Lionchik писал(а):у нас на украине
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- Lionchik
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 3:33 pm
Re: стоит ли мешать железу работать?
Вот выкладываю, а вы что то еще проверить хотели? или просто спортивный или проф. интерес?buran писал(а):Второе вполне устроит.Lionchik писал(а):buran
В смысле на ходу? или просто на ХХ на прогретом моторе?
Давление газа меня что то смущает вроде когда настраивал было примерно 1,15 на ХХ, а сейчас как видно и 1 нет
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- buran
- Интересующийся
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 6:29 pm
Re: стоит ли мешать железу работать?
Да, простой интерес. Приятно про хорошо работающую машинку посмотреть. Здесь это редкость. Надоели проблемные. Так что автору благодарность от души . А если бы еще фотки врезки, то можно темку в фак, как инструкцию по правильной установке поместить. ЛЗ не подключен?
- Lionchik
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 3:33 pm
Re: стоит ли мешать железу работать?
Честно говоря с одной стороны аж противно. Все пугали криво поставишь, вонять газом будет 100%, потом настройками, а тут блин автокалибровку сделал и все ок, и делать нифига больше не надо ездий себе да и все. Единственное что пришлось обтянуть трубку на мультиклапане от взу, чуть травила и все. И кстате никакого запаха газа, кто в машине ездил никто еще не заподозрил что на газу, родные даже не в курсе что газ стоит, делал все на нычку особенно от жены, нехотела чтоб часть семейного бюджета ушла, пришлось все свои резервы потратить)))buran писал(а):Да, простой интерес. Приятно про хорошо работающую машинку посмотреть. Здесь это редкость. Надоели проблемные. Так что автору благодарность от души . А если бы еще фотки врезки, то можно темку в фак, как инструкцию по правильной установке поместить. ЛЗ не подключен?
ЛЗ у меня нет, стоит только регулятор СО - переменный резистор под отвертку, так с завода было, хотя есть версии таких авто и с двумя ЛЗ видимо смотря для какого рынка делалась.
Сегодня пойду генератор снимать на перебор за одно попробую врезки сфоткать, но сомневаюсь что их видно будет
- BORI
- Интересующийся
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 7:29 pm
Re: стоит ли мешать железу работать?
Поэтому и карта лягла один в один. На такой машине ГБО надо настраивать по ШДК.Lionchik писал(а):buran писал(а):Да, простой интерес. Приятно про хорошо работающую машинку посмотреть.
ЛЗ у меня нет, стоит только регулятор СО - переменный резистор под отвертку, так с завода было,
- Lionchik
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 3:33 pm
Re: стоит ли мешать железу работать?
ШДК это широкополосный датчик кислорода? в простонародии газоанализатор?BORI писал(а):. На такой машине ГБО надо настраивать по ШДК.