стоит ли мешать железу работать?

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Lionchik
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 3:33 pm

стоит ли мешать железу работать?

Сообщение Lionchik »

Мозги STAG 4 plus, Редуктор Tomasetto Alyaska, форсунки OMVL DREAM XXI. Машина хендай соната 2 Y-3 1994 г.в. мотор 2л 16клапанов 139 сил (такой же как на митсубиси галант, эклипс тех же годов). Жиклеры на форсунках стоят 2,4 мм. Из настроек делал только автокалибровку. Машина едет хорошо, при переключении с бенза на газ потери мощности не ощущаю. Расход 20л. газа на 180 км в смешанном режиме, на бензине примерно также. Стоит ли трогать какие то настройки?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: стоит ли мешать железу работать?

Сообщение Propan »

Lionchik писал(а): Расход 20л. газа на 180 км в смешанном режиме, на бензине примерно также. Стоит ли трогать какие то настройки?
Не мешайте машине работать!
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Lionchik
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 3:33 pm

Re: стоит ли мешать железу работать?

Сообщение Lionchik »

Propan
Спасибо за совет! Примерно так и предполагал. Просто устанавливал все это сам вот и переживаю вдруг чего не так. К стати ничего страшного что врезался во впуск снизу и рампу форсуночную поставил под впускным коллектором (шифруюсь 8-) ) правда вертикально не получилось немного под углом стоят форсунки.
И еще вопрос, много всего перечитано и по отзывам не понятно есть ли смысл ставить вариатор угла опережения зажигания?
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: стоит ли мешать железу работать?

Сообщение Шура »

Lionchik писал(а):И еще вопрос, много всего перечитано и по отзывам не понятно есть ли смысл ставить вариатор угла опережения зажигания?
Ставьте вариатор -не пожалеете.
Аватара пользователя
buran
Интересующийся
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 6:29 pm

Re: стоит ли мешать железу работать?

Сообщение buran »

А можете скрин при работающем газе выложить?
Аватара пользователя
Lionchik
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 3:33 pm

Re: стоит ли мешать железу работать?

Сообщение Lionchik »

buran
В смысле на ходу? или просто на ХХ на прогретом моторе?
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: стоит ли мешать железу работать?

Сообщение vtral »

Lionchik писал(а):(шифруюсь )
Зачем шифроваться? Никому твоя установка не интересна, кроме тебя самого. Ведь именно тебе расплачиваться в случае форсмажора.

Пятый год использую самостоятельно установленное ГБО. Перед прохождением очередного ТО заезжаю к установщикам, плачу по прейскуранту за ревизию оборудования, если подошло время, то еще и баллон освидетельствую, это все. Все документы на руках, все законно, установка проверена, душа спокойна.
Минус один. Не пускают в корпоративный теплый гараж, якобы пожарные не разрешают газированные авто хранить в крытых гаражах.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
buran
Интересующийся
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 6:29 pm

Re: стоит ли мешать железу работать?

Сообщение buran »

Lionchik писал(а):buran
В смысле на ходу? или просто на ХХ на прогретом моторе?
Второе вполне устроит.
Аватара пользователя
Lionchik
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 3:33 pm

Re: стоит ли мешать железу работать?

Сообщение Lionchik »

vtral писал(а):
Lionchik писал(а):(шифруюсь )
Зачем шифроваться? Никому твоя установка не интересна, кроме тебя самого. Ведь именно тебе расплачиваться в случае форсмажора.
Она еще интересна сотрудникам ДАИ (ГАИ), у нас на украине замена техпаспорта стоит 500-800 грн (60 - 100 $), а у меня машина еще и на меня не оформлена т.е. в идеале перерегистрацию надо делать а это уже примерно 350 - 400 $, мне все гбо вышло в 300$ c хвостиком а за что ментам давать деньги ? за то что в техпаспорте в пункте топливо будет красоваться бензин або ЗНГ ?

buran писал(а):
Lionchik писал(а):buran
В смысле на ходу? или просто на ХХ на прогретом моторе?
Второе вполне устроит.
Скорее всего только завтра получится или сегодня вечером
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: стоит ли мешать железу работать?

Сообщение vtral »

Lionchik писал(а):у нас на украине
Понятно, другие законы, сочувствую.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Lionchik
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 3:33 pm

Re: стоит ли мешать железу работать?

Сообщение Lionchik »

buran писал(а):
Lionchik писал(а):buran
В смысле на ходу? или просто на ХХ на прогретом моторе?
Второе вполне устроит.
Вот выкладываю, а вы что то еще проверить хотели? или просто спортивный или проф. интерес?

Давление газа меня что то смущает вроде когда настраивал было примерно 1,15 на ХХ, а сейчас как видно и 1 нет
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
buran
Интересующийся
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 6:29 pm

Re: стоит ли мешать железу работать?

Сообщение buran »

Да, простой интерес. Приятно про хорошо работающую машинку посмотреть. Здесь это редкость. Надоели проблемные. Так что автору благодарность от души :) . А если бы еще фотки врезки, то можно темку в фак, как инструкцию по правильной установке поместить. ЛЗ не подключен?
Аватара пользователя
Lionchik
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 3:33 pm

Re: стоит ли мешать железу работать?

Сообщение Lionchik »

buran писал(а):Да, простой интерес. Приятно про хорошо работающую машинку посмотреть. Здесь это редкость. Надоели проблемные. Так что автору благодарность от души :) . А если бы еще фотки врезки, то можно темку в фак, как инструкцию по правильной установке поместить. ЛЗ не подключен?
Честно говоря с одной стороны аж противно. Все пугали криво поставишь, вонять газом будет 100%, потом настройками, а тут блин автокалибровку сделал и все ок, и делать нифига больше не надо ездий себе да и все. Единственное что пришлось обтянуть трубку на мультиклапане от взу, чуть травила и все. И кстате никакого запаха газа, кто в машине ездил никто еще не заподозрил что на газу, родные даже не в курсе что газ стоит, делал все на нычку особенно от жены, нехотела чтоб часть семейного бюджета ушла, пришлось все свои резервы потратить)))

ЛЗ у меня нет, стоит только регулятор СО - переменный резистор под отвертку, так с завода было, хотя есть версии таких авто и с двумя ЛЗ видимо смотря для какого рынка делалась.
Сегодня пойду генератор снимать на перебор за одно попробую врезки сфоткать, но сомневаюсь что их видно будет
Аватара пользователя
BORI
Интересующийся
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 7:29 pm

Re: стоит ли мешать железу работать?

Сообщение BORI »

Lionchik писал(а):
buran писал(а):Да, простой интерес. Приятно про хорошо работающую машинку посмотреть.

ЛЗ у меня нет, стоит только регулятор СО - переменный резистор под отвертку, так с завода было,
Поэтому и карта лягла один в один. На такой машине ГБО надо настраивать по ШДК. :evil:
Аватара пользователя
Lionchik
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 3:33 pm

Re: стоит ли мешать железу работать?

Сообщение Lionchik »

BORI писал(а):. На такой машине ГБО надо настраивать по ШДК. :evil:
ШДК это широкополосный датчик кислорода? в простонародии газоанализатор?
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»