Уменьшение длины шлангов на LOVATO

Аватара пользователя
mixas808
Интересующийся
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 6:01 pm

Уменьшение длины шлангов на LOVATO

Сообщение mixas808 »

Подскажите,уменьшение длины шлангов от рампы до фарсунок улучшит работу ГБО? Если да,то существуют ли угловые штуцера для выхода газа из форсунок,позволяющие это сделать? ГБО LOVATO, фото прилагаю.[img][IMG]http://savepic.su/2949507m.jpg[/img][/img]

Добавлено через 11 минут 41 секунду:
Я понимаю,что поворот на 90 это не есть хорошо, но с другой стороны имеем поворот на 180 пусть и плавный и с длиной шланга примерно 30 см?
Lovato Smart дв.1.8 ,95 л\с,4ц.8кл.(Саманд,рестайлинг Peugeot 405)
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm

Re: Уменьшение длины шлангов на LOVATO

Сообщение vlad161 »

mixas808 писал(а):Подскажите,уменьшение длины шлангов от рампы до фарсунок улучшит работу ГБО
да конечно
mixas808 писал(а): Если да,то существуют ли угловые штуцера для выхода газа из форсунок,позволяющие это сделать?
нет таких не виделно есть вот это(надеюсь Вам поможет)http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1371
Аватара пользователя
mixas808
Интересующийся
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 6:01 pm

Re: Уменьшение длины шлангов на LOVATO

Сообщение mixas808 »

В первом сообщении я ошибся ,речь шла конечно же о шлангах от форсунок до врезок во впускной коллектор.Спасибо за ссылку,но такие переходники мне не подойдут так как впускной коллектор пластиковый и бенз. форсунки сидят в специальных углублениях.А вот угловые выходы из форсунок позволили бы уменьшить длину шлангов значительно.
Вопрос ,как говориться,не праздный,двигатель при работе на газе на холостых подтраивает(свечи новые,провода исправны),а значит газ при малых оборотах и соответственно- малом разрежении не успевает должным образом попасть
в какой-то цилиндр.Я думаю в этом проблема подтраивания.Если есть у кого соображения на эту тему,поделитесь пожалуйста.

Добавлено через 3 минуты 53 секунды:
Хотя и существует врезка в районе 4го цилиндра напрямую из редуктора, я так понимаю для холостого хода как раз.
Lovato Smart дв.1.8 ,95 л\с,4ц.8кл.(Саманд,рестайлинг Peugeot 405)
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm

Re: Уменьшение длины шлангов на LOVATO

Сообщение vlad161 »

mixas808 писал(а):Хотя и существует врезка в районе 4го цилиндра напрямую из редуктора, я так понимаю для холостого хода как раз.
это вакуум,а какой у Вас автомобиль.
Аватара пользователя
mixas808
Интересующийся
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 6:01 pm

Re: Уменьшение длины шлангов на LOVATO

Сообщение mixas808 »

Саманд,рестайлинг Пежо-405 ,дв.1.8 8кл 4ц.

Добавлено через 13 минут 59 секунд:
[img][IMG]http://savepic.ru/3328346m.jpg[/img][/img]

Добавлено через 3 минуты 10 секунд:
Это фото редуктора и эл.блока управления ГБО(лежит на аккум.)
Lovato Smart дв.1.8 ,95 л\с,4ц.8кл.(Саманд,рестайлинг Peugeot 405)
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm

Re: Уменьшение длины шлангов на LOVATO

Сообщение vlad161 »

А можно фото врезки в коллектор,машинка в этом плане весьма своеобразная.
Аватара пользователя
mixas808
Интересующийся
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 6:01 pm

Re: Уменьшение длины шлангов на LOVATO

Сообщение mixas808 »

Lovato Smart дв.1.8 ,95 л\с,4ц.8кл.(Саманд,рестайлинг Peugeot 405)
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm

Re: Уменьшение длины шлангов на LOVATO

Сообщение vlad161 »

мы врезали такое авто в ГБЦ,но потом остановились на полиамидных трубках.очень удобно и нет риска испортить ГБЦ в случае ошибки.http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1064 , http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2060 её можно подвести поближе к клапанам на этих машинах это имеет огромное значение.
Аватара пользователя
mixas808
Интересующийся
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 6:01 pm

Re: Уменьшение длины шлангов на LOVATO

Сообщение mixas808 »

Врезки стоят рядом с бенз.форсунками,а вот шланги-длинные и полиамидные трубки тоже надо изгибать как то, или я чего- то не догоняю?

Добавлено через 3 минуты 47 секунд:
И потом ошибка на пластиковом коллекторе дешевле гораааздо чем на ГБЦ.В этом я с установщиками согласен.
Lovato Smart дв.1.8 ,95 л\с,4ц.8кл.(Саманд,рестайлинг Peugeot 405)
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm

Re: Уменьшение длины шлангов на LOVATO

Сообщение vlad161 »

Смысл подать газ как можно ближе к впускным клапанам,а форсунки надо развернуть штуцерами к врезкам(у Вас они в противоположную сторону).
Аватара пользователя
mixas808
Интересующийся
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 6:01 pm

Re: Уменьшение длины шлангов на LOVATO

Сообщение mixas808 »

Почему то у установщиков ГБО так развернуть не получилось,но я думаю что это возможно.На другом Саманде я видел сделано точно также-
длинными шлангами.

Добавлено через 6 дней 8 часов 46 минут 49 секунд:
Проверил свечи(ngc bcp 5es) зазор был 0.9-1.0,сделал 0.7.Шланги были 30-38 см ,удалось подрезать до 15-20макс см с небольшим поворотом
рампы.Завел и о чудо!Троение на ХХ прекратилось ,Конь(Саманд) попер на газе как на бензине, из трубы почти кислород,катализатор не воняет жженой резиной как раньше.Сильно обиделся на установщиков :twisted: Теперь буду отслеживать расход и думать какой вариатор попробывать.
Lovato Smart дв.1.8 ,95 л\с,4ц.8кл.(Саманд,рестайлинг Peugeot 405)
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm

Re: Уменьшение длины шлангов на LOVATO

Сообщение vlad161 »

mixas808 писал(а):Почему то у установщиков ГБО так развернуть не получилось,но я думаю что это возможно
я уверен что это возможно,проявите фантазию
Аватара пользователя
mixas808
Интересующийся
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 6:01 pm

Re: Уменьшение длины шлангов на LOVATO

Сообщение mixas808 »

Укоротил до минимума шланги.Укоротил также шланг поводящий газ к рампе на 25см,поменял соответственно штуцер входной с заглушкой.ХХ стал стабильнее намного,соответсвенно уменьшилось кол-во конденсата в рампе.Вот так поставили "мастера"

Изображение

Вот так поставил я.

Изображение

Посмотрел ELM-ом как меняется кратковременная коррекция при переключении с газа на бензин.25-30 деления.

Изображение

Я так понял что на газе смесь богатая из глушителя тоже прет газом ,наверное нужно перекалиброваться? Подскажите плиз.
При переключении на бензин время впрыска бенза возрастает прим.на 0.8мск с 4.7 до 5.5мск.

Сделал автокалибровку,вот карта после калибровки:

Изображение

А вот до калибровки,эта карта была до подрезки шлангов,сделана установщиками ГБО.

Изображение

Расход заметно снизился,ХХ обороты стали стабильны и не отличаются от работы на бензине.Приемистость возросла.

Девиз установщиков ГБО должен быть такой:"МЕНЬШЕ ДЛИНА ШЛАНГОВ-ЛУЧШЕ РАБОТА ГБО!!!"
Lovato Smart дв.1.8 ,95 л\с,4ц.8кл.(Саманд,рестайлинг Peugeot 405)
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Уменьшение длины шлангов на LOVATO

Сообщение Сергей Андреевич »

mixas808 писал(а):евиз установщиков ГБО должен быть такой:"МЕНЬШЕ ДЛИНА ШЛАНГОВ-ЛУЧШЕ РАБОТА ГБО!!!"
вы перевернули г.форсы к верх ногами .,они так долго одекватно не будут работать.
замаслятся штока и начнуться проблемы.
г.форсунки желательно что бы стояли практически вертикально.,в таком положении штока всегда будут чистыми а масло будет вытекать в шланги подачи газа. да его там не настолько много но при не правильно расположенных форсунках оно оказывает не хорошее действия.
Ответить

Вернуться в «LOVATO - вопросы и ответы»