вопрос по редуктору OMVL CPR

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
karlson05
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 13:15

вопрос по редуктору OMVL CPR

Сообщение karlson05 »

Здравствуйте. Приобрел редуктор OMVL CPR. Подскажите пожалуйста, как на нем регулируется выходное давление?
Так же еще вопрос от чего подходит разъем к газовому клапану данного редуктора?
Надо ли ставить к данному редуктору дополнительный газовый клапан? Установщик, у которого покупался редуктор, настоятельно рекомендовал это сделать!
Сейчас стоит редуктор Zavoli zeta, там регулировка под шестигранник, а на этом нигде не могу найти что крутить!
Замена будет происходить из за того что мембранам редуктора Zavoli zeta пришел конец :evil: ....
Заказал тут у одной конторы ремкрмплект, которая устанавливает газ. Пришлось "выбросить в гараж" весь ремкомплект - травил газ между слоеной резиной, по обоим прокладкам :( Поставил старые мембраны... ничего не травит, но и не едет :mrgreen:
Вот из за этого и пришлось купить новый редуктор :(
для справки. Оборудование старое Диджитроник (версия 1.14), форсунки Valtek 30 тип. авто Калина 1,6 8 кл.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: вопрос по редуктору OMVL CPR

Сообщение Сергей Андреевич »

приветствую! если это оно
http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/reduktor-omvl-cp-3.html
тоглубокой головкой но 10мм заворачивая вакуумный штуцер поднимаем давление и наоборот....

Добавлено через 2 минуты 2 секунды:
подъедь с редуктором попробуем подобрать разъем.
скорей всего обычный как на газ. форсунках
Аватара пользователя
karlson05
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 13:15

Re: вопрос по редуктору OMVL CPR

Сообщение karlson05 »

Сергей Андреевич да именно такой. Спасибо что обнадежил, думал давление не регулируется :wink:
Обязательно подъеду! Только сейчаз не до ГБО, времени нет ВООБЩЕ. Возможно что ближе к выходным смогу подъехать.Кстати в субботу либо в воскресенье работаете?

Добавлено через 7 дней 1 час 52 минуты 32 секунды:
здравствуйте. заменил я все таки редуктор. Пришлось переделывать практически все, шланги тосола, подводу Газа к форсункам, немного электрички. теперь появилась проблема значения МАП очень большое около 0.6. что могло произойти?

Добавлено через 1 час 22 минуты 21 секунду:
Забыл дописать, до переделок показания МАП были в районе 0.33.

Добавлено через 20 часов 43 минуты 47 секунд:
Спасибо данному форуму за "быстрые" советы! Сегодня подключил бук и смотрел за поведением машины по компу, как ведет себя на газе и бензине. Затем облазил все под капотом и нашел... трубка идущая от коллектора до тройника (в МАП и на редуктор) как бы сплюснулась. Заменил ее и отвод на редуктор, на белую силиконовую резинку и проблема ушла!
Значения МАП стали не больше 0, 37 на xx.

Теперь еще вопрос: какой тип датчика температуры надо выбрать в программе Digitronik 1.14 под датчик температуры редуктора OMVL?
Датчик температуры редуктора CT-04-2K, который стоял до этого (стандартный) стал показывать неправильную температуру. какой лучше указать системе?
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
karlson05
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 13:15

Re: вопрос по редуктору OMVL CPR

Сообщение karlson05 »

Подскажите что делать с машиной! Что выбирать? Никто не работает с такими редукторами?
И расход газа... очень большой около 11.5 л. Помогите!!!!!!
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
гаджи045
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 15:19

Re: вопрос по редуктору OMVL CPR

Сообщение гаджи045 »

ты посмотри давление калибровки в настройках, затем выстави тоже значение по датчику давления и расход должен вернуться на место
Аватара пользователя
karlson05
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 13:15

Re: вопрос по редуктору OMVL CPR

Сообщение karlson05 »

гаджи045 писал(а):ты посмотри давление калибровки в настройках, затем выстави тоже значение по датчику давления и расход должен вернуться на место
вот скрин параметра "настройки"
настройки.jpg
нужно повысить параметр Давление газа ( сейчас 1,21) до 1,26 ? которое было при калибровке, так?
и приложу скрин карты до кучи:
карта.jpg
Что я делаю не так??? Почему такой расход?

Жиклеры 1,8. Форсы Valtek 30, диджик версии 1,14. Машина едет вроде бодро.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Andrew-poz
Мудрый специалист
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 09:31

Re: вопрос по редуктору OMVL CPR

Сообщение Andrew-poz »

я на калину 1,75 ставил жиклёры. чел доволен был. а расход в 11,5 для калины это более менее нормально. ещё бы понизил давление до 1,10-1,15. потом автокалибровку и ручную доводку до полного совпадения газовой и бензиновой карты.
Аватара пользователя
karlson05
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 13:15

Re: вопрос по редуктору OMVL CPR

Сообщение karlson05 »

по давлению попробую, опущу до уровня 1,10-1,15. А по расходу... была у меня до того как десятка с ГБО 2 поколения, так она ела не БОЛЬШЕ 10 л! А этой с ее 4 поколением и "расходом газа как у бензина" подавай 11,5-12л!
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
гаджи045
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 15:19

Re: вопрос по редуктору OMVL CPR

Сообщение гаджи045 »

есть такой фактор как коррекция по лямбде на авто, так вот если машина фиксирует отклонение в выхлопе она сама начинает корректировать топливную смесь на бензине до 24%, если она не смогла откорректировать то зажигается чек-эндж с соответствующим кодом. По карте все нормально у тебя, попробуй на эбу бензина прогу сменить
Аватара пользователя
karlson05
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 13:15

Re: вопрос по редуктору OMVL CPR

Сообщение karlson05 »

Чек не горит, есть Б.К. с функцией диагностики. Ошибок нет. Под газ машина прошита,прошивал сам, прислали прошивку вроде бы под газ. Хотя что там на самом дле не знаю, т.к нет соыта чтобы открыть и просмотреть прошивку. блок Январь 7.2+
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
nogotov35
Мастер
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 22:13

Re: вопрос по редуктору OMVL CPR

Сообщение nogotov35 »

у вас диаметры жиклёров завышены по тому и кривая коэфициэнта так низко легла , а ссеридины вообще ниже единицы падает , для начала попробуйте понизить давление и сделать калибровку , как вам уже советовали выше
ВСЁ что не происходит, ВСЁ к лучшему \ http://vk.com/plastic_trybka_faro \ http://vk.com/gazalternativa
Аватара пользователя
гаджи045
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 15:19

Re: вопрос по редуктору OMVL CPR

Сообщение гаджи045 »

если прошивка под газ значит датчики кислорода убрали в программе
Аватара пользователя
Arie
Интересующийся
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44

Re: вопрос по редуктору OMVL CPR

Сообщение Arie »

гаджи045 писал(а):если прошивка под газ значит датчики кислорода убрали в программе
Это мог сделать только очень не грамотный человек, вся система 4 ого поколения, базируется на топливных коррекциях, если их не будет,то время впрыска бензина будет не изменяемым, не зависимо от состава смеси, систему настроить не удастся кроме как с Альфометром, хотя о чем я говорю......... :?
Аватара пользователя
Юрий56
Интересующийся
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 12:37

Re: вопрос по редуктору OMVL CPR

Сообщение Юрий56 »

Arie писал(а):
гаджи045 писал(а):если прошивка под газ значит датчики кислорода убрали в программе
Это мог сделать только очень не грамотный человек, вся система 4 ого поколения, базируется на топливных коррекциях, если их не будет,то время впрыска бензина будет не изменяемым, не зависимо от состава смеси, систему настроить не удастся кроме как с Альфометром, хотя о чем я говорю......... :?
Во-во.Двоих знаю ( авто 99-я инжектор и калина). Поставили ГБО-4, поудаляли всё что можно и нельзя, перепрошивались. А потом удивляются "почему не хочет ехать и расход бешенный"
Аватара пользователя
Andrew-poz
Мудрый специалист
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 09:31

Re: вопрос по редуктору OMVL CPR

Сообщение Andrew-poz »

вот у меня оптимальный расход и динамика получилась на жиклёрах 1,75. давление 1,10. ход штока 0,45. форсунки valtec typy 30 или 37. авто логан 1,4 75 лошадок
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»