Установка ГБО на дизeль!

Ответить
Аватара пользователя
Konstantin
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 10:47

Установка ГБО на дизeль!

Сообщение Konstantin »

В настоящий момент(насколько мне известно) выделяют два типа двигателей(в данном случай рассматривается вариант для Грузовых авто): газовый(газо-турбинный, чисто на газе(или метане)), газо-дизельный(гибрид, т.е. Газ+ДТ). Преимуществом первого типа авто(газовый), является высокая степень экономии(газ дешевле солярки в два(с небольшим) раза, мета - в четыре раза), но к сожалению(при общении,по мнению людей работавших на таких транспортных средствах) такие двигатели имеют не оч хорошие технический характеристики, в плане тяги(не касаясь др. важных факторов, т.к. меня интересует транспортировка грузов 10-20 тонн), а так же различная дополнительная специфика в данных движках(установка свечей, и пр. из-за высокого октанового числа(второе место после метана)). В газо-дизельных двигателях немного проще, расход топлива теоретически 20%(ДТ)/80%(ГАЗ), возможно и ещё меньшее количество ДТ в нашей пропорции, если исходить из экономических соображений, что не мало важно, но, главное сохранить детонацию смеси, потому как соляра применяется для детонации газо-дизельной смеси(катализатор взрыва), из минусов наблюдаю, лишь наличие дополнительных емкостей для газа, скорее всего небольшую потерю в мощности(тяга), и лёгкий перерасход газа(в районе 10-20%, в принципе как в первом так и во втором типе двигателей).
Соответственно, в конечном итоге хотелось бы конечно получить транспортное средство для работы с оптимальным соотношением всех технико-экономических характеристик, но это НЕ всегда возможно, но вполне реально. Идею с применением метана сразу к сожалению откидываю(эта схема самая экономически выгодная по всем параметрам, срокам окупаемости и т.д. и т.п. с моей точки зрения) из оч слабо развитой инфраструктуры(у меня в России, оч мало метановых заправок), в двигателях на газе - слабоваты они, плюс доп оборудование, сырые движки - не до конца проработана система и архитектура, много нюансов, а вот третий вариант с газо-дезельными силовыми агрегатоми более оптимален(для меня, в моём понимании), со всех сторон, но не без изъянов, естественно.
Забугорно-импортные авто(грузовые) гиганты типа скамейки, вольво, ман, даф и др.(знаю также Камаз, про МАЗёнка не слышал) уже применяют данную технологию различного вида гибрид, что естественно вполне эффективно и перспективно, но их буржуйские аналоги слишком Дороговаты!!! так что ищем альтернативу)))

В итоге вопрос: какой типу двигателей отдать предпочтение? что посоветуете? ваше мнение, отзывы, оценки? прошу сильно не критиковать я не профессионал в авто, тем более в двигателях. свои слова подкрепляйте фактами, цифрами, жизненным опытом и практикой! заранее спасибо кто поделился своей точкой зрения и принял участие в интересной, серьёзной, бурной дискуссии!
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39

Re: Установка ГБО на дизeль!

Сообщение Leha64 »

Konstantin писал(а):Идею с применением метана сразу к сожалению откидываю
- А для меня только в этом направлении. С пропаном связываться,- перерасход, недолив, качество плохое, цена высокая.
Тем более на грузовик места есть куда ставить метан. Рассчитать запас хода на 600- 700 км, чего наверно достаточно.
Аватара пользователя
Русланпропан
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 21:34

Re: Установка ГБО на дизeль!

Сообщение Русланпропан »

Вопрос интересный конечно. Хочу открыть небольшую скорее всего пропановую заправку в сельской местности, чтобы все перешли на экономичный вид топлива. И трактора и грузовые и легковые, чтоб выпускаема сельхоз продукция была конкурентноспособная. Метан не получится скорее всего, потому что ,думаю, само оборудование для авто и заправка будет стоить дорого. В городе в 250 тыс населения всего 3 метановые запрвки, а в селе вообще никогда не окупится. На дизель реально и выгодно устанавливать пропановое оборудование и во сколько обойдется переоборудование? Если отвечать на вопрос "что лучше для рефрежератора", и я думаю что метан.

Добавлено через 7 минут:
готов работать (пропановая заправка) на уровне себестоимости если действительно будет польза от перехода на дизель-пропан либо пропан.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»