Расход топлива

Ответить
Аватара пользователя
Sanek_baa
Интересующийся
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 12:04

Расход топлива

Сообщение Sanek_baa »

Машина ваз 2110 (карбюраторная с автоподсосом), эксплуатируется авто довольно долго, до этого расход даже не мерил. Сейчас после замера выяснилось что по городу в среднем 16-19 л. на 100 км/ч. Регулировочные винты настроены по минимуму. Может проблема в карбюраторе,т.к. он не настроен и на бензине расход просто адский. Что посоветуете?
Аватара пользователя
BORI
Интересующийся
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 19:29

Re: Расход топлива

Сообщение BORI »

Sanek_baa писал(а):Машина ваз 2110 (карбюраторная с автоподсосом), эксплуатируется авто довольно долго, до этого расход даже не мерил. Сейчас после замера выяснилось что по городу в среднем 16-19 л. на 100 км/ч. Регулировочные винты настроены по минимуму. Может проблема в карбюраторе,т.к. он не настроен и на бензине расход просто адский. Что посоветуете?
Может заслонка подсоса постоянно закрыта,или уже компрессия слабенькая,надо проверить.
Аватара пользователя
Sanek_baa
Интересующийся
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 12:04

Re: Расход топлива

Сообщение Sanek_baa »

Компрессия в норме, а вот по поводу заслонки нужно уточнить, но все равно кажется что не в этом причина
Аватара пользователя
BORI
Интересующийся
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 19:29

Re: Расход топлива

Сообщение BORI »

Sanek_baa писал(а):Компрессия в норме,
А в норме это сколько. Ато приезжают на установку гбо и я спрашиваю,а компрессия какая,говорят в норме 10,так я им сразу отказываю в установке. :twisted:
Аватара пользователя
Sanek_baa
Интересующийся
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 12:04

Re: Расход топлива

Сообщение Sanek_baa »

Компрессия 12
Аватара пользователя
BORI
Интересующийся
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 19:29

Re: Расход топлива

Сообщение BORI »

Sanek_baa писал(а):Компрессия 12
Ну это вообще отлично,тогда надо разбираться или с заслонкой,или редуктор на переборку.
Аватара пользователя
Sanek_baa
Интересующийся
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 12:04

Re: Расход топлива

Сообщение Sanek_baa »

Вот и я думаю може редуктор, потому что он снизу мокрый, но тече никакой нет.Может какие регулировочные винты на редукторе нужно отрегулировать? А почему из за компресии расход топлива увеличивается (не считая масла)?
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01

Re: Расход топлива

Сообщение vlad161 »

слейте с редуктора конденсат.Карбюратор надо регулировать,если на бензине жрет то на газе тоже будет(вообще у меня было такое авто так карбюратор сразу в мусор улетел,этот автоподсос своей жизнью живет,поставил обычный с тросиком и всё о.к.)
Аватара пользователя
Sanek_baa
Интересующийся
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 12:04

Re: Расход топлива

Сообщение Sanek_baa »

Редуктор разбирал, правда мембрана (была вся мокрой?) прикипела и я не стал ее трогать. Собираюсь вот к карбюраторщику сьездить попробую карб отрегулировать
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45

Re: Расход топлива

Сообщение michelwer »

Sanek_baa писал(а):Машина ваз 2110 (карбюраторная с автоподсосом), эксплуатируется авто довольно долго, до этого расход даже не мерил. Сейчас после замера выяснилось что по городу в среднем 16-19 л. на 100 км/ч. Регулировочные винты настроены по минимуму. Может проблема в карбюраторе,т.к. он не настроен и на бензине расход просто адский. Что посоветуете?
Регулируйте на бензине до нормы. Затем подключите газ. Редуктор необходимо привести в рабочее состояние. Вот методика проверки.

Как проверять редуктор.
1. Имеющие 2-ве ступени регулировки давления необходимо проверять перед ремонтом или регулировкой. Для этого необходимо снять редуктор с машины и проверить его в динамическом режиме то есть под рабочим давлением.
2. Произвести внешний осмотр, заменить явно вышедшие из строя или изношенные детали.
3. С помощью насоса или баллончика с воздухом подать на входной штуцер редуктора давление от 3-х до 6-и атм. Контролировать обычным стрелочным манометром от насоса.
4. Воздух под этим давлением (3-6 атм) поступает в 1-ю ступень редуктора и на выходе 1-й ступени получаем давление от 0.3 до 0.6 атм в зависимости от марки редуктора. Давление на выходе 1-й ступени контролируем стрелочным манометром желательно с пределом шкалы не более 1.6 атм. При помощи резиновой прокладки прижав манометр к выходу 1- й ступени.
5. Проверив номинал давления своего редуктора (пункт 4) приступаем к проверке на утечку из 1-й ступени. Устанавливаем на место коромысло с клапаном 2-й ступени не устанавливая мембрану 2-ой ступени. Заливаем водой полость 2-ой ступени редуктора, подаем давление возуха ( пункт 2) и смотрим где появятся утучки. Пузырящиеся места ликвидируем подтяжкой крепежа, герметиком или заменой поврежденных деталей.
6. При ремонте соблюдать все меры предосторожности, технику безопасности и не срывайте резьбу, все таки алюминиевые сплавы.
7. Выполнив все тебования которые я описал пошагово вы получите гарантированно работающий редуктор. При отсутствии утечек из 1-ой ступени во 2-ю вы сможете регулировать холостой ход.
8. Для проверки однаступенчатых редукторов выполняем пункты 1-4. Проверку на утечку из редуктора и форсунок сообразите сами. Если не понятно спрашивайте.

MICHELWER.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»