Оптимальное давление Digitronic
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Den323
- Интересующийся
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 19:00
Оптимальное давление Digitronic
Есть какое то оптимальное давление, или это индивидуально для каждой установки? Сейчас занимаюсь настройкой своей системы, пока остановился на давление 1.4 и диаметре жиклеров 1.2мм. Коэфициент корректировки в районе 1.6-1.5 До этого диаметр был 1.5 и коэфициент корректировки был в районе 1 а то и ниже. При диаметре 1 мм контроллер чуть не заматерился
В общем пытаюсь найти оптимум, а вот при каком давлении его искать -не могу найти ни где.
Пы.Сы. Какой коэфициент считается оптимальным? Или смотреть на соответствие карт когда накатаются?
В общем пытаюсь найти оптимум, а вот при каком давлении его искать -не могу найти ни где.
Пы.Сы. Какой коэфициент считается оптимальным? Или смотреть на соответствие карт когда накатаются?
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: Оптимальное давление Digitronic
нету оптимального давления, есть коридор от 0,9 до 1,5
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- vlad161
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01
Re: Оптимальное давление Digitronic
Den323 писал(а):Есть какое то оптимальное давление, или это индивидуально для каждой установки?
Расширю есть оптимальное давление для каждой марки редуктора,и оно колеблется в этих пределах.david753 писал(а):нету оптимального давления, есть коридор от 0,9 до 1,5
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Оптимальное давление Digitronic
я тоже могу расширить ,для некоторых 2,4 мало бывает ( v 6 -3,5литра )vlad161 писал(а):Расширю есть оптимальное давление для каждой марки редуктора,и оно колеблется в этих пределах.
только о чем говорить если не знаем какое авто и оборудование (редуктор )
- Den323
- Интересующийся
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 19:00
Re: Оптимальное давление Digitronic
Исправляюсь. Редуктор Tomasseto Alaska, мозги Digitronic Four в пластмассовом корпусе, форсунки BRC.Сергей Андреевич писал(а): только о чем говорить если не знаем какое авто и оборудование (редуктор )
Машина Таз-Нива 214, двигатель 1.7 литра, 82 лс. Эбу Bosch MP7.0 впрыск попарно-паралельный.
Проблема- двигатель не развивает мощность на газе. По городу еще можно как то ездить, по трассе вообще вилы. Максимальная скорость- 75км\ч. Изначально диаметр жиклеров был 1.5 мм, при давлении 1.4 мозги ругались что отверстие слишком большое. При давлении 1 автонастройка прошла нормально, но машина не тянула. Запаял отверстия и начал экспериментировать. Пока выяснил что 1- 1.1- 1.2 = мало.
Осталось два варианта 1.3 и 1.4 завтра буду пробовать, знать бы при каком давлении проводить автонастройку.
Ещё вопрос- на прошивке которая стояла на мозгах изначально , был выбор типа впрыска. Одновременный- Попарно-Параллельный- Фазированный.
Я перепрошил блок на версию 8... и теперь этого выбора нету. Эта прошивка сама определяет тип впрыска, или она не умеет работать с параллельным впрыском?
- Zapsib
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 08:31
Re: Оптимальное давление Digitronic
ВАЗ 21124, 1.6L, 16 клопов, 89лс, ЭБУ Январь 7.2, впрыск фазированный, диаметр жиклеров 1.9 мм, давление 1.3, Редуктор Tomasseto Alaska.
В городе нормально, а на трассе не тянет, надо сверлить 2,1 мм.
В городе нормально, а на трассе не тянет, надо сверлить 2,1 мм.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Оптимальное давление Digitronic
Den323 писал(а):форсунки BRC.
чет ни разу в БРСишных форсунках жиклеров не виделDen323 писал(а):диаметр жиклеров был 1.5 мм,
какое время впрыска бензина и газа на холостых ?
- Den323
- Интересующийся
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 19:00
Re: Оптимальное давление Digitronic
Пардоньте, не BRC а BFC Valtek type 37 если быть точным. Время впрыска бензина 2.6-2.7 газа 3.7 мс.Сергей Андреевич писал(а):чет ни разу в БРСишных форсунках жиклеров не видел какое время впрыска бензина и газа на холостых ?
Добавлено через 5 минут 38 секунд:
Кстати, откатил сегодня прошивку блока на 6.7 все равно нет выбора типа впрыска!
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Оптимальное давление Digitronic
нормальная работа данных форсунок с 4,2-4,5 мс.,пробуйте опустить давление или уменьщить жиклеры что бы время впрыска газа стало чуть выше.Den323 писал(а):Время впрыска бензина 2.6-2.7 газа 3.7 мс.
да и откалибровать их не мешало бы ( форсунки (отрегулировать ход штоков )
так же смотрите чтобы время впрыска бензина на бензине и на газу оставалось прежним это немаловажно.
Добавлено через 1 минуту 14 секунд:
так же что бы не было запетления (когда на больших оборотах форсунки не успевают закрываться )
- Den323
- Интересующийся
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 19:00
Re: Оптимальное давление Digitronic
Уменьшать жиклеры не вариант- даже при 1.2мм и давлении 1.5 получается заплетение при большой нагрузке.
В общем рассверлил жиклеры до 1.4мм давление сделал 1.0. Вот что получилось
На бензине
На газе
Что скажете про кривую коэфициента?
В общем рассверлил жиклеры до 1.4мм давление сделал 1.0. Вот что получилось
На бензине
На газе
Что скажете про кривую коэфициента?
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Оптимальное давление Digitronic
уже очень близко,не у каждого спеца так с первого раза получаетсяDen323 писал(а):Что скажете про кривую коэфициента?
про кривую не чего сказать так как карт нет.. приподними давление до 1,1 и автонастройка (время впрыска газа при этом должно стать гдето 4-4,5 мс ),что бы коэфициент был гдето 1,2-1,4 затем накатываем бензиновую и газовую карты и фотку в студию.,на обсуждение,
удачи !
- Den323
- Интересующийся
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 19:00
Re: Оптимальное давление Digitronic
Судя по информации из инета время открытия этих форсунок 3.5 мс, сегодня газовал на месте и смотрел на время открытия на разных режимах. Так вот минимальное время которое увидел- 3.6мс. Это при сбросе газа с больших оборотов. То есть во всех режимах укладываются в рабочий диапазон. А если коэфициент опустить, то в этом режиме форсункам нужно будет открываться меньше чем на 3.5мс, а они этого не умеютСергей Андреевич писал(а): приподними давление до 1,1 и автонастройка (время впрыска газа при этом должно стать гдето 4-4,5 мс ),что бы коэфициент был гдето 1,2-1,4
Но тут тоже не точно. У меня не просто type а NEW TYPE 37. Так и написано на коробке, еще и красными буквами. А на них я не нашел спецификацию, может они и быстрее открываются
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
- Den323
- Интересующийся
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 19:00
Re: Оптимальное давление Digitronic
Ок. Попробую и так и так. Еще вопрос. Digitronic по лямбде смесь корректирует? У меня лямбда судя по всему мертвая, хоть и менял ее месяц назад.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Оптимальное давление Digitronic
у дитжитроника при подключенной лямбде она отображается в программе-для визуального контроля.
возможно в последних версиях программы используется при автоадаптации
возможно в последних версиях программы используется при автоадаптации
это не совсем хорошо ,если она не работает бензиновая смесь будет не правильной да и газ настраивать тяжелееDen323 писал(а): У меня лямбда судя по всему мертвая, хоть и менял ее месяц назад.