КАК ПРАВИЛЬНО ПАЯТСЯ К ФОРСУНКАМ ПРИ ПОПАРНОМ ВПЫСКЕ??

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
AndreyNV
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 20:15

КАК ПРАВИЛЬНО ПАЯТСЯ К ФОРСУНКАМ ПРИ ПОПАРНОМ ВПЫСКЕ??

Сообщение AndreyNV »

Подскажите как правильно паяться к бензофорсам при попарном впрыске на примере ДВС 1G-FE 1993г.в. где 1,3,5 и 2,4,6 бензиновые форсунки управляются двумя проводами с ЭБУ ???
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04

Re: КАК ПРАВИЛЬНО ПАЯТСЯ К ФОРСУНКАМ ПРИ ПОПАРНОМ ВПЫСКЕ??

Сообщение david753 »

не понял вопроса
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
Tony Lingus
Интересующийся
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:42

Re: КАК ПРАВИЛЬНО ПАЯТСЯ К ФОРСУНКАМ ПРИ ПОПАРНОМ ВПЫСКЕ??

Сообщение Tony Lingus »

AndreyNV писал(а):Подскажите как правильно паяться к бензофорсам при попарном впрыске на примере ДВС 1G-FE 1993г.в. где 1,3,5 и 2,4,6 бензиновые форсунки управляются двумя проводами с ЭБУ ???
Соединяем согласно инструкции и не парим мозги.
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37
Аватара пользователя
AndreyNV
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 20:15

Re: КАК ПРАВИЛЬНО ПАЯТСЯ К ФОРСУНКАМ ПРИ ПОПАРНОМ ВПЫСКЕ??

Сообщение AndreyNV »

В инструкции DGI схема для 4 цилинрового двс где 1,2 и 3,4 бензофорсы управляются с бензинового эбу двумя проводами , с блока DGI 1,2 снимаюший сигнал провода подключаются к первой паре бензофорс 1 и 2 а 3,4 соответсветственно к второй паре бензофорс 3,4. НА МОЕМ ДВИГЛЕ 1G-FE с бензинового ЭБУ тоже выходят всего лишь два упраляющих провода которые управляют форсами. 1 провод это форсунки № 1,3,5 второй провод форсунки № 2,4,6 получается мне надо с блока DGI снимающие сигнал провода 1,2,3 подключить к проводам бензофорс 1,3,5 и соответственно 4,5,6 к 2,4,6 бензофосам .. Получается так что ли???
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04

Re: КАК ПРАВИЛЬНО ПАЯТСЯ К ФОРСУНКАМ ПРИ ПОПАРНОМ ВПЫСКЕ??

Сообщение david753 »

ептать во написал, мозг плавится а понять что то не в состоянии. Это гениально так запутать такую простую процедуру.

Добавлено через 2 минуты 11 секунд:
аха уловил, 7 раз перечитал пока дошло. Короче тезка делай согласно инструкции, а что бы не было сомнений реж провода возле форсунок не задумываясь кто там чего там и как там по номерам.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
AndreyNV
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 20:15

Re: КАК ПРАВИЛЬНО ПАЯТСЯ К ФОРСУНКАМ ПРИ ПОПАРНОМ ВПЫСКЕ??

Сообщение AndreyNV »

Все уже давно припаяно и отрезано. Суть в том что машина неадекватно настаривается на попарном впрыске ,т.е настраивается нормально едет печально с места при резком нажатии на педаль(жесточайший провал с вибрацией, при фазированном впрыске слишком малое время впрыска газофорс Валтек 3 0м 3,3мс ОМВЛ 2,6 при времени впрыска бензофорс 2,3 . Неправильная установка(штуцера,давление,редуктор и т.д.),неисправность авто и т.д и т.п. исключено так как многое перепробывал включая замену форсунок на скоростные ОМВЛ . Ксати похожая тема здесь была называлась Чайзер и ГБО двиг. там такой же как у меня обсуждался , но в ней ответы на вопросы я так и не нашел.

ИНТЕРЕСУЕТ СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРИ ПОПАРНОМ ВПРЫСКЕ КОТОРАЯ ЕСТЬ В МАНУАЛЕ DGI , почему если все так просто (отрезал припаял) там обрисованы схемы подключения для попарного и одновременного впрыска отдельно от фазированного ????
КТО ИМЕЕТ ОПЫТ УСТАНОВКИ НА ДАННЫЙ ТИП АВТО ИЛИ АВТО С ПОПАРНЫМ ВПРЫСКОМ ПОДСКАЖИТЕ В ДАННОМ ВОПРОСЕ !!!
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04

Re: КАК ПРАВИЛЬНО ПАЯТСЯ К ФОРСУНКАМ ПРИ ПОПАРНОМ ВПЫСКЕ??

Сообщение david753 »

какие дальние заходы, и как лихо вы все исключили. я бы исключил как раз неправильную врезку в бензофорсы, уж больно там все просто и накосячить трудно
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
AndreyNV
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 20:15

Re: КАК ПРАВИЛЬНО ПАЯТСЯ К ФОРСУНКАМ ПРИ ПОПАРНОМ ВПЫСКЕ??

Сообщение AndreyNV »

Все иключил т.к все остальное проверенно на 200% . МОЖЕТ ПРОПАН ДАСТ ОТВЕТ НА МОЙ ВОПРОС??
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01

Re: КАК ПРАВИЛЬНО ПАЯТСЯ К ФОРСУНКАМ ПРИ ПОПАРНОМ ВПЫСКЕ??

Сообщение vlad161 »

проверьте подключение форсунок включением газофорсов по одному.Какие стоят форсунки(газовые)?Какое время впрыска бензиновых форсунок?
Аватара пользователя
AndreyNV
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 20:15

Re: КАК ПРАВИЛЬНО ПАЯТСЯ К ФОРСУНКАМ ПРИ ПОПАРНОМ ВПЫСКЕ??

Сообщение AndreyNV »

Стояли ДИджитроник 3ОМ время впрыска было 3,4 м.с на холостых полохо работала , сейчас стоят ОМВЛ время впрыска при фазировванных настройках 2,6 мс при попарном 4,2 (на попарном првал при трогании с места и у половины форсунок время впрыска разное ).Врямя впрыска на бензе 2,3 мс
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01

Re: КАК ПРАВИЛЬНО ПАЯТСЯ К ФОРСУНКАМ ПРИ ПОПАРНОМ ВПЫСКЕ??

Сообщение vlad161 »

Поставьте фазированный впрыск,и уменьшите диаметр жиклеров что бы время впрыска газ.форсунок было 3,0 мс.
Аватара пользователя
AndreyNV
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 20:15

Re: КАК ПРАВИЛЬНО ПАЯТСЯ К ФОРСУНКАМ ПРИ ПОПАРНОМ ВПЫСКЕ??

Сообщение AndreyNV »

Я уже все это перепробывал и давление и диаметры и т.д. При маленких штуцерах смесь бедная получается .
Аватара пользователя
Tony Lingus
Интересующийся
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:42

Re: КАК ПРАВИЛЬНО ПАЯТСЯ К ФОРСУНКАМ ПРИ ПОПАРНОМ ВПЫСКЕ??

Сообщение Tony Lingus »

AndreyNV
Это Вы мою тему читали здесь... рекомендую ездить на фазированном... либо терпеть эти провалы при трогании... другого решения я не нашел. Я лето езжу на фазированном при давлении 1.0, а зимой переключаю на попарный и поднимаю давление до 1.3 что бы при тапке в пол не переключался на бензин. На фазированном все тип-топ но как я упомянул нужно давление 1.0 если больше то время впрыска газ. форс. настолько мало(2,5мс), что на холостом ходу неровная работа. При 1,0 и фазированном 2,8-2,9мс работает более менее ровно. Форсы Валтек 37 диаметр 2,0мм. В идеале поставить диаметр 1,7мм но в нашей деревне я уже почти год ищу эти жиклеры.
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37
Аватара пользователя
AndreyNV
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 20:15

Re: КАК ПРАВИЛЬНО ПАЯТСЯ К ФОРСУНКАМ ПРИ ПОПАРНОМ ВПЫСКЕ??

Сообщение AndreyNV »

Спасибо за инфу.! я в курсе всего этого. Хотелось бы идеально все сделать . Даже поменял газофорсы на скоростные ОМВЛ
Аватара пользователя
Tony Lingus
Интересующийся
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:42

Re: КАК ПРАВИЛЬНО ПАЯТСЯ К ФОРСУНКАМ ПРИ ПОПАРНОМ ВПЫСКЕ??

Сообщение Tony Lingus »

Какой редуктор? Как сильно просаживается давление при тапке в пол? и вообще на каком давление ездите?
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»