Jeep 5,2 V8 провал

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
monteross
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2012 10:13 pm

Jeep 5,2 V8 провал

Сообщение monteross »

добрый день!
автомобиль Jeep Grand Cherokee 1998, 5,2 V8 220HP. Благодаря вариатору Tритон, динамика значительно улучшилось. Осталась небольшая проблема, диапазоне температурe двигателя до 60C, дефицит мощности, быстро нажав на газ. Газовое оборудование, контроллер LPGTech, редуктор Shark 1500 вход 8мм, форсунки OMVL REG. Сколько смотрел, редуктор Shark 1500 вход 8мм предназначен до 200HP. Моя проблема может быть решена с редуктором TOMASETTO - ANTARTIC модель АТ13 от 120 до 240 л.с. ? Какова связь мощность двигателя на цилиндр и диаметром сопла? Изначально было 2,4 мм, Был дефицит мощности. С 2,8 мм как немного лучше. Давление 1,5 бар. Каковы ваши предложения с этим двигателем?
Аватара пользователя
Arie
Интересующийся
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 3:44 pm

Re: Jeep 5,2 V8 провал

Сообщение Arie »

А что говорят те,кто вам это поставил?
Аватара пользователя
Данчик
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 4:32 pm

Re: Jeep 5,2 V8 провал

Сообщение Данчик »

какие времена бензиновых и газовых форсунок на холостом ходе , при разгоне как проседает давление ?
Аватара пользователя
monteross
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2012 10:13 pm

Re: Jeep 5,2 V8 провал

Сообщение monteross »

Arie писал(а):
Re: Jeep 5,2 V8 провал

А что говорят те,кто вам это поставил?
Редуктор потянет..... не нужно мощное

Добавлено через 6 минут 8 секунд:
Данчик писал(а):какие времена бензиновых и газовых форсунок на холостом ходе , при разгоне как проседает давление ?
времена бензиновых 3,5ms газовых 4,5ms на холостом ходе. при разгоне проседает давление 1,1. показывает ошибку (полное открытие форсунки 1-8)

Добавлено через 12 минут 29 секунд:
Когда уменьшил подачу газа, провал менше, тяга хуже, поставюил нормальную мощность, провал...
Аватара пользователя
Arie
Интересующийся
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 3:44 pm

Re: Jeep 5,2 V8 провал

Сообщение Arie »

Понятно! Прикольные мастера, давление падает, а они говорят что это нормально , потянет......... :oops:

Редуктор ваш слабоват для мотора MAGNUM , я на такой же машине не один год отъездил, не потянет он его никогда, меняйте на более серьезный вариант, типа ЭМЕР,Гюртнер Черный, БиГАЗ Дабл, или доставляйте ещё один такой же Шарик.

Желательно бы конечно скрины с программы получить,посмотреть, что там да как, а если хотите быстрый тест,то разгонитесь до 60км и резко тапку в пол, при этом смотрите на показания давления в программе.
Аватара пользователя
monteross
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2012 10:13 pm

Re: Jeep 5,2 V8 провал

Сообщение monteross »

установлен сегодня ElpiGas Vega-i Sport 350HP. Давление 1,2 бар. Посмотрим.... :)
Аватара пользователя
Arie
Интересующийся
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 3:44 pm

Re: Jeep 5,2 V8 провал

Сообщение Arie »

Экспериментики ;)
Аватара пользователя
Doctor Manhattan
Интересующийся
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 8:05 pm

Re: Jeep 5,2 V8 провал

Сообщение Doctor Manhattan »

monteross писал(а): Изначально было 2,4 мм, Был дефицит мощности. С 2,8 мм как немного лучше
По моему опыту с соплами больше 2,4 эти форсы фактически не работают, т.к. производительность начинает определяться ходом штока и практически не возрастает с увеличением сопла.
Mazda RX-8 13B-MSP, Rotary engine, 209 hp, DGI EVO 3D, HANA 2000, OMVL HP
Аватара пользователя
monteross
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2012 10:13 pm

Re: Jeep 5,2 V8 провал

Сообщение monteross »

Doctor Manhattan писал(а): monteross писал(а): Изначально было 2,4 мм, Был дефицит мощности. С 2,8 мм как немного лучше


По моему опыту с соплами больше 2,4 эти форсы фактически не работают, т.к. производительность начинает определяться ходом штока и практически не возрастает с увеличением сопла.
Какие форсы бы вы порекомендовали?

Добавлено через 20 часов 52 минуты 7 секунд:
провалa больше нет. :) двигатель очень отзывчив на педаль акселераторa. на самом деле У меня также было подозрение, , что выше 2,6mm форсункaм никакого эффекта. Просто очень не нравится, форсунки работает в экстремальном режиме, предназначены для 24Hp макс. на цилиндр. Какие отзывы на форсунки AC WO1BFC ? Создани для больших двигателей. Я могу себе позволить немного экспериментировать, потому что есть Opel Omega 2,5, которой необходимо установить газовое оборудование и будем использовать эти недействительным для Jeep компоненты.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по установке ГБО»