Исправность редуктора, как проверить.

Аватара пользователя
Artemrol
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 9:56 pm

Re: Исправность редуктора, как проверить.

Сообщение Artemrol »

Клапан второй ступени должен быть абсолютно герметичен ? У меня первая ступень держит 0.7, но после затяжки переходного винта и чувствительности слышно что воздух чуть проходит через клапан 2-ой. Клапан новый. Может коромысло кривое, как поправить ? Седло целое.
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Исправность редуктора, как проверить.

Сообщение michelwer »

Artemrol писал(а):Клапан второй ступени должен быть абсолютно герметичен ? У меня первая ступень держит 0.7, но после затяжки переходного винта и чувствительности слышно что воздух чуть проходит через клапан 2-ой. Клапан новый. Может коромысло кривое, как поправить ? Седло целое.
У вас утечка через клапан 2-ой ступени не даст возможности получить стабильный холостой ход. Первая ступень без утечки, проверили.??? Если есть утечка, давление в первой ступени вырастет до давления в баллоне и конечно потечет 1-я ступень. Вы сделайте как я написал, все соберите, но мембрану не ставьте. Залейте водой и подайте давление на вход редуктора. Сразу, по пузырькам, будет видно утечку. Что, где подогнуть увидете сами.
Аватара пользователя
Artemrol
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 9:56 pm

Re: Исправность редуктора, как проверить.

Сообщение Artemrol »

Первая ступень держит 0.7 несколько раз пробовал, и держал, не растет. Проблема с редуктором была в том что машина на хх внезапно глохла при движении, даже на скорости 10 км\ч. ГУР соответственно перестает работать, пару раз чуть не отрихтовал машину.
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Исправность редуктора, как проверить.

Сообщение michelwer »

Artemrol писал(а):Первая ступень держит 0.7 несколько раз пробовал, и держал, не растет. Проблема с редуктором была в том что машина на хх внезапно глохла при движении, даже на скорости 10 км\ч. ГУР соответственно перестает работать, пару раз чуть не отрихтовал машину.
Раз глохнет на ХХ значит бедная смесь, обогатите. Если утечку из первой ступени во вторую не устранили это будет продолжаться. Чуть меньше газа утекло сразу глохнет, вроде ни с чего.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Исправность редуктора, как проверить.

Сообщение Шура »

Artemrol писал(а): Проблема с редуктором была в том что машина на хх внезапно глохла при движении,
Газ в редукторе не может мгновенно перестать поступать в двигатель,может проблема в другом.
Аватара пользователя
UnaVita
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2016 2:24 pm

Re: Исправность редуктора, как проверить.

Сообщение UnaVita »

michelwer писал(а):
david753 писал(а):как все сложно, я бы уместил все в 1 пункт:
1. Пощупать мембрану второй ступени пальцем, должна быть мягкая и эластичная.
Вот и причина всех обращений : "не работает, нет или неустойчивый ХХ".
пару дней назад стали очень дергать обороті на холостом вплоть до того, что двигатель или глохнет либо переходит на бензин. редуктор Gunther - давление 1,65 и не регулируется зараза. ЧТо может быть причиной Автомобиль камри 20 1998 двигатель 3,0 V6 1mz-fe.
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Исправность редуктора, как проверить.

Сообщение michelwer »

UnaVita писал(а):
michelwer писал(а):
david753 писал(а):как все сложно, я бы уместил все в 1 пункт:
1. Пощупать мембрану второй ступени пальцем, должна быть мягкая и эластичная.
Вот и причина всех обращений : "не работает, нет или неустойчивый ХХ".
пару дней назад стали очень дергать обороті на холостом вплоть до того, что двигатель или глохнет либо переходит на бензин. редуктор Gunther - давление 1,65 и не регулируется зараза. ЧТо может быть причиной Автомобиль камри 20 1998 двигатель 3,0 V6 1mz-fe.

В первую очередь необходимо проверить исправность редуктора. Первая ступень должна поддерживать давление на выходе от "полный баллон" и практически до "пустой баллон". Не должно быть малейших утечек газа из первой ступени во вторую. https://yadi.sk/i/H4OtxpvmoxHBz
ссылка на методику проверки.
Если у вас ГБО4, проверяете только работу 1-ой ступени и утечки из неё через мембрану во впускной коллектор и через форсунки.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»