Степень сжатия

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
10099
Интересующийся
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 11:42 am

Степень сжатия

Сообщение 10099 »

Кто нибудь повышал на калине под пропан, на сколько пилить, каков эффект, стоит ли заморачиваться?

Добавлено через 2 часа 35 минут 58 секунд:
Просто задумываюсь о том, чтобы сточить миллиметрик, кто подскажет на сколько вырастет СС? Двиг. 21114

Добавлено через 1 час 54 минуты 26 секунд:
Кто нибудь знает какой обьем камеры сгорания на этом двиге? :?
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Степень сжатия

Сообщение Сергей Андреевич »

по этому вопросу скорей всего внятно расскажут фрезеровщики которые фрезеруют головки.
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Re: Степень сжатия

Сообщение Leha64 »

Сергей Андреевич писал(а):по этому вопросу скорей всего внятно расскажут фрезеровщики которые фрезеруют головки.
- Они говорят что шлифуют всего то на какие то сотки или пару десяток миллиметра, типа не бойтесь, степень сжатия не измениться. :?

Тут калькулятор рассчитать можно, но исходные данные поискать надо http://www.kartuning.ru/calculation-the ... ompression
Аватара пользователя
10099
Интересующийся
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 11:42 am

Re: Степень сжатия

Сообщение 10099 »

Это я посчитал, получается что фрезеровать надо на 1,1 мм. Степень сжатия будет = 11,01:1. Не маловато под пропан? И какую терпит 95-98 бенз.
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Re: Степень сжатия

Сообщение Leha64 »

Как считали, какие исходные данные? Напишите если нашли, я что то не найду никак. Явно мало что то насчитали, для классики точно больше.
У Приоры с завода степень 11, так что для ГБО наверно 11-12 степень пильнуть можно, но не больше 13, так как Фольксвагены на метане степень 13 имеют.
Аватара пользователя
10099
Интересующийся
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 11:42 am

Re: Степень сжатия

Сообщение 10099 »

ход поршня: 75,6 мм
диаметр цилиндра: 82,0 мм
объем камеры в порше: 12,0 куб.см
недоход поршня: 0,0 - 0,2 - 0,4 мм
объем камеры в ГБЦ: 26,5 куб.см
прокладка ГБЦ: 6,86 куб.см

Добавлено через 10 минут 36 секунд:
Сейчас посчитал, если пилить на 1,8 степень получается 11,81? Интересно, ничего нигде не встретится?
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Re: Степень сжатия

Сообщение Leha64 »

Нет, не встретится. После фрезеровки проверите- без прокладки ГБЦ накиньте, и руками пару раз проверните двигатель, ничего не достанет- а с прокладкой тем более.
Аватара пользователя
10099
Интересующийся
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 11:42 am

Re: Степень сжатия

Сообщение 10099 »

А при обрыве ремня ГРМ?

Добавлено через 8 минут 28 секунд:
Или провернуть коленвал без ремня ГРМ, при полном открытии каждого клапана проверить нет ли касания?
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Re: Степень сжатия

Сообщение Leha64 »

10099 писал(а):А при обрыве ремня ГРМ?
- Этого я не знаю, но обычно есть запас 3- 4 мм, а спилите 2мм, не должно гнуть при обрыве.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Степень сжатия

Сообщение Сергей Андреевич »

10099 писал(а):А при обрыве ремня ГРМ?
ставим поршня вверх (два ) ложим голову без прокладки и крутим распредвал ,если головка не поднимается то все в норме.

Добавлено через 1 минуту 31 секунду:
если приподнимается мажем краской нижние части клапанов и повторяем ,затем отметки на поршнях с краской выбираем.
Аватара пользователя
sash8524
Интересующийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 8:26 pm

Re: Степень сжатия

Сообщение sash8524 »

Добрый день! Скажите пожалуйста, а после таких манипуляций бензиновый ЭБУ сможет адаптироваться к новой конфигурации или надо калиброваться ехать?
Аватара пользователя
4982
Интересующийся
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 1:33 am

Re: Степень сжатия

Сообщение 4982 »

sash8524 писал(а): Скажите пожалуйста, а после таких манипуляций бензиновый ЭБУ сможет адаптироваться к новой конфигурации или надо калиброваться ехать?
Какой мотор и какой ЭБУ? И на сколько хотите фрезеровать?
Аватара пользователя
sash8524
Интересующийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 8:26 pm

Re: Степень сжатия

Сообщение sash8524 »

Гранта с калиновским двигателем 1,6 82 л.с. электронная педаль, эбу м74сан.
Сколько убирать пока не определился, думаю начать с замены прокладки на приоровскую.
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Re: Степень сжатия

Сообщение Leha64 »

Может ШПГ на Приоровскую поменять, то есть 87 л.с. - Гранта? Сколько в деньгах не знаю.
Сколько прокладка даст прибавку?
Аватара пользователя
4982
Интересующийся
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 1:33 am

Re: Степень сжатия

Сообщение 4982 »

sash8524 писал(а):Гранта с калиновским двигателем 1,6 82 л.с. электронная педаль, эбу м74сан.
Сколько убирать пока не определился, думаю начать с замены прокладки на приоровскую.
С электродросселем можно и по ХХ проблемы поиметь. Довольно впритык там все калибровки. Шаг в лево - шаг в право по железу, и вот они -проблемы. Правится все конечно, но специалист нужен.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»