вопросов несколько

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Gishpanets
Интересующийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 6:07 pm

вопросов несколько

Сообщение Gishpanets »

Здравствуйте, на газе отъездил 30 тысяч появились вопросы, первый:
резко появился запах из под капота, откуда.
Покопался, выяснил, подыхают форсунки, стояли горизонты, сменил горизонты на ловато кр (утечка до конца не устранилась dp за несколько часов всё равно падает до нуля, но запах я уже не чувствую каждый раз как подхожу к машине скажем так процентов на 95 его уже не обнаруживаешь даже у людей спрашивал не чувствуют, но иногда пойдёшь сядешь в машину заведёшь и пахнёт газком форточки откроешь проветришь и нет больше всю поездку ничего),

настроить пока ещё до конца не получилось, большой расход, момент сдвинулся вниз, а в верху машина совсем тупая стала, нет динамики. Жиклёры рассверлил до упора - 2,6 мм, заявленной производительности они не отвечают как написано. на горизонтах жиклёры были 2,5, DP 103-105 система АЛЬФА М, на ловато кр давление уже 111-112.

Вопрос второй альфа м трёхлетней давности я в неё засунул современную прошивку иначе там нету этих форсунок. В прошивке появилась коррекция по температуре, просадке давления, и ХХ настраивается нагруженный и разгруженный, что с этим делать. Как настроить температурную коррекцию, и стоит или нет просадку на редукторе трогать. Редуктор GURTNER Vapojet Base до 180 kW (245 HP) машина honda crv 150 л.с.
Да и ещё откуда ещё может идти утечка, тут в одной ветке по альфе вычитал что у неё болезнь через датчик температуры газа дует. Так вот вопрос какое сопротивление у датчика температуры газа ТАМОНА.
С уважением Михаил.

Добавлено через 5 минут 12 секунд:
Да и ещё форсунки HANA 1,3 Ом их можно мне поставить или нет Альфа потянет, мозгам ведь 3 года, выходные оптроны или транзисторы поставленные тогда потянут такую мощность.

Добавлено через 7 минут 45 секунд:
снова вопрос, а синия hana 2000 потянет или надо уже выбирать из 2100
Аватара пользователя
Doctor Manhattan
Интересующийся
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 8:05 pm

Re: вопросов несколько

Сообщение Doctor Manhattan »

Gishpanets писал(а):снова вопрос, а синия hana 2000 потянет или надо уже выбирать из 2100
Да, даже слишком, я думаю зеленые будут оптимальнее..
Mazda RX-8 13B-MSP, Rotary engine, 209 hp, DGI EVO 3D, HANA 2000, OMVL HP
Аватара пользователя
Gishpanets
Интересующийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 6:07 pm

Re: вопросов несколько

Сообщение Gishpanets »

и как вы думаете какое диф. давление выпросит альфа при 150 л.с. и зелёные меня прокормят, у LOVATO KP не очень получается, настроить оптимальный режим не могу, на горизонтах было экономнее и бодрее, пока они не сдохли

Добавлено через 4 минуты 12 секунд:
На горизонтах на высоких оборотах время впрыска было меньше чем на бензине, ну а на ХХ НА 1,2 мс выше чем на бензине, здесь так не получается наоборот начинает здорово богатить.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»