Форсунки Lovato и давление в редукторе

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Аватара пользователя
starlet13
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 14:25

Форсунки Lovato и давление в редукторе

Сообщение starlet13 »

Toyota starlet 1.3 мозги DIGITRONIC редуктор TOMASETTO-ALASKA форсунки стояли DIGITRONIC поменял на Lovato.
Случилось следующее: поменял фильтра (ГБО) машину начало трясти на бензине, заводилась со второго раза, подключившись увидел давление порядка 1.7 - 1.8 закрутил до упора винт регулировки, скинуло до 1.4 изменений не последовало. Дошло до того что я отключая бензиновые форсунки, при работе на бензине, добился стабильной работы двигателя. То есть это означало что газ поступает не зависимо от включения или выключения ГБО. Газ поступал из клапана аварийного сброса газа на редукторе. Все стало понятно надо перебирать редуктор. Купил ремкомплект, переходник на 16 для ох. жидкости так как на улице - 35 и надо ездить пока хотя бы на бензине. Перебрал, поставил, давление закрутил до упора показало 0.8 bar. Все как и в описании на редуктор от 0.8 до 1.8 bar. (для данного объема двигателя наверное пойдет). Пустил автонастройку, прошла с первого раза потом конечно покатался свел кривые до полного совпадения. Получилось 4.7ms при 1.8ms бензина, график от коэффициента 2. И вроде все хорошо, только все равно через этот клапан аварийного сброса газа подсасывает воздух из вне и при переходе на газ присутствует заметный провал, потом все стабилизируется но все же не приятно. Расход пока не знаю.
Вот и вопросы:
-- Через клапан не должно подсасывать? Можно ли его исключить вообще и пустить просто от коллектора к датчику?
-- Нормальное ли время открытия для Lovatoвских форсунок при таком давлении?

Добавлено через 2 дня 23 часа 21 минуту 23 секунды:
М...да, а форум то помер :hi:
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»