Доброго всем дня!
Не много отвлекусь.. Газом раньше не пользовался, даже в теории плохо знал, но при покупке авто выбор был сделан сразу.. газ без вариантов. Теперь что мы имеем, Шевролет Тахо двигатель 5,7 вортек (инжектор V8). Ранее стоял моно впрыск, с рабочим газом. ДВС поменял, теперь задался вопросом каким чудом подрубить газ к новому мотору?
Поскольку ничего не понимаю в нем если можете подскажите как определить поколение газа и его модель? Если кто в теме подскажите как подрубить всю систему к новому мотору.
"Бублик" и редуктор стоят, блок переключения тоже, проводов на мозги не нашел, походу блока управления отдельного нету. Раньше система была такой: Газ из редуктора поступал в коллектор перед моновпрыском, сигнал (я так думаю) управления брали с катушки зажигания (1 шт, сейчас тоже 1), провода управления форсунок управляли подачей газа (вроде, судя по проводам и релюхам, которые либо рубят впрыск либо рубят газ).
зы если не нашел похожую тему тыкните в нее носом, буду благодарен.
Газ на Тахо
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 5:30 pm
-
- Специалист
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 12:04 am
Re: Газ на Тахо
едете в магазин так есть каталог смесителей, и подбираете под свой мотор
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 5:30 pm
Re: Газ на Тахо
Это понятно, что можно заехать и в сервис где все поставят и подключат.
Но первое и самое важное наличие данного оборудования подталкнуло к его изучению, и второе, оно есть и оно работало, следовательно зачем выкидывать?
Опять же не знаю как у Вас, но я еще ниразу не был доволен работой сервиса.. т.к. в лучшем случае сделают как я..
Но первое и самое важное наличие данного оборудования подталкнуло к его изучению, и второе, оно есть и оно работало, следовательно зачем выкидывать?
Опять же не знаю как у Вас, но я еще ниразу не был доволен работой сервиса.. т.к. в лучшем случае сделают как я..
-
- Модератор
- Сообщения: 2717
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Газ на Тахо
аналогично все думают так обо всем и всех-HARD2012 писал(а): но я еще ниразу не был доволен работой сервиса.. т.к. в лучшем случае сделают как я..
был бы я врачом всех бы вылечил
был бы продавцом ни кого не общитывал
сантехник я самый лучший
и тд и тп.........
выложили бы несколько фоток что было, есть -редуктор,переключатель --так легчеHARD2012 писал(а):Поскольку ничего не понимаю в нем если можете подскажите как определить поколение газа и его модель?
просто раньше у вас были авто с малым литражомHARD2012 писал(а): Газом раньше не пользовался, даже в теории плохо знал, но при покупке авто выбор был сделан сразу.. газ без вариантов.

по идее вам пришлось данный двигатель устанавливать вместе с проводкой и ЭБУ. тогда еще пару четырех целиндровых эмуляторов придется приобрестиHARD2012 писал(а): двигатель 5,7 вортек (инжектор V8). Ранее стоял моно впрыск,
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 5:30 pm
Re: Газ на Тахо
К своему сожелению это личный опыт.. в железе хорошо разбираюсь, потому авто не даю в сервисы. Ну и откровенно говоря мало кто делает по технологии. Устал переделывать старые косяки всех сервисменов. Многое оцениваю трезво.. не умею или руки не оттуда.. Думаю если с регулировкой не смогу поеду к спецам.. Но монтаж лучше сам, так жить проще.
Фото сделаю на выходных, т.к. в темноте не понятно будет что и как в точности.
бмв 750 была, но туда газ не айс, т.к. покрытие двс убивается на газе очень сильно.
Менял все сам, редуктор оставил на месте где и стоял, двс был тот же 5.7 но с моновпрыском. Подогрев подключил, трубки для подключения ставить не стал, т.к. не уверен куда. Правильно понимаю, что на инжектор без ЭБУ не поставить?
П.С. не нашел фильтр, правильно понимаю, что без него нельзя?
Фото сделаю на выходных, т.к. в темноте не понятно будет что и как в точности.
бмв 750 была, но туда газ не айс, т.к. покрытие двс убивается на газе очень сильно.
Менял все сам, редуктор оставил на месте где и стоял, двс был тот же 5.7 но с моновпрыском. Подогрев подключил, трубки для подключения ставить не стал, т.к. не уверен куда. Правильно понимаю, что на инжектор без ЭБУ не поставить?
П.С. не нашел фильтр, правильно понимаю, что без него нельзя?
-
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 3:27 pm
Re: Газ на Тахо
на бмв вообще другой двигатель и на газу он едет изюмительно - была раньше 850i
и с тахой тоже самое. правда катался на новом 5.3 трасса 16 город 22л
и с тахой тоже самое. правда катался на новом 5.3 трасса 16 город 22л
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт апр 02, 2015 8:58 pm
Re: Газ на Тахо
интересно как организованно подключение эмуляторов форсунок, там ведь форсы стоят внутри колектора