Пуск двигателя на паровой фазе

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Андрей_Н
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 16:39

Пуск двигателя на паровой фазе

Сообщение Андрей_Н »

Вопрос такой давно посетил мои мозги, и думаю, не только мои. В сети много встречается людей со схожим мыслями, но нигде я не встретил ни конкретного решения, ни опыта эксплуатации.
Конкретно, система ГБО Ловато 1 поколение.
Цель - чтобы вообще бензин не заливать в бак. Лично моя авто заводится на газу намнооого лучше и надёжнее, нежели на бензине. Особенно в мороз. Но тут существует весьма опасная штука - заморозить мембрану.
Давайте обсудим эту тему и попробуем что-то сделать конкретное.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Пуск двигателя на паровой фазе

Сообщение Сергей Андреевич »

Андрей_Н писал(а):Давайте обсудим эту тему и попробуем что-то сделать конкретное.
для запуска на холодную на газу необходима паровая фаза газа.
раньше встречал мультиклапана с выходом жидкой и паровой фазы, как с помощью крана как и электроклапана установленного на мультиклапане.,
не скажу точно выпускаются сейчас такие или нет.
Аватара пользователя
Rostik
Мастер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 23:11

Re: Пуск двигателя на паровой фазе

Сообщение Rostik »

Сергей Андреевич писал(а):
Андрей_Н писал(а):Давайте обсудим эту тему и попробуем что-то сделать конкретное.
для запуска на холодную на газу необходима паровая фаза газа.
раньше встречал мультиклапана с выходом жидкой и паровой фазы, как с помощью крана как и электроклапана установленного на мультиклапане.,
не скажу точно выпускаются сейчас такие или нет.
Калининград Газ Автоматика делала такие мультиклапана, и целиком система делалась именно с возможностью заводки на газе с паровой фракцией(на кнопке была отдельная кнопка пф, при нажатии на которую открывался клапан в мультике и шла паровая фр-я). Лет 5-6 уже эту систему не ставим, т.к. завод начал "модернизировать" и пошло много брака. В свое время калининградские редуктора выхаживали минимум по 100 т.км., а некоторые до 300 т.км. Почему у нас если делают что-то хорошее, то обязательно кто нибудь это испортит :(
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
Аватара пользователя
Андрей_Н
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 16:39

Re: Пуск двигателя на паровой фазе

Сообщение Андрей_Н »

Ну что-же. Хоть что-то проясняется, что точно никто ничего не знает :).
А ведь такая система довольно интересна и перспективна. Помнится мне, когда у меня был М412 с ГБО САГА-6, уверенно заводился на газу до минус 32 градусов. Может быть заводился бы и при более низких температурах, но их не было. А что было-то было, скрывать не стану. Так вот. На мультиклапане САГА-6 были два одинаковых вентиля. Один шёл на магистраль в сторону редуктора-испарителя, а второй для стравливания паровой фракции в атмосферу. Трубочка после этого вентиля была длиной три-пять см. То есть, если эту трубочку убрать, а вместо неё проложить трубку до редуктора и врезать через электромагнитный клапан на вход в редуктор вместе с трубкой подачи жидкой фракции (поставить тройник), то получится именно то, что требуется. Резьбовая часть мультиклапана для крепления к баллону что у Ловато, что у САГИ должна быть идентична, так как и та и другая системы ГБО адаптированы к нашим отечественным баллонам.
Вот только не понятно - жива САГА или почила в бозе? Сайт, вроде, кое как работает. Написал им, посмотрю, что ответят.
Pavelcononow
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 13:56

Re: Пуск двигателя на паровой фазе

Сообщение Pavelcononow »

Всем привет. Установил ГБО с отбором паровой фазы на свой авто(ОКА). Пока израсходовано газа 30 литров. Мультиклапан с паровой фазой изготовил самостоятельно. От балона идут 2хе трубки в моторный отсек, одна "пар. фаза", друга "жидкая фаза". Бензобак отключен(на время тестирования).
Запуск на газе -15(ниже ещё пока не опускалась), полёт нормальный, наблюдал как ведёт себя газовый редуктор. С -15 прогревался до рабочей без проблем! Не обмерзал, ниже -15 думаю не опускалась на нем температура(на ощупь). ))) Жду морозов -30, буду пробовать.
Каких либо проблем не заметил в работе ДВС, редуктор не подстраиваю, и т.д. пока всё ок!
Ах да, заметил, что при переключении с жидкой фазы на пар, обороты чуть падают. Настройка велась на жидкой фазе(как и должно), при переходе на пар обороты чуть падают(не критично, думаю от обеднения смеси), да и это всётаки ОКА, думаю на 4-х цилиндровых будет не заметно,да и на пару не ездить, а прогревать авто(вытянув "подсос").
Убрана заслонка подсоса, просто осталось управление дросельной заслонкой.
В процессе эксплуатации замечено, обмерзание трубки(магистрали) с паровой фазой(в багажном отсеке), в низ не заглядывал ещё.
Пока даволен. Время покажет. Ведётся тестирование.
П.С.: ОКА +ГБО=езжу БЕСПЛАТНО!!!(почти((()))
Pavelcononow
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 13:56

Re: Пуск двигателя на паровой фазе

Сообщение Pavelcononow »

Ах да, Редуктор Ловато(вак). Мульт томасето(доработан). Переключатель газ-бенз Атикер. Короче всё свежее новое)))) не то ГБО которое выпусколось при царе ГОРОХЕ)))
Pavelcononow
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 13:56

Re: Пуск двигателя на паровой фазе

Сообщение Pavelcononow »

Всем привет. Установил ГБО с паровой фазой на ОКУ. Бензобак снял. Пока полёт нормальный!
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»