DGI 10.0.0.0
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19
DGI 10.0.0.0
- Исправлены температурные характеристики газфорсунок.
- Добавлен новый тип форсунок АЕВ.
...Пробуем ???!!!...
- Добавлен новый тип форсунок АЕВ.
...Пробуем ???!!!...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Алексей.
- Voldemar
- Интересующийся
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 22:01
Re: DGI 10.0.0.0
Алекс, будет ли в 10-й версии после автокалибровки сохраняться уже наезженная бензиновая карта, как это было в 8.0.0.3? Или есть какие-то принципиальные возражения против такой функции?
Добавлено через 2 часа 15 минут 25 секунд:
Извините, не 8.0.0.3, а 8.3.0.0.
Добавлено через 2 часа 15 минут 25 секунд:
Извините, не 8.0.0.3, а 8.3.0.0.
- vlad161
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01
- bravomcs
- Интересующийся
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 18:09
Re: DGI 10.0.0.0
ну вот завтра в поездочки и потестим
NISSAN CEFIRO A32,1998,VQ 2,5DE
DGI 3d(10), EMER PALLADIO R02 до 300 HP,VALTEK 30 BFC жиклеры 2,0,тритон
DGI 3d(10), EMER PALLADIO R02 до 300 HP,VALTEK 30 BFC жиклеры 2,0,тритон
- Voldemar
- Интересующийся
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 22:01
Re: DGI 10.0.0.0
Отвечу сам себе. Перенёс настройки с версии 8.3.0.0. в 10-ю , сделал автонастройку, отказался от создания новой бензиновой карты (так же,как это делается в 8-й версии). Бензиновая карта сохранилась. Спасибо разработчикам. Оттестировать 10-ку как следует не удалось. По результатам отпишусь позже.
- banzayvrn
- Интересующийся
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 17:39
Re: DGI 10.0.0.0
поставил на свою, работает лучше чем 9002!- непонравилась автокалибровка, откалибровалась коряво при темп газа ниже 25 град, но это наблюдалось и на старых версиях, лечится автокалибровкой с темп газа свыше 40 град..., но автоадаптация по старой карте работает неплохо! Показался и режим "прогрев двигателя" не заметен .... Пока поставил на 3-4 клиентских авто, тестим.... В любом случае прогресс есть в сравнении с 9002! ибо приходилось откатывать на 8ку а тои на 7ку.
мотор 3SGE Beams. 3Д, Автогаз, Вальтек 1 Ом 2,5мм(были), Вальтек 37 2,4мм(были), Хана2000 Red(были), Хана2000 Green, ЕG-Dynamic
- Tager
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 09:54
- banzayvrn
- Интересующийся
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 17:39
Re: DGI 10.0.0.0
авто в любом темп диапазоне испаренного газа работает хорошо. Перестал ощущать проблему с режимом "прогрев двигателя"(он временной) в режиме автоадаптации. На ранеей версии пока газ не прогреется машина тупила, как правило это совпадало с режимом прогрева, где автоадаптация не работала. В остаьном все как надо.
Добавлено через 19 минут 29 секунд:
в общем смело ставте 10 ку хуже точно не будет! уже 7 клиентов на ней, пока норм
Добавлено через 19 минут 29 секунд:
в общем смело ставте 10 ку хуже точно не будет! уже 7 клиентов на ней, пока норм
мотор 3SGE Beams. 3Д, Автогаз, Вальтек 1 Ом 2,5мм(были), Вальтек 37 2,4мм(были), Хана2000 Red(были), Хана2000 Green, ЕG-Dynamic
- Tager
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 09:54
- bravomcs
- Интересующийся
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 18:09
Re: DGI 10.0.0.0
калибровка прошла успешно,карта бензиновая старая, автоадоптацию включать не стал, газовая карта легла почти вровень с бензиновой, расход составил 16 литров трасса-город и ночные прогревы
катаемся дальше
катаемся дальше
NISSAN CEFIRO A32,1998,VQ 2,5DE
DGI 3d(10), EMER PALLADIO R02 до 300 HP,VALTEK 30 BFC жиклеры 2,0,тритон
DGI 3d(10), EMER PALLADIO R02 до 300 HP,VALTEK 30 BFC жиклеры 2,0,тритон
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19
Re: DGI 10.0.0.0
Почему?bravomcs писал(а):автоадоптацию включать не стал
Добавлено через 5 минут 41 секунду:
На данный момент (пока морозы не стихли) интересует что происходит с адаптациями бензомозга после первого переключения на газ, т.е. когда газфорсы ещё холодные, темп. газа низкая и далее по мере их прогрева.
Добавлено через 1 минуту 58 секунд:
Ну и ...?vlad161 писал(а):будем посмотреть
С уважением, Алексей.
Re: DGI 10.0.0.0
Блин, не своевременно машинку подбил. Не до испытаний сейчас пока, готовлюсь к жестянщику загонять.
Но зима еще не закончилась, хотя морозы резко отпустили сегодня. Будут еще, крещение без морозов у нас не бывает. К тому времени и машинку починю, присоединюсь.
Но зима еще не закончилась, хотя морозы резко отпустили сегодня. Будут еще, крещение без морозов у нас не бывает. К тому времени и машинку починю, присоединюсь.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- vlad161
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01
Re: DGI 10.0.0.0
Пока все нормально,радует исправленная температурная коррекция,народ перестал жаловаться на "жесткий"утренний первый переход.После каллибровки показания коррекций на авто как на бензине(раньше приходилось чуть-чуть богатить),при включении драйв(на АКПП) практически не надо ничего делать.Расход меряем.Alex DGI писал(а):Ну и ...?
Ведь могут же когда хотят!!!
Спасибо огромное!!!
- miha749
- Интересующийся
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:04
Re: DGI 10.0.0.0
по топливным коррекциям видно смесь богаче автоадаптироваться стала на низах и средних нагрузках, то что надо, накатаю щас топливную карту в бензомозге, сравним с тем что было.
по поводу искривления адаптаций во время прогрева, то тут я уже писал, надо дать возможность юзверю самому выставлять температуру начала автоадаптации топливных карт, а на время прогрева надо чтоб газомозг не трогая топливных карт подстраивал засчет автоадаптации кривой температурной коррекции.
в итоге пока прогрев адаптируется температурная коррекция, а как нагрелось до заданной юзверем температуры, так начала топливные карты автоадаптировать...
по поводу искривления адаптаций во время прогрева, то тут я уже писал, надо дать возможность юзверю самому выставлять температуру начала автоадаптации топливных карт, а на время прогрева надо чтоб газомозг не трогая топливных карт подстраивал засчет автоадаптации кривой температурной коррекции.
в итоге пока прогрев адаптируется температурная коррекция, а как нагрелось до заданной юзверем температуры, так начала топливные карты автоадаптировать...
-
- Мастер
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 20:27