DGI 10.0.0.0

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: DGI 10.0.0.0

Сообщение Vint46 »

Nick_ol_ay писал(а):Вывод - ХХ у меня регулируется УОЗ, и вариатор этому както мешает.
Он вообще то в любой системе сначала углом регулируется, а когда углом не получается, то уже регулятором или дросселем.
Аватара пользователя
x-soft
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 8:41 pm

Re: DGI 10.0.0.0

Сообщение x-soft »

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста,почему мозг может не разрешать аварийный запуск на газу ? попытки не ограничены.
Форсунки HANA, редуктор томассето.
на улице -5 например, держу кнопку,вкл зажигание, кручу стартером и нифига... не вкл клапаны и т.п
пока не кручу стартером лампочка горит,как начинаю крутить .. лампочка мигать начинает,а иногда вообще цветомузыка.
Если машина поработает минутку на бензине .. то аварийный запуск работает, но не всегда.

Можно ли как нибудь обмануть мозг? чтоб в экстренном случае 146% на газу запустилась.
Аватара пользователя
Nick_ol_ay
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 7:42 am

Re: DGI 10.0.0.0

Сообщение Nick_ol_ay »

Vint46 писал(а):
Nick_ol_ay писал(а):Вывод - ХХ у меня регулируется УОЗ, и вариатор этому както мешает.
Он вообще то в любой системе сначала углом регулируется, а когда углом не получается, то уже регулятором или дросселем.
А почему тогда с вариатором обороты плавают, вед вариатор сдвигает УОЗ на фиксированную величину ?
alexz52
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 3:43 pm

Re: DGI 10.0.0.0

Сообщение alexz52 »

Здравствуйте!
если в программе записать настройки в лог
и в будущем загрузить эти настройки в контроллер, то
загрузятся уже совмещённые кривые?
корректированный график температурной коррекции?
то есть достаточно откалибровать систему при том давлении редуктора, при котором записан лог и далее просто загрузить настройки?
всё так? или поправьте!
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Аватара пользователя
Alex095
Интересующийся
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 11:42 pm

Re: DGI 10.0.0.0

Сообщение Alex095 »

alexz52 писал(а):всё так? или поправьте!
Да. Нажать СОХРАНИТЬ все настройки сохраняться в файл который можно потом загрузить.
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: DGI 10.0.0.0

Сообщение Vint46 »

Nick_ol_ay писал(а):
Vint46 писал(а):
Nick_ol_ay писал(а):Вывод - ХХ у меня регулируется УОЗ, и вариатор этому както мешает.
Он вообще то в любой системе сначала углом регулируется, а когда углом не получается, то уже регулятором или дросселем.
А почему тогда с вариатором обороты плавают, вед вариатор сдвигает УОЗ на фиксированную величину ?
Потому что искажается вся задумка регулирования ХХ углом. УОЗ на ХХ при настройке прошивки выбирается таким, чтобы его увеличение на 10 градусов давало прирост оборотов, а его уменьшение, соответственно, убывание оборотов. Фокус в том, что если увеличить УОЗ не на 10,а на 20 градусов, то это вызовет также падение оборотов.А теперь посмотрим что мы имеем. Допустим, УОЗ с завода был 12 градусов. Итак, уоз 12 градусов, обороты 880. Обороты слегка отклонились от желаемых и стали 800. Мозг не трогает дроссель пока, пытаясь вырулить углом. Делает угол не 12 градусов, а 22, обороты выровнялись, все гут, стали увеличиваться - мозг понижает УОЗ, и обороты снова приходят в норму. А теперь введем в систему вариатор, который увеличивает угол на 10 градусов. УОЗ на ХХ 22 градуса, обороты 880. Вроде, все ништяк, пока обороты не начинают по какой-либо причине снижаться. Мозг добавляет угол до 32 градусов но вместо прироста оборотов получает их еще большее падение до 700. В непонятках, он открывает дроссель, потому как ошибка регулирования превысила 60 оборотов, в пределах которых действует регулирование углом. Обороты резко повышаются до 920, бедолага мозг пытается снизить их углом и убирает его с 32 до 22, и получает вместо падения оборотов, их прирост, потому как на 22 градусах мотору легче работать чем на 32х. И опять он регулирует дросселем. Вот так мы получаем "маятник" в регулировании ХХ. Мораль басни - не лезьте в УОЗ в зоне ХХ, потому как там вы сделаете только хуже.
Аватара пользователя
Nick_ol_ay
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 7:42 am

Re: DGI 10.0.0.0

Сообщение Nick_ol_ay »

Товарищи ! Подскажите, а где почитать как собственно работает автоадаптация ISA2, т.е. каков принцип и механизмы ?
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: DGI 10.0.0.0

Сообщение Vint46 »

Нигде. Видимо, это закрытая информация.
Аватара пользователя
Jera
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 8:57 am

Re: DGI 10.0.0.0

Сообщение Jera »

Vint46 писал(а):Мораль басни - не лезьте в УОЗ в зоне ХХ, потому как там вы сделаете только хуже.
:!: согласен
T-IPSUM 4WD, SXM-15, 3S-FE Japan, 2.0 л.,135 лс, DGI 3D (11.0...), OMVL CPR, Valtek 34, TAP-01
alexz52
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 3:43 pm

Re: DGI 10.0.0.0

Сообщение alexz52 »

Если после совмещения графиков включить автоадаптацию с опорным значением 0.5, она будет поддерживать графики совмещенными? Даже если установить вариатор?
Ведь после его установки график газа весь немного сползает вниз
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Аватара пользователя
chuck-andrei
Интересующийся
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 6:23 pm

Re: DGI 10.0.0.0

Сообщение chuck-andrei »

alexz52 писал(а):Если после совмещения графиков включить автоадаптацию с опорным значением 0.5, она будет поддерживать графики совмещенными? Даже если установить вариатор?
Ведь после его установки график газа весь немного сползает вниз
Всем доброго времени суток , меня тоже интересует этот вопрос . Уже устал боротся с этой проблеммой . Особенно график уходит по середине в бедную смесь когда едешь по трассе с более стабильными оборотами 2500-3200 оборотов . В режиме городской эксплуотации графики приходят в норму . Может автоодаптарция решает эту прблемму ?
Марк 2 блит 1G FE beams 2л 160л.с. 2006г привод полный постоянно .диджитроник ,редуктор аляска- ловато , форсы ловато . Вариатор 60-2 .
alexz52
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 3:43 pm

Re: DGI 10.0.0.0

Сообщение alexz52 »

пробовал сегодня ..графики были совмещены, включил адаптацию отклонение 2%, опорное значение 0,5
так графики расходиться начали...в бедную смесь
и от 4 до 8 мс-где часто ездил и после 10 мс
как тогда она работает?
что адаптирует?
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Аватара пользователя
Nick_ol_ay
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 7:42 am

Re: DGI 10.0.0.0

Сообщение Nick_ol_ay »

У меня наоборот богатит (зелёная кривая над синей). Выставил сегодня опорное 0.4 - посмотрю на результат.

Добавлено через 13 минут 21 секунду:
Кстати я ручной настройкой вообще не заморачивался, а у вас лямбда\ы подключены и исправны ?
alexz52
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 3:43 pm

Re: DGI 10.0.0.0

Сообщение alexz52 »

Nick_ol_ay писал(а): а у вас лямбда\ы подключены и исправны ?
У меня лямбда подключена и исправна
Если не подключена адаптации опираться не на что

Добавлено через 5 минут 49 секунд:
Nick_ol_ay писал(а):Кстати я ручной настройкой вообще не заморачивался
Имеете ввиду калибранул и сразу включил адаптацию?
А зелёная кривая вся выше или на каком то времени впрыска?
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Аватара пользователя
Nick_ol_ay
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 7:42 am

Re: DGI 10.0.0.0

Сообщение Nick_ol_ay »

alexz52 писал(а):
Nick_ol_ay писал(а): а у вас лямбда\ы подключены и исправны ?
У меня лямбда подключена и исправна
Если не подключена адаптации опираться не на что

Добавлено через 5 минут 49 секунд:
Nick_ol_ay писал(а):Кстати я ручной настройкой вообще не заморачивался
Имеете ввиду калибранул и сразу включил адаптацию?
А зелёная кривая вся выше или на каком то времени впрыска?
Точно, калибранул и сразу включил, так и ездил.
Вся, на 0.4 опорных тоже выше и тоже вся, только не так высоко как при 0.5 :shock:
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»