По автокалибровке и настройкам Tamona или других

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
saranchatii
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 14:51

По автокалибровке и настройкам Tamona или других

Сообщение saranchatii »

Всем доброго времени! Возникло большое количество вопросов по ГБО, по настройкам контроллера и т.д. Прошу не бить, не пинать. Может где-то в темах есть ответы на эти вопросы, но я не нашел, поэтому решил создать новую. Давно ищу информацию, посмотрел все видео на ftp, на других форумах, почитал мануалы (какие нашел), послушал газовых мастеров, но настроить свой авто так и не удается. Машина Kia Sportage, 2 литра, 128 л.с., ГБО - Tamona Stream, прошивка 5.50, программа 3.05, форсунки Valtek, редуктор Tomasetto Alaska.

1. Закладка F5. По режиму автокалибровки. Кто-то говорит, что рекомендуемый режим - быстрая автокалибровка. С другой стороны, если выбрать собственный режим автокалибровки, то можно установить вручную значения паузы, времени стабилизации и диапазона компарирования. Насколько я понял из мануала и видео, чем больше время паузы, чем больше время стабилизации и чем меньше диапазон компарирования, тем точнее будет откалибровано, но время калибрования будет больше. Так зачем тогда выбирать быструю калибровку? если можно включить собственный режим, никуда не торопишься, пусть хоть час калибруется. Печку в горячий режим, капот открыть, вентилятор в двигателе отключить.

2. Предполагаем, что все-таки режим выбран свой. Какие значения на какую форсунку лучше установить? самые большие? у меня программа сама ставит значения, но я могу их изменить. Изначально были (пауза, стабилизация, компарирование)
На 1ю форсунку - 1, 1, 100
На 2ю форсунку - 4, 4, 100
На 3ю форсунку - 10, 10, 50
На 4ю форсунку - 10, 10, 50.
Могу ошибаться, не помню сейчас.
Я выставил собственный режим везде 10, 10, 50.

3. Закладка F2, режим Бензин/Газ. Указаны задержка включения форсунок - 2 сек (рекомендуемое) и задержка после вкл зажигания - 5 сек (рекомендуемое). Вопрос, что произойдет, если данные параметры менять? Также указан прогрев форсунок импульсами при температура меньше 5 градусов - 10. На что влияет данный параметр? Вообще, не будет ли каких-то последствий от включения этого параметра? Можно ли его увеличить, например, до 20, или нет, и почему?

4. Закладка F2, Газовые форсунки. Там есть возможность переключения зима/лето, тогда будет включаться более мощный алгоритм управления форсунками. А что из себя представляет данный алгоритм? Необходим ли он или по желанию? И также можно выбрать вид форсунок и их диапазон (мс). У меня стоит 32. Как его правильно выставить, этот диапазон, можно ли его менять, на какие значения, что это даст?

5. Закладка F2, Лямбда. У меня он был в программе выключен, я его включил, посколько в машине он есть и вроде работает, тип поставил 0-1V. Как лучше, выключить его или оставить включенным и почему? Как это будет влиять? Когда его включил, компьютер стал говорить про бедную смесь.

6. Закладка F2, Коэффициенты. Собсна, здесь также вопрос, какие значения какими должны быть и почему?

7. Какие значения мс у газовых и бензиновых форсунок должны быть? На сколько друг от друга они должны или могут отличаться в пределах нормы?

8. Как мне понять, что с форсунками или редуктором что-то не так, смотря в программу? Ну, про редуктор я вроде знаю, по значениям давления. Просто на данный момент я поменял колечки на форсунках, включаю режим автокалибровки по значениям, указанным выше, после чего машина абсолютно не едет, не набирает обороты, на малых троит, глохнет, короче, что-то не так. Ранее я также включал калибрвоку, потом ДНК, ездил с недельку, потом ДНК отключал, проблем не возникало. Утечек нет, запаха газа нет.

Ну, пока это все вопросы. Помогите, кто чем может, кто что знает? Заранее прошу сильно не кричать
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»