Мороз и газ.

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
микробас
Интересующийся
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 00:47

Мороз и газ.

Сообщение микробас »

Итак. Вот и первый мороз на Трейлблейзере. Столкнулся с проблемой, при низких температурах, система стала пищать и переключаться на бенз при даже незначительно резком нажатии на педаль. Баллон полный, а внешне всё выглядит как будто он пустой. Куда копать? Сейчас потеплело, всё пришло в норму.
Аватара пользователя
banzayvrn
Интересующийся
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 17:39

Re: Мороз и газ.

Сообщение banzayvrn »

Это пропан- бутановая смесь. Пропан более легкий газ с меньшей темп кипения, бутан тяжелый кипит при более высокой темп. Летом нам нужен газ который не будет давать излишнее давление, таким является бутан! Зимой наоборот нужно давление приподнять из за низких температур - это пропан. По этому соотношения меняются для лета и для зимы. Для системы нужно хотя бы 2 атмосферы!!!Грубо говоря нет давления газа из за низких температур и некачественного газа. Иногда можно наблюдать как из баллона при минус 20-25 выливают газ и он течет как вода и не испаряется....
Выход: искать газ с большим начальным давлением. Т е правильный по госту для зимы газ.
Обратите внимание что начальное давление(собственное давление) газа это никак не давление что дает нам насос посылающий газ в баллон!!!!
Для справки: Как в классическом фильме про то как ослиной мочей бензин разбавлял.... Ничего в нашей стране с тех пор не изменилось!! И газ тоже буторят(по соотношению пропан-бутана)и недоливают. Газ так же может быть загрязнен посторонними примисями!!! Пока его на опте покупают и продают по тоннам, а в рознице по литрам так все и будет!! 1 кг газа не равен 1 л и варьируется от температуры газа!!!
мотор 3SGE Beams. 3Д, Автогаз, Вальтек 1 Ом 2,5мм(были), Вальтек 37 2,4мм(были), Хана2000 Red(были), Хана2000 Green, ЕG-Dynamic
Аватара пользователя
ilgis
Интересующийся
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 20:26

Re: Мороз и газ.

Сообщение ilgis »

искать газ с большим начальным давлением. Т е правильный по госту для зимы газ :) Пищит и переходит на бензин не только по давлению но и по температуре .Это надо выяснить.Соответствует ли редуктор по мощности на данную машину? Какой мульт какая трубка? Как прогрев?А потом за качество газа.И найдешь ли ты такой в нашей стране?
Аватара пользователя
ra0sfc
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 08:18

Re: Мороз и газ.

Сообщение ra0sfc »

Ничего искать не нужно, все элементарно и просто, сто раз уже обсуждалось...нужно накачать через заправочное 2-4 очка воздуха обычным компрессором....в качестве переходника используется сосок от безкамерки, одной накачки хватает на пару-тройку заправок.
ICQ 437073326
Аватара пользователя
Carib96
Интересующийся
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 17:29

Re: Мороз и газ.

Сообщение Carib96 »

+1 как морозы пошли, каждый день клиенты приезжают жалуются, лечение стандартное через кусок резинового шланга в ВЗУ воздуха от компрессора... и на своей машине сталкивался с этим. ИМХО каждый ездок на газу должен был это пережить )))
Аватара пользователя
Carib96
Интересующийся
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 17:29

Re: Мороз и газ.

Сообщение Carib96 »

+1 как морозы пошли, каждый день клиенты приезжают жалуются, лечение стандартное через кусок резинового шланга в ВЗУ воздуха от компрессора... и на своей машине сталкивался с этим. ИМХО каждый ездок на газу должен был это пережить )))
Аватара пользователя
микробас
Интересующийся
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 00:47

Re: Мороз и газ.

Сообщение микробас »

Ответы рочитал. В принципе все всё верно написали. Мне только одно непонятно, у меня эта четвёртое авто с ГБО. И морозы раньше не меньше были, а вот траблы такие только сейчас. Да редуктора было обмерзали из за низкого уровня ОЖ, забивались напроч. А здесь? И редуктор горячий и фильтр чистый, да и заправки те же. :lol: Может и правда стоить воздуха давануть в баллон?
Аватара пользователя
bravomcs
Интересующийся
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 18:09

Re: Мороз и газ.

Сообщение bravomcs »

микробас писал(а):Ответы рочитал. В принципе все всё верно написали. Мне только одно непонятно, у меня эта четвёртое авто с ГБО. И морозы раньше не меньше были, а вот траблы такие только сейчас. Да редуктора было обмерзали из за низкого уровня ОЖ, забивались напроч. А здесь? И редуктор горячий и фильтр чистый, да и заправки те же. :lol: Может и правда стоить воздуха давануть в баллон?
заправляеш полный балон (до отсечки) ищещ знакомых или шиномонтаж с азотом задуваеш азот в балон и радуешся ( стараешся до конца балон не изьеживать, чтоб осталось литров 10) потом оять до полного газом. азота хватает на 2-3 заправки. а лутьше на газзаправки просиш паспорт на газ и смотриш соотношения пропана и бутана. у нас на алтае в основном бутаном торгуют. знакомый на заправке работает как заправлятся подьезжаеш так и пропорцию узнаеш, бывали случаи пропана 10% бутана 85% и это зимой :D :D :D
NISSAN CEFIRO A32,1998,VQ 2,5DE
DGI 3d(10), EMER PALLADIO R02 до 300 HP,VALTEK 30 BFC жиклеры 2,0,тритон
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мороз и газ.

Сообщение vtral »

ra0sfc писал(а):одной накачки хватает на пару-тройку заправок
Мне на всю зиму хватало обычно. Нынче пока не подкачивал, хотя морозы уже были не хилые, для спокойной езды давления хватает.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
микробас
Интересующийся
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 00:47

Re: Мороз и газ.

Сообщение микробас »

Не первый раз про азот слышу. А аргумент, что азот, а не воздух?
И вопрос №2, а как измерить что 1-2 атм., дованул? Тут легко ошибится, мало, не устранит траблы, много тоже не хотелось :lol:
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мороз и газ.

Сообщение vtral »

микробас писал(а):А аргумент, что азот, а не воздух?
Воздух бесплатный, азот денег стоит. Других аргументов нет. В воздухе 73 кажется процента азота.

Шинным компрессором много не надавишь. Дави пока будет давиться, баллон разорвать не получится все равно. На полной заправке можно до 6 додавить, на пустом баллоне останется немного.
Задавил сегодня на полный баллон примерно 5,5 кг/см2, раз уж тема всплыла. :)
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Юрий56
Интересующийся
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 12:37

Re: Мороз и газ.

Сообщение Юрий56 »

Полазил в википедии, но не нашёл. Как смешиваются пропан с бутаном между собой? Не разделяются-ли они в процессе хранения в цистерне? Плотность пропана - 1.967 а бутана-2.598. В не таком далёком прошлом народ пробовал заливать 10 литров 76 и 10 литров 92.Так после заливки "коктейля" двигатель работал сначала хорошо(примерно когда рассходовались первые 10 литров), а затем появлялась детонация и другие глюки.Попытки объяснить, что 76 и 92 имеют разные плотности, и в баке расслаиваются мало кого убеждали.Может быть и здесь так.Хотя у себя с этой проблеммой ни на первой, ни на второй машине не сталкивался.
Аватара пользователя
Doctor Manhattan
Интересующийся
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:05

Re: Мороз и газ.

Сообщение Doctor Manhattan »

Юрий56 писал(а):Полазил в википедии, но не нашёл. Как смешиваются пропан с бутаном между собой? Не разделяются-ли они в процессе хранения в цистерне? Плотность пропана - 1.967 а бутана-2.598. В не таком далёком прошлом народ пробовал заливать 10 литров 76 и 10 литров 92.Так после заливки "коктейля" двигатель работал сначала хорошо(примерно когда рассходовались первые 10 литров), а затем появлялась детонация и другие глюки.Попытки объяснить, что 76 и 92 имеют разные плотности, и в баке расслаиваются мало кого убеждали.Может быть и здесь так.Хотя у себя с этой проблеммой ни на первой, ни на второй машине не сталкивался.
Это жесть просто..
Юрий56, когда вы водку пьете, вам 2 часа весело, а затем плохо тоже потому что сначала спирт расходуется, а потом вода?
Плотность это не определяющее понятие. Есть понятие взаимной растворимости жидкостей друг в друге.
Mazda RX-8 13B-MSP, Rotary engine, 209 hp, DGI EVO 3D, HANA 2000, OMVL HP
Бутанол
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 13:57

Re: Мороз и газ.

Сообщение Бутанол »

офтоп, но иногда кажется что люди в школе не учились :?
Infiniti EX 35 Мозги: Digitronic IQ 3D Power Форсунки Баракуда редуктор ATIKER SR06 SUPER MAX
Аватара пользователя
микробас
Интересующийся
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 00:47

Re: Мороз и газ.

Сообщение микробас »

спасибо откликнувшимся. :D всё ГУД. вот тока теперь друга напасть, фонит из под капота. ясно, что тема другая, пролез течеискателем, не пищит зараза. А пахнутьпахнет :( Буду рыть.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»