НУЖНА ПОМОЩЬ
- shulevs
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:09
НУЖНА ПОМОЩЬ
ПОМОГИТЕ исх дн газель УМЗ4216- гбо 4 DIG FOUR 4
ВЕРСИЯ вроде 8 4 0 0
проблема сначала после вкл автонастройки долго настраиваля гдето мин 5 7
было ответ мало сечение форсунок (ничего не менялось)
сейчас вкл форс 1 потом вкл форс 3 долго ждет
и давление газа больще 0,63 и все нипривета ни ответа
у меня такое ощущение что дело в форсак игим в редукторе
да -- при раб на бензе давл газа пои перегазовке должно скакать?
и еще как перейти на преды щию версию
расход сейчас под 30 л
саша
ВЕРСИЯ вроде 8 4 0 0
проблема сначала после вкл автонастройки долго настраиваля гдето мин 5 7
было ответ мало сечение форсунок (ничего не менялось)
сейчас вкл форс 1 потом вкл форс 3 долго ждет
и давление газа больще 0,63 и все нипривета ни ответа
у меня такое ощущение что дело в форсак игим в редукторе
да -- при раб на бензе давл газа пои перегазовке должно скакать?
и еще как перейти на преды щию версию
расход сейчас под 30 л
саша
удачи
- vlad161
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01
Re: НУЖНА ПОМОЩЬ
обновить до 10.0.0shulevs писал(а):ВЕРСИЯ вроде 8 4 0 0
какой пробег на газе?shulevs писал(а):проблема сначала после вкл автонастройки долго настраиваля гдето мин 5 7
было ответ мало сечение форсунок (ничего не менялось)
какие диаметры жиклеров?shulevs писал(а):сейчас вкл форс 1 потом вкл форс 3 долго ждет
какое давление газа?shulevs писал(а):и давление газа больще 0,63 и все нипривета ни ответа
сделайте принт-скрин или запишите файл.
- shulevs
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:09
Re: НУЖНА ПОМОЩЬ
немного историиshulevs писал(а):ПОМОГИТЕ исх дн газель УМЗ4216- гбо 4 DIG FOUR 4
ВЕРСИЯ вроде 8 4 0 0
проблема сначала после вкл автонастройки долго настраиваля гдето мин 5 7
было ответ мало сечение форсунок (ничего не менялось)
сейчас вкл форс 1 потом вкл форс 3 долго ждет
и давление газа больще 0,63 и все нипривета ни ответа
у меня такое ощущение что дело в форсак игим в редукторе
да -- при раб на бензе давл газа пои перегазовке должно скакать?
и еще как перейти на преды щию версию
расход сейчас под 30 л
саша
после устанавки гбо на газе не ездил месяца 3 заправил и начал ездить
претензий не было расход был 19-20 л, потом стала больше
снова поднастроили работало все о кей потом решил что надо самому понимать что и как ,привык что технику надо знать
сделал кабель из телефонного шнура и скачал программу
версия сначала была 6 потом установил 7 0 0 2 затем 8 0 0 2
сейчас 9 0 0 2 сейчас не идет автонастройка
выкладываю снятое видео работы и настройки может так будет нагляднее а то когда не все знаешь трудно задать вопрос грамотно
еще есть вопросы прошу обьяснить
1 что означает параметр давление газа это выходное? между давл на впуске и редуктором? ли еще что?
какое должно быть?
2 температуру газа и воды у меня показывает меньше чем фактически по DGI---75 а по машине 83 т е занижает
также давление на впуске по DGIпоказывает больше чем по сканеру 0.32 а по сканеру 275 мм рт ст
3 по схеме подключения видно что лямбда подключена к DGI а я не нашел этой связи может не надо?
4 после запрвки давл показывае 1.12 далее падает по сканеру видно что коррекция падает значит очень богатая смесь и эбу её корректирует в - затем потихоньку приходит к типовым значениям значит редуктор как то не так работает ? правильно ли я понимаю?
5 форсы стали громче работать
6 с рождения есть запах газа ( сказали так и должно быть это ведь газ --не поверил--)
7 где то слышал что надо сливать конденсат с редуктора не понял
8 когда менять фильтр и какие действия по тех обслуживанию редуктора?
9 ну и вопрос о нужности и необходимости применения вариатора
прошу не пинать только разбираюсь
да и ткните где почитать о устрйстве принципе работы отдельных компонентов системы редуктор сенсоры и т д
Добавлено через 3 минуты 22 секунды:
ВОТ ЕЩЕ МОЙ РОЛИК
Добавлено через 8 минут 8 секунд:
ЕЩЕ ВОТ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
удачи
- Вячеслав П
- Интересующийся
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 00:08
Re: НУЖНА ПОМОЩЬ
Посмотри внимательно при калибровке проподает сигнал с бензиновых форсунок. причин много, основная, высыхают резисторы в блоке. попробуй поменять. может не пропайка в проводах на форсунках.
может газовые форсунки переливают.
Добавлено через 3 минуты 19 секунд:
обрати внимание на показания МАП сенсера он зашкаливает. покозания не должны быть выше 0,39 может быть подсос воздуха в коллекторе
может газовые форсунки переливают.
Добавлено через 3 минуты 19 секунд:
обрати внимание на показания МАП сенсера он зашкаливает. покозания не должны быть выше 0,39 может быть подсос воздуха в коллекторе
- il98
- Интересующийся
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 15:44
Re: НУЖНА ПОМОЩЬ
Ребята нужна помощь!!!! Установили ГБО Digitronic, при первой попытке перехода на газ двигатель глохнет, при автокалибровки тоже глохнет,в чем может быть причина??? Из форсунок зеленым горит тока одна 1-ая форсунка (он что остальные форсы не видит?) ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.
Добавлено через 11 минут 56 секунд:
И еще, как можно прозвонить или как то определить номера фишек на газовых форсах, порядок подключения 1,2,3,4, на фишках номеров нет, есть какие нибудь варианты их определить, может проста они не правильно подключены, не по порядку. на бензиновые подсоединены в обрыв и запаяны
Добавлено через 11 минут 56 секунд:
И еще, как можно прозвонить или как то определить номера фишек на газовых форсах, порядок подключения 1,2,3,4, на фишках номеров нет, есть какие нибудь варианты их определить, может проста они не правильно подключены, не по порядку. на бензиновые подсоединены в обрыв и запаяны
Re: НУЖНА ПОМОЩЬ
А на схеме разве цветов проводов нет?il98 писал(а):И еще, как можно прозвонить или как то определить номера фишек на газовых форсах, порядок подключения 1,2,3,4, на фишках номеров нет, есть какие нибудь варианты их определить, может проста они не правильно подключены, не по порядку. на бензиновые подсоединены в обрыв и запаяны
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- il98
- Интересующийся
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 15:44
Re: НУЖНА ПОМОЩЬ
все, разобрались, не правильно были провода врезаны, перепутаны 2 и 3 форсыА на схеме разве цветов проводов нет?
- shulevs
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:09
Re: НУЖНА ПОМОЩЬ
поменял форсункиshulevs писал(а):немного историиshulevs писал(а):ПОМОГИТЕ исх дн газель УМЗ4216- гбо 4 DIG FOUR 4
ВЕРСИЯ вроде 8 4 0 0
проблема сначала после вкл автонастройки долго настраиваля гдето мин 5 7
было ответ мало сечение форсунок (ничего не менялось)
сейчас вкл форс 1 потом вкл форс 3 долго ждет
и давление газа больще 0,63 и все нипривета ни ответа
у меня такое ощущение что дело в форсак игим в редукторе
да -- при раб на бензе давл газа пои перегазовке должно скакать?
и еще как перейти на преды щию версию
расход сейчас под 30 л
саша
после устанавки гбо на газе не ездил месяца 3 заправил и начал ездить
претензий не было расход был 19-20 л, потом стала больше
снова поднастроили работало все о кей потом решил что надо самому понимать что и как ,привык что технику надо знать
сделал кабель из телефонного шнура и скачал программу
версия сначала была 6 потом установил 7 0 0 2 затем 8 0 0 2
сейчас 9 0 0 2 сейчас не идет автонастройка
выкладываю снятое видео работы и настройки может так будет нагляднее а то когда не все знаешь трудно задать вопрос грамотно
еще есть вопросы прошу обьяснить
1 что означает параметр давление газа это выходное? между давл на впуске и редуктором? ли еще что?
какое должно быть?
2 температуру газа и воды у меня показывает меньше чем фактически по DGI---75 а по машине 83 т е занижает
также давление на впуске по DGIпоказывает больше чем по сканеру 0.32 а по сканеру 275 мм рт ст
3 по схеме подключения видно что лямбда подключена к DGI а я не нашел этой связи может не надо?
4 после запрвки давл показывае 1.12 далее падает по сканеру видно что коррекция падает значит очень богатая смесь и эбу её корректирует в - затем потихоньку приходит к типовым значениям значит редуктор как то не так работает ? правильно ли я понимаю?
5 форсы стали громче работать
6 с рождения есть запах газа ( сказали так и должно быть это ведь газ --не поверил--)
7 где то слышал что надо сливать конденсат с редуктора не понял
8 когда менять фильтр и какие действия по тех обслуживанию редуктора?
9 ну и вопрос о нужности и необходимости применения вариатора
прошу не пинать только разбираюсь
да и ткните где почитать о устрйстве принципе работы отдельных компонентов системы редуктор сенсоры и т д
Добавлено через 3 минуты 22 секунды:
ВОТ ЕЩЕ МОЙ РОЛИК
Добавлено через 8 минут 8 секунд:
ЕЩЕ ВОТ
перебрал редуктор , устранил утечки
установил версию 10.0.0. сначала тоже не калибровалось
после того как сделал Е -2 noMisfire от Ирона калибровка прошла, получилась такая карта
думаю что раньше эбу отключал цилиндры где фиксировались пропуски воспламенения при калибровке
что можно сказать о моей карте ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
удачи
- nogotov35
- Мастер
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 22:13
Re: НУЖНА ПОМОЩЬ
У вас редуктор аляска что ли стоит?
ВСЁ что не происходит, ВСЁ к лучшему \ http://vk.com/plastic_trybka_faro \ http://vk.com/gazalternativa
- shulevs
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:09
- nogotov35
- Мастер
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 22:13
Re: НУЖНА ПОМОЩЬ
он же вообще слабоват для этого мотора.shulevs писал(а):да аляскаnogotov35 писал(а):У вас редуктор аляска что ли стоит?
попробуйте пока поднять давление до 1.2 хотя бы
а так в перспективе надо менять его однозначно.
ВСЁ что не происходит, ВСЁ к лучшему \ http://vk.com/plastic_trybka_faro \ http://vk.com/gazalternativa
- shulevs
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:09
Re: НУЖНА ПОМОЩЬ
спасибоnogotov35 писал(а):он же вообще слабоват для этого мотора.shulevs писал(а):да аляскаnogotov35 писал(а):У вас редуктор аляска что ли стоит?
попробуйте пока поднять давление до 1.2 хотя бы
а так в перспективе надо менять его однозначно.
то то я к этому склонялся а какой посоветуете ?
удачи
- nogotov35
- Мастер
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 22:13
Re: НУЖНА ПОМОЩЬ
можно томасетто антартик, омвл МР, заволи нормал,всех их ставил на газели давление держат 1,3 на ура
ВСЁ что не происходит, ВСЁ к лучшему \ http://vk.com/plastic_trybka_faro \ http://vk.com/gazalternativa
- shulevs
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:09
Re: НУЖНА ПОМОЩЬ
А ВОТ ТАКОЙ вопросnogotov35 писал(а):можно томасетто антартик, омвл МР, заволи нормал,всех их ставил на газели давление держат 1,3 на ура
впихнул племяш в волгу двс 1jzge ТОЙОТА
я ему подключил,пускается .
а какое гбо к нему подобрать (на будующее) я имею ввиду ---марка-редуктор --рейка
интересует надежность простота ну и цена чтобы не зашкаливала
по данным 200 л сил VVT-i от марка 2
удачи
- nogotov35
- Мастер
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 22:13
Re: НУЖНА ПОМОЩЬ
в июне буду на такой мотор устанавливать гбо с ханной, потом могу отписаться что получилось.
ВСЁ что не происходит, ВСЁ к лучшему \ http://vk.com/plastic_trybka_faro \ http://vk.com/gazalternativa