НУЖНА ПОМОЩЬ

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
shulevs
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:09

НУЖНА ПОМОЩЬ

Сообщение shulevs »

ПОМОГИТЕ исх дн газель УМЗ4216- гбо 4 DIG FOUR 4
ВЕРСИЯ вроде 8 4 0 0
проблема сначала после вкл автонастройки долго настраиваля гдето мин 5 7
было ответ мало сечение форсунок (ничего не менялось)
сейчас вкл форс 1 потом вкл форс 3 долго ждет
и давление газа больще 0,63 и все нипривета ни ответа
у меня такое ощущение что дело в форсак игим в редукторе
да -- при раб на бензе давл газа пои перегазовке должно скакать?
и еще как перейти на преды щию версию
расход сейчас под 30 л
саша
удачи
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ

Сообщение vlad161 »

shulevs писал(а):ВЕРСИЯ вроде 8 4 0 0
обновить до 10.0.0
shulevs писал(а):проблема сначала после вкл автонастройки долго настраиваля гдето мин 5 7
было ответ мало сечение форсунок (ничего не менялось)
какой пробег на газе?
shulevs писал(а):сейчас вкл форс 1 потом вкл форс 3 долго ждет
какие диаметры жиклеров?
shulevs писал(а):и давление газа больще 0,63 и все нипривета ни ответа
какое давление газа?
сделайте принт-скрин или запишите файл.
Аватара пользователя
shulevs
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:09

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ

Сообщение shulevs »

shulevs писал(а):ПОМОГИТЕ исх дн газель УМЗ4216- гбо 4 DIG FOUR 4
ВЕРСИЯ вроде 8 4 0 0
проблема сначала после вкл автонастройки долго настраиваля гдето мин 5 7
было ответ мало сечение форсунок (ничего не менялось)
сейчас вкл форс 1 потом вкл форс 3 долго ждет
и давление газа больще 0,63 и все нипривета ни ответа
у меня такое ощущение что дело в форсак игим в редукторе
да -- при раб на бензе давл газа пои перегазовке должно скакать?
и еще как перейти на преды щию версию
расход сейчас под 30 л
саша
немного истории
после устанавки гбо на газе не ездил месяца 3 заправил и начал ездить
претензий не было расход был 19-20 л, потом стала больше
снова поднастроили работало все о кей потом решил что надо самому понимать что и как ,привык что технику надо знать
сделал кабель из телефонного шнура и скачал программу
версия сначала была 6 потом установил 7 0 0 2 затем 8 0 0 2
сейчас 9 0 0 2 сейчас не идет автонастройка
выкладываю снятое видео работы и настройки может так будет нагляднее а то когда не все знаешь трудно задать вопрос грамотно
еще есть вопросы прошу обьяснить
1 что означает параметр давление газа это выходное? между давл на впуске и редуктором? ли еще что?
какое должно быть?
2 температуру газа и воды у меня показывает меньше чем фактически по DGI---75 а по машине 83 т е занижает
также давление на впуске по DGIпоказывает больше чем по сканеру 0.32 а по сканеру 275 мм рт ст
3 по схеме подключения видно что лямбда подключена к DGI а я не нашел этой связи может не надо?

4 после запрвки давл показывае 1.12 далее падает по сканеру видно что коррекция падает значит очень богатая смесь и эбу её корректирует в - затем потихоньку приходит к типовым значениям значит редуктор как то не так работает ? правильно ли я понимаю?
5 форсы стали громче работать
6 с рождения есть запах газа ( сказали так и должно быть это ведь газ --не поверил--)
7 где то слышал что надо сливать конденсат с редуктора не понял
8 когда менять фильтр и какие действия по тех обслуживанию редуктора?
9 ну и вопрос о нужности и необходимости применения вариатора
прошу не пинать только разбираюсь

да и ткните где почитать о устрйстве принципе работы отдельных компонентов системы редуктор сенсоры и т д

Добавлено через 3 минуты 22 секунды:
ВОТ ЕЩЕ МОЙ РОЛИК

Добавлено через 8 минут 8 секунд:
ЕЩЕ ВОТ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
удачи
Аватара пользователя
Вячеслав П
Интересующийся
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 00:08

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ

Сообщение Вячеслав П »

Посмотри внимательно при калибровке проподает сигнал с бензиновых форсунок. причин много, основная, высыхают резисторы в блоке. попробуй поменять. может не пропайка в проводах на форсунках.
может газовые форсунки переливают.

Добавлено через 3 минуты 19 секунд:
обрати внимание на показания МАП сенсера он зашкаливает. покозания не должны быть выше 0,39 может быть подсос воздуха в коллекторе
Аватара пользователя
il98
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 15:44

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ

Сообщение il98 »

Ребята нужна помощь!!!! Установили ГБО Digitronic, при первой попытке перехода на газ двигатель глохнет, при автокалибровки тоже глохнет,в чем может быть причина??? Из форсунок зеленым горит тока одна 1-ая форсунка (он что остальные форсы не видит?) ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.

Добавлено через 11 минут 56 секунд:
И еще, как можно прозвонить или как то определить номера фишек на газовых форсах, порядок подключения 1,2,3,4, на фишках номеров нет, есть какие нибудь варианты их определить, может проста они не правильно подключены, не по порядку. на бензиновые подсоединены в обрыв и запаяны
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ

Сообщение Propan »

il98 писал(а):И еще, как можно прозвонить или как то определить номера фишек на газовых форсах, порядок подключения 1,2,3,4, на фишках номеров нет, есть какие нибудь варианты их определить, может проста они не правильно подключены, не по порядку. на бензиновые подсоединены в обрыв и запаяны
А на схеме разве цветов проводов нет?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
il98
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 15:44

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ

Сообщение il98 »

А на схеме разве цветов проводов нет?
все, разобрались, не правильно были провода врезаны, перепутаны 2 и 3 форсы
Аватара пользователя
shulevs
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:09

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ

Сообщение shulevs »

shulevs писал(а):
shulevs писал(а):ПОМОГИТЕ исх дн газель УМЗ4216- гбо 4 DIG FOUR 4
ВЕРСИЯ вроде 8 4 0 0
проблема сначала после вкл автонастройки долго настраиваля гдето мин 5 7
было ответ мало сечение форсунок (ничего не менялось)
сейчас вкл форс 1 потом вкл форс 3 долго ждет
и давление газа больще 0,63 и все нипривета ни ответа
у меня такое ощущение что дело в форсак игим в редукторе
да -- при раб на бензе давл газа пои перегазовке должно скакать?
и еще как перейти на преды щию версию
расход сейчас под 30 л
саша
немного истории
после устанавки гбо на газе не ездил месяца 3 заправил и начал ездить
претензий не было расход был 19-20 л, потом стала больше
снова поднастроили работало все о кей потом решил что надо самому понимать что и как ,привык что технику надо знать
сделал кабель из телефонного шнура и скачал программу
версия сначала была 6 потом установил 7 0 0 2 затем 8 0 0 2
сейчас 9 0 0 2 сейчас не идет автонастройка
выкладываю снятое видео работы и настройки может так будет нагляднее а то когда не все знаешь трудно задать вопрос грамотно
еще есть вопросы прошу обьяснить
1 что означает параметр давление газа это выходное? между давл на впуске и редуктором? ли еще что?
какое должно быть?
2 температуру газа и воды у меня показывает меньше чем фактически по DGI---75 а по машине 83 т е занижает
также давление на впуске по DGIпоказывает больше чем по сканеру 0.32 а по сканеру 275 мм рт ст
3 по схеме подключения видно что лямбда подключена к DGI а я не нашел этой связи может не надо?

4 после запрвки давл показывае 1.12 далее падает по сканеру видно что коррекция падает значит очень богатая смесь и эбу её корректирует в - затем потихоньку приходит к типовым значениям значит редуктор как то не так работает ? правильно ли я понимаю?
5 форсы стали громче работать
6 с рождения есть запах газа ( сказали так и должно быть это ведь газ --не поверил--)
7 где то слышал что надо сливать конденсат с редуктора не понял
8 когда менять фильтр и какие действия по тех обслуживанию редуктора?
9 ну и вопрос о нужности и необходимости применения вариатора
прошу не пинать только разбираюсь

да и ткните где почитать о устрйстве принципе работы отдельных компонентов системы редуктор сенсоры и т д

Добавлено через 3 минуты 22 секунды:
ВОТ ЕЩЕ МОЙ РОЛИК

Добавлено через 8 минут 8 секунд:
ЕЩЕ ВОТ
поменял форсунки
перебрал редуктор , устранил утечки
установил версию 10.0.0. сначала тоже не калибровалось
после того как сделал Е -2 noMisfire от Ирона калибровка прошла, получилась такая карта
думаю что раньше эбу отключал цилиндры где фиксировались пропуски воспламенения при калибровке
что можно сказать о моей карте ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
удачи
Аватара пользователя
nogotov35
Мастер
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 22:13

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ

Сообщение nogotov35 »

У вас редуктор аляска что ли стоит?
ВСЁ что не происходит, ВСЁ к лучшему \ http://vk.com/plastic_trybka_faro \ http://vk.com/gazalternativa
Аватара пользователя
shulevs
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:09

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ

Сообщение shulevs »

nogotov35 писал(а):У вас редуктор аляска что ли стоит?
да аляска
удачи
Аватара пользователя
nogotov35
Мастер
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 22:13

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ

Сообщение nogotov35 »

shulevs писал(а):
nogotov35 писал(а):У вас редуктор аляска что ли стоит?
да аляска
он же вообще слабоват для этого мотора.
попробуйте пока поднять давление до 1.2 хотя бы
а так в перспективе надо менять его однозначно.
ВСЁ что не происходит, ВСЁ к лучшему \ http://vk.com/plastic_trybka_faro \ http://vk.com/gazalternativa
Аватара пользователя
shulevs
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:09

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ

Сообщение shulevs »

nogotov35 писал(а):
shulevs писал(а):
nogotov35 писал(а):У вас редуктор аляска что ли стоит?
да аляска
он же вообще слабоват для этого мотора.
попробуйте пока поднять давление до 1.2 хотя бы
а так в перспективе надо менять его однозначно.
спасибо
то то я к этому склонялся а какой посоветуете ?
удачи
Аватара пользователя
nogotov35
Мастер
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 22:13

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ

Сообщение nogotov35 »

можно томасетто антартик, омвл МР, заволи нормал,всех их ставил на газели давление держат 1,3 на ура
ВСЁ что не происходит, ВСЁ к лучшему \ http://vk.com/plastic_trybka_faro \ http://vk.com/gazalternativa
Аватара пользователя
shulevs
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:09

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ

Сообщение shulevs »

nogotov35 писал(а):можно томасетто антартик, омвл МР, заволи нормал,всех их ставил на газели давление держат 1,3 на ура
А ВОТ ТАКОЙ вопрос
впихнул племяш в волгу двс 1jzge ТОЙОТА
я ему подключил,пускается .
а какое гбо к нему подобрать (на будующее) я имею ввиду ---марка-редуктор --рейка
интересует надежность простота ну и цена чтобы не зашкаливала
по данным 200 л сил VVT-i от марка 2
удачи
Аватара пользователя
nogotov35
Мастер
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 22:13

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ

Сообщение nogotov35 »

в июне буду на такой мотор устанавливать гбо с ханной, потом могу отписаться что получилось.
ВСЁ что не происходит, ВСЁ к лучшему \ http://vk.com/plastic_trybka_faro \ http://vk.com/gazalternativa
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»