глохнет после 100 км.ч.

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Аватара пользователя
born
Мастер
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 22:50

глохнет после 100 км.ч.

Сообщение born »

прошу модераторов не ругаться-просто не могу выложить скрины в уже созданную тему(если можете объедините обе темы).Сегодня перекинул обогрев редуктора на печку(было с подогрева дросселя,редуктор перестал сильно остывать при длительных разгонах),рассверлил жиклеры до 2.0(было1.8),засверлил вакуум сразу за дроссельной заслонкой,заново настроил.Поехали тестировать-все норм,я уже обрадовался,но на обратном пути опять начала глохнуть.Опять таки если отсоединить вакуум с редуктора все нормализуется,при этом я заметил давление поднимается до 1.90-2.20 и время впрыска газфорсов уменьшается примерно на 1мс
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04

Re: глохнет после 100 км.ч.

Сообщение david753 »

ой ну так уберите этот вакум от редуктора да катайтесь, он не обзателен
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01

Re: глохнет после 100 км.ч.

Сообщение vlad161 »

для начала перепрошейте блок до версии 10,включите функцию cut-off.
Аватара пользователя
born
Мастер
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 22:50

Re: глохнет после 100 км.ч.

Сообщение born »

david753 писал(а):ой ну так уберите этот вакум от редуктора да катайтесь, он не обзателен
а для чего тогда он нужен?ведь без него редуктор будет лить много газа что на холостых что на высоких оборотах,и еще моментами начинает газом попахивать.просто много времени потратил чтобы докопаться до истины и не хочется бросать дело на полпути
vlad161 писал(а):ля начала перепрошейте блок до версии 10
сомневаюсь что поможет но попробую
vlad161 писал(а):включите функцию cut-off
я включал ее,и порог разный выставлял-никакого эффекта
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01

Re: глохнет после 100 км.ч.

Сообщение vlad161 »

born писал(а):и еще моментами начинает газом попахивать
со снятым шлангом вакуума?

Добавлено через 16 минут 48 секунд:
Запишите файл осциллограмм в движении,и проверьте не стравливает ли газ через вакуумный штуцер(оденьте шланг на редуктор,и опустите его в стакан с водой,пару раз резко прогазуйте)
Аватара пользователя
born
Мастер
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 22:50

Re: глохнет после 100 км.ч.

Сообщение born »

vlad161 писал(а):проверьте не стравливает ли газ через вакуумный штуцер
проверил-изредка выходили очень маленькие пузырьки. потом решил поэкспериментировать:снял вакуумный шланг,отверстие на редукторе заглушил.На следующий день начали прыгать обороты,кнопка запищала и переключилась на бензин,когда сняли заглушку оттуда с напором вышла порция газа.
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01

Re: глохнет после 100 км.ч.

Сообщение vlad161 »

born писал(а):проверил-изредка выходили очень маленькие пузырьки. потом решил поэкспериментировать:снял вакуумный шланг,отверстие на редукторе заглушил.На следующий день начали прыгать обороты,кнопка запищала и переключилась на бензин,когда сняли заглушку оттуда с напором вышла порция газа.
редуктор приказал долго жить :(
Аватара пользователя
born
Мастер
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 22:50

Re: глохнет после 100 км.ч.

Сообщение born »

vlad161 писал(а):редуктор приказал долго жить
понял,просто и у нового были такие же симптомы(в смысле со стаканом воды я не проверял,но газом попахивало),получается новый-брак?Еще такой вопрос:у обычных редукторов с ростом разрежения больше открывается клапан(соответственно и газа больше),а у впрысковых как я понял разрежение предохраняет от избыточного давления?я правильно понял?
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01

Re: глохнет после 100 км.ч.

Сообщение vlad161 »

born писал(а):Еще такой вопрос:у обычных редукторов с ростом разрежения больше открывается клапан(соответственно и газа больше)
здесь тоже самое
Аватара пользователя
born
Мастер
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 22:50

Re: глохнет после 100 км.ч.

Сообщение born »

vlad161 писал(а):здесь тоже самое
почему же тогда при отсоединении вакуума давление увеличивается
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04

Re: глохнет после 100 км.ч.

Сообщение david753 »

потому что у вас показывает не абсолютное давление а дифферинциальное, то есть давление в шланге - разряжение
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
born
Мастер
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 22:50

Re: глохнет после 100 км.ч.

Сообщение born »

vlad161,david753 спасибо за помощь.после разных махинации машина перестала глохнуть,надеюсь надолго
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»