глохнет после 100 км.ч.
- born
- Мастер
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 22:50
глохнет после 100 км.ч.
прошу модераторов не ругаться-просто не могу выложить скрины в уже созданную тему(если можете объедините обе темы).Сегодня перекинул обогрев редуктора на печку(было с подогрева дросселя,редуктор перестал сильно остывать при длительных разгонах),рассверлил жиклеры до 2.0(было1.8),засверлил вакуум сразу за дроссельной заслонкой,заново настроил.Поехали тестировать-все норм,я уже обрадовался,но на обратном пути опять начала глохнуть.Опять таки если отсоединить вакуум с редуктора все нормализуется,при этом я заметил давление поднимается до 1.90-2.20 и время впрыска газфорсов уменьшается примерно на 1мс
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: глохнет после 100 км.ч.
ой ну так уберите этот вакум от редуктора да катайтесь, он не обзателен
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- vlad161
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01
- born
- Мастер
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 22:50
Re: глохнет после 100 км.ч.
а для чего тогда он нужен?ведь без него редуктор будет лить много газа что на холостых что на высоких оборотах,и еще моментами начинает газом попахивать.просто много времени потратил чтобы докопаться до истины и не хочется бросать дело на полпутиdavid753 писал(а):ой ну так уберите этот вакум от редуктора да катайтесь, он не обзателен
сомневаюсь что поможет но попробуюvlad161 писал(а):ля начала перепрошейте блок до версии 10
я включал ее,и порог разный выставлял-никакого эффектаvlad161 писал(а):включите функцию cut-off
- vlad161
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01
Re: глохнет после 100 км.ч.
со снятым шлангом вакуума?born писал(а):и еще моментами начинает газом попахивать
Добавлено через 16 минут 48 секунд:
Запишите файл осциллограмм в движении,и проверьте не стравливает ли газ через вакуумный штуцер(оденьте шланг на редуктор,и опустите его в стакан с водой,пару раз резко прогазуйте)
- born
- Мастер
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 22:50
Re: глохнет после 100 км.ч.
проверил-изредка выходили очень маленькие пузырьки. потом решил поэкспериментировать:снял вакуумный шланг,отверстие на редукторе заглушил.На следующий день начали прыгать обороты,кнопка запищала и переключилась на бензин,когда сняли заглушку оттуда с напором вышла порция газа.vlad161 писал(а):проверьте не стравливает ли газ через вакуумный штуцер
- vlad161
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01
Re: глохнет после 100 км.ч.
редуктор приказал долго житьborn писал(а):проверил-изредка выходили очень маленькие пузырьки. потом решил поэкспериментировать:снял вакуумный шланг,отверстие на редукторе заглушил.На следующий день начали прыгать обороты,кнопка запищала и переключилась на бензин,когда сняли заглушку оттуда с напором вышла порция газа.
- born
- Мастер
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 22:50
Re: глохнет после 100 км.ч.
понял,просто и у нового были такие же симптомы(в смысле со стаканом воды я не проверял,но газом попахивало),получается новый-брак?Еще такой вопрос:у обычных редукторов с ростом разрежения больше открывается клапан(соответственно и газа больше),а у впрысковых как я понял разрежение предохраняет от избыточного давления?я правильно понял?vlad161 писал(а):редуктор приказал долго жить
- vlad161
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01
Re: глохнет после 100 км.ч.
здесь тоже самоеborn писал(а):Еще такой вопрос:у обычных редукторов с ростом разрежения больше открывается клапан(соответственно и газа больше)
- born
- Мастер
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 22:50
Re: глохнет после 100 км.ч.
почему же тогда при отсоединении вакуума давление увеличиваетсяvlad161 писал(а):здесь тоже самое
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: глохнет после 100 км.ч.
потому что у вас показывает не абсолютное давление а дифферинциальное, то есть давление в шланге - разряжение
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- born
- Мастер
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 22:50
Re: глохнет после 100 км.ч.
vlad161,david753 спасибо за помощь.после разных махинации машина перестала глохнуть,надеюсь надолго