МАП-сенсор на LOVATO
- Ivan4214
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 6:19 pm
МАП-сенсор на LOVATO
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Подскажите как подключить датчик LOVATO с МАР-сенсором и датчик температуры редуктора к оборудованию LOVATO SMSRT (датчик на рейке)!
На датчик который стоял на рейке идёт 4 провода, а на датчик с МАП-сенсором 5!
Провод который идёт на датчик температуры редуктора, я вообще ненашол!
Добавлено через 3 дня 4 часа 59 минут 52 секунды:
Ivan4214
Если бы знать на какие ношки мозга ГБО выходят эти провода!
Подскажите как подключить датчик LOVATO с МАР-сенсором и датчик температуры редуктора к оборудованию LOVATO SMSRT (датчик на рейке)!
На датчик который стоял на рейке идёт 4 провода, а на датчик с МАП-сенсором 5!
Провод который идёт на датчик температуры редуктора, я вообще ненашол!
Добавлено через 3 дня 4 часа 59 минут 52 секунды:
Ivan4214
Если бы знать на какие ношки мозга ГБО выходят эти провода!
- sash8524
- Интересующийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 8:26 pm
Re: МАП-сенсор на LOVATO
Вы наверно покупали все по отдельности? Потому что у них есть разное исполнение смарта. Есть с мепам есть без. И в моем понимании жгуты проводки у них тоже разные.
Лично мне попадался смарт без мапа с датчиком температуры газа внутри газового фильтра(хотя по схеме он должен был стоять на рампе форсунок).
Провода для датчика температуры редуктора должны быть оранжевый и коричневый(без фишки).
Лично мне попадался смарт без мапа с датчиком температуры газа внутри газового фильтра(хотя по схеме он должен был стоять на рампе форсунок).
Провода для датчика температуры редуктора должны быть оранжевый и коричневый(без фишки).
- chigarev-syn
- Интересующийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 8:12 pm
Re: МАП-сенсор на LOVATO
Ivan4214
На КАРХЕЛПЕ в разделе ГБО по Ловато все ответы на Ваши вопросы имеются....
На КАРХЕЛПЕ в разделе ГБО по Ловато все ответы на Ваши вопросы имеются....
- Ivan4214
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 6:19 pm
Re: МАП-сенсор на LOVATO
Спасибо расключил, МАП заработал,
спасибо Valexs с форума carhelp.info.
РАССКАЖУ, МОЖЕТ КОМУ ПРИГОДИТСЯ!
Так как у меня система шла под датчик на раме, который замеряет давление и температуру газа, то провод для МАР-сенсор там не предусмотрен и в проводке его нет.
В итоге четыре провода кинул от старого датчика который был на раме форсунок, а пятый (который МАП) пришлось вести с мозга ГБО. Дествительно посередине колодки были четыре незадействованных гнезда (они заткнуты заглушками) и разёмов там не было. Разломав колодки от панели Приоры нашёл подходящии разём. Правда помучица пришлось, разём не лезет, пришлось подогнуть его кусачками. Также колодку жгута ГБО разобрать не просто!
МАП заработал с самого крайнего из незадействованных разёмов! После выбора FSU no MAP в настройках программы, мозг его увидел не сразу, а после того как я обесточил систему ГБО минут так на 5. Видно даже когда машина выключина, мозг под напряжением и какуету инфу он не сбрасывает!
- Ну вот теперь активировалась настройка "обогащение при ускорении", можно теперь с помощю неё боротся с дополнительными впрысками (в моём случае)!
Датчик температуры тоже расключил, оказывается при установке ГБО, этот шнур под корень отрезали у калодки мозга!
- Переход с бензина на газ теперь можно выставить по температуре этого датчика, а также запуск сразу на газу при горячем двигателе!
До этого у меня система автоматом переходила на газ при прогреве двигателя всего на 25 градусов, что не очень хорошо в лютые морозы!
Я доволен как снон!
Прошивка последняя 00350
Блок ГБО Lovato Smart (в черном корпусе, год выпуска 2011)
Добавлено через 1 день 22 часа 15 минут 44 секунды:
Кстати распиновка колодки Lovato Smart если кому надо!
спасибо Valexs с форума carhelp.info.
РАССКАЖУ, МОЖЕТ КОМУ ПРИГОДИТСЯ!
Так как у меня система шла под датчик на раме, который замеряет давление и температуру газа, то провод для МАР-сенсор там не предусмотрен и в проводке его нет.
В итоге четыре провода кинул от старого датчика который был на раме форсунок, а пятый (который МАП) пришлось вести с мозга ГБО. Дествительно посередине колодки были четыре незадействованных гнезда (они заткнуты заглушками) и разёмов там не было. Разломав колодки от панели Приоры нашёл подходящии разём. Правда помучица пришлось, разём не лезет, пришлось подогнуть его кусачками. Также колодку жгута ГБО разобрать не просто!
МАП заработал с самого крайнего из незадействованных разёмов! После выбора FSU no MAP в настройках программы, мозг его увидел не сразу, а после того как я обесточил систему ГБО минут так на 5. Видно даже когда машина выключина, мозг под напряжением и какуету инфу он не сбрасывает!
- Ну вот теперь активировалась настройка "обогащение при ускорении", можно теперь с помощю неё боротся с дополнительными впрысками (в моём случае)!
Датчик температуры тоже расключил, оказывается при установке ГБО, этот шнур под корень отрезали у калодки мозга!
- Переход с бензина на газ теперь можно выставить по температуре этого датчика, а также запуск сразу на газу при горячем двигателе!
До этого у меня система автоматом переходила на газ при прогреве двигателя всего на 25 градусов, что не очень хорошо в лютые морозы!
Я доволен как снон!
Прошивка последняя 00350
Блок ГБО Lovato Smart (в черном корпусе, год выпуска 2011)
Добавлено через 1 день 22 часа 15 минут 44 секунды:
Кстати распиновка колодки Lovato Smart если кому надо!
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: МАП-сенсор на LOVATO
Сейчас Смарты стали делать опять с датчиком ФСУ
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Dmitria
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 11:49 am
Re: МАП-сенсор на LOVATO
У меня тоже смарт хочу датчик температуры поставить какие клемы нужны покажите на фото http://www.klemma505.ru/c1_0048.htm и как разбирается разъем эбу гбо?
- Ivan4214
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 6:19 pm
Re: МАП-сенсор на LOVATO
Очень похож контакт такого типа - Контакт датчика кислорода "мама"-аналог 12089188 ф.DELPHI (664413)
Но я использовал такой - Контакт Малого СКАРТа -аналог АМР 0-368290-1
У меня тяжело влез, пришлось его кусачками подогнуть (для образца я вытаскивал один не задействованный).
Кстати для подключения температурного датчика в жгуте проводов, должны быть два провода!
Иногда в сервисе их отрезают.
Обычно у колодки все провода стянуты изолентой (так идёт с завода). Если удалить эту изоленту, и снять крышку с колодки, думаю вы их обнаружите. У вас будет к чему подпояться, 3-5 см.
Добавлено через 21 минуту 3 секунды:
Разъём разбирается не просто!
Проводов много. Хорошо всё упаковано.
Торопится здесь не стоит!!!
Сначала расчехляем всю проводку на расстоянии где-то 30см
Отгибая одновременно с обоих сторон защёлки/ушки снимаем крышку, (она сдвигается в сторону и защёлкивается).
Далее точно не помню, но там есть резинка и пластмассовая вставка с дырочками куда входят провода. Это всё отодвигается по проводам.
Вскоре вы увидите контакты, но они не вытаскиваются, потому-что зафиксированы.
Сбоку колодки есть пластмассовая часть, которая выдвигается всторону, тем самым освобождаются контакты.
Далее дёргаем контакт за провод из колодки.
Но я использовал такой - Контакт Малого СКАРТа -аналог АМР 0-368290-1
У меня тяжело влез, пришлось его кусачками подогнуть (для образца я вытаскивал один не задействованный).
Кстати для подключения температурного датчика в жгуте проводов, должны быть два провода!
Иногда в сервисе их отрезают.
Обычно у колодки все провода стянуты изолентой (так идёт с завода). Если удалить эту изоленту, и снять крышку с колодки, думаю вы их обнаружите. У вас будет к чему подпояться, 3-5 см.
Добавлено через 21 минуту 3 секунды:
Разъём разбирается не просто!
Проводов много. Хорошо всё упаковано.
Торопится здесь не стоит!!!
Сначала расчехляем всю проводку на расстоянии где-то 30см
Отгибая одновременно с обоих сторон защёлки/ушки снимаем крышку, (она сдвигается в сторону и защёлкивается).
Далее точно не помню, но там есть резинка и пластмассовая вставка с дырочками куда входят провода. Это всё отодвигается по проводам.
Вскоре вы увидите контакты, но они не вытаскиваются, потому-что зафиксированы.
Сбоку колодки есть пластмассовая часть, которая выдвигается всторону, тем самым освобождаются контакты.
Далее дёргаем контакт за провод из колодки.
- stasik513
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 10:12 pm
Re: МАП-сенсор на LOVATO
а распиновку LOVATO с МАР-сенсором не поскажеш
Добавлено через 5 минут 38 секунд:
я плюсовой провод от диагностики выдернул и поставил в место заглушки
Добавлено через 5 минут 38 секунд:
я плюсовой провод от диагностики выдернул и поставил в место заглушки
- Ivan4214
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 6:19 pm
Re: МАП-сенсор на LOVATO
Вот распиновка контактов!
Добавлено через 33 минуты 29 секунд:
Вот некоторая КРИТИКА LOVATO которая мне встретилась в сети!
LOVATO - оборудование Европейского производителя, хорошего качества и с хорошим программным обеспечением, но только комплекты Easy Fast. Хотя и в настройках карты впрыска нет сравнительных графиков газ-бензин, что значительно усложняет правильную настройку карты впрыска и требуется дополнительная настройка в движении автомобиля с ОБД контролером и ноутбуком (рис5), эти комплекты действительно имеют хорошее программное обеспечение.
Но из-за неконкурентной стоимости был выпущен упрощённый комплект LOVATO SMART. В нём было значительно упрощено программное обеспечение, а так же сокращены ряд датчиков, которые на прямую отвечают за качество подготовки смеси, а именно: датчик МАР (разряжение во впускном коллекторе). Из-за этого программа не может высчитать коэффициент разницы между разряжением в коллекторе и давлением в форсуночной рейке газа. А ЭТО ВАЖНО!!! И эти параметры постоянно меняются в момент движения. Автомобили с хорошим программным обеспечением справляются с данными погрешностями дозировки впрыска и перенастраивают свою карту впрыска, но при переходе на бензин им приходится это делать снова. И самое опасное, это первые 10 километров, когда возможна бедная смесь (что на бензине, что на газе), т.к. из-за бедной смеси резко возрастает температура в цилиндрах. Это приводит в свою очередь к подгоранию выпускных клапанов, закоксовыванию маслосъёмных колец поршневой группы и потере эластичности маслосъёмных колпачков.
Так же исключили датчик температуры редуктора и самое, наверно, важное - на СМАРТ нет никаких сертификатов. Так же можно заметить, что на наш взгляд форсунки бренда ЛОВАТО имеют минус в том, что они не ремонтно-пригодны (имеют штампованную не разборную схему производства). При заправке "грязного" газа и переполнении фильтра, грязь попадает в форсунки, а перебрать и почистить их, заменив манжеты и уплотнительные кольца, невозможно. Требуется полная замена форсунок, что очень сильно бъёт по карману клиента. Коса проводки имеет оголённые провода, а не Евро-разъёмы форсунок. Редуктор имеет не очень хорошую теплоотдачу и хорошо работает только на автомобили с объёмом не выше 2,0 литров. Для большего объёма рекомендуется ставить 2 редуктора. А установка доп.подогрева на шланг чревато, т.к. из-за постоянной разницы температур алюминий, теряя свою структуру, начинает крошиться и, мы встречали автомобили, когда из-за этой неисправности газ под большим давлением поступает в систему охлаждения автомобиля со всеми вытекающими последствиями....... ремонт системы охлаждения.
Хотя маркировка ЛОВАТО есть и на ИЗИ ФАСТ и на СМАРТ отличить их очень просто: ИЗИ ФАСТ имеет два разъёма к блоку управления и две косы соответственно (рис 3), а СМАРТ - один.
Мы посоветуем Вам, если вы приняли решение ставить оборудование фирмы ЛОВАТО, то это должен быть комплект ИЗИ ФАСТ! Если объём выше 2,0 литров, то 2 редуктора и меняйте почаще фильтра, тогда это оборудование будет работать хорошо и надёжно.
Добавлено через 8 минут 18 секунд:
ЛИЧНО ОТ СЕБЯ СКАЖУ:
Про форсунки и редуктор незнаю , а вот пока MAP - сенсор не активировал машина была вялой (на оборудовании 2 пакаления ехала даже лучше)
Добавлено через 33 минуты 29 секунд:
Вот некоторая КРИТИКА LOVATO которая мне встретилась в сети!
LOVATO - оборудование Европейского производителя, хорошего качества и с хорошим программным обеспечением, но только комплекты Easy Fast. Хотя и в настройках карты впрыска нет сравнительных графиков газ-бензин, что значительно усложняет правильную настройку карты впрыска и требуется дополнительная настройка в движении автомобиля с ОБД контролером и ноутбуком (рис5), эти комплекты действительно имеют хорошее программное обеспечение.
Но из-за неконкурентной стоимости был выпущен упрощённый комплект LOVATO SMART. В нём было значительно упрощено программное обеспечение, а так же сокращены ряд датчиков, которые на прямую отвечают за качество подготовки смеси, а именно: датчик МАР (разряжение во впускном коллекторе). Из-за этого программа не может высчитать коэффициент разницы между разряжением в коллекторе и давлением в форсуночной рейке газа. А ЭТО ВАЖНО!!! И эти параметры постоянно меняются в момент движения. Автомобили с хорошим программным обеспечением справляются с данными погрешностями дозировки впрыска и перенастраивают свою карту впрыска, но при переходе на бензин им приходится это делать снова. И самое опасное, это первые 10 километров, когда возможна бедная смесь (что на бензине, что на газе), т.к. из-за бедной смеси резко возрастает температура в цилиндрах. Это приводит в свою очередь к подгоранию выпускных клапанов, закоксовыванию маслосъёмных колец поршневой группы и потере эластичности маслосъёмных колпачков.
Так же исключили датчик температуры редуктора и самое, наверно, важное - на СМАРТ нет никаких сертификатов. Так же можно заметить, что на наш взгляд форсунки бренда ЛОВАТО имеют минус в том, что они не ремонтно-пригодны (имеют штампованную не разборную схему производства). При заправке "грязного" газа и переполнении фильтра, грязь попадает в форсунки, а перебрать и почистить их, заменив манжеты и уплотнительные кольца, невозможно. Требуется полная замена форсунок, что очень сильно бъёт по карману клиента. Коса проводки имеет оголённые провода, а не Евро-разъёмы форсунок. Редуктор имеет не очень хорошую теплоотдачу и хорошо работает только на автомобили с объёмом не выше 2,0 литров. Для большего объёма рекомендуется ставить 2 редуктора. А установка доп.подогрева на шланг чревато, т.к. из-за постоянной разницы температур алюминий, теряя свою структуру, начинает крошиться и, мы встречали автомобили, когда из-за этой неисправности газ под большим давлением поступает в систему охлаждения автомобиля со всеми вытекающими последствиями....... ремонт системы охлаждения.
Хотя маркировка ЛОВАТО есть и на ИЗИ ФАСТ и на СМАРТ отличить их очень просто: ИЗИ ФАСТ имеет два разъёма к блоку управления и две косы соответственно (рис 3), а СМАРТ - один.
Мы посоветуем Вам, если вы приняли решение ставить оборудование фирмы ЛОВАТО, то это должен быть комплект ИЗИ ФАСТ! Если объём выше 2,0 литров, то 2 редуктора и меняйте почаще фильтра, тогда это оборудование будет работать хорошо и надёжно.
Добавлено через 8 минут 18 секунд:
ЛИЧНО ОТ СЕБЯ СКАЖУ:
Про форсунки и редуктор незнаю , а вот пока MAP - сенсор не активировал машина была вялой (на оборудовании 2 пакаления ехала даже лучше)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- troeca
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 8:52 pm
Re: МАП-сенсор на LOVATO
И все-же, на что именно влияет наличие данного датчика? Либо просто сложнее отстроить карту газа?
Я так понимаю, ставить газ на турбовый автомобиль без данного датчика смысла не имеет?
P.S. У вас лямбда зонд подключен к ГБО? (переставлял оборудование с донора, у него почему-то ЛЗ не подключался, у себя тоже не подключал пока что). ГБО что-то будет пытаться корректировать по этому сигналу, или без МАР опять же ему это без разницы?
Я так понимаю, ставить газ на турбовый автомобиль без данного датчика смысла не имеет?
P.S. У вас лямбда зонд подключен к ГБО? (переставлял оборудование с донора, у него почему-то ЛЗ не подключался, у себя тоже не подключал пока что). ГБО что-то будет пытаться корректировать по этому сигналу, или без МАР опять же ему это без разницы?
Nissan Almera N16 2004 SR20VE МКПП / Lovato Smart + MAP
- Ivan4214
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 6:19 pm
Re: МАП-сенсор на LOVATO
Не знаю, но мне кажется с МАР-ом газовый мозг точнее считает. Веть у него теперь появляется дополнительный инструмент для контроля!
На счёт карты, отстроить её нет никаких проблем. Для контроля я пользуюсь "Альфометром"
http://www.autoelectric.ru/tuning/alfometr/alfometr.htm
А на счёт подключенного лямда-зонда к ГБО. Да, подключен, но толку от него нет! Газовый мозг эти показания не учитывает в своих расчётах,
а использовать те показания в качестве опоры для настройки карты не вижу смысла, так как они сильно не точны и скачут ужасно (то вверх, то вниз).
Для заряженного авто, или для любителей резвой езды, ставить газ без МАР-а нет смысла, Уверен!!!
У меня сначала стояло оборудование 2 поколения, отстроил, машина была резвая, ехала не хуже чем на бензине.
Поставил 4- поколения, стала вялой, при любых картах, и углах.
Вскоре поставил компрессор РК-23е (Питер), отстроил бензин, и только после подключения МАР-а машина поехала.
И в карте даже можно не ковыряться, сразу разницу почувствовал!
Добавлено через 23 минуты 17 секунд:
Решил я сам заняться отстройкой бензо мозга. Хочу создать двухрежимную прошивку.
И вот изучая настройки, наткнулся там на такой параметр как "динамическая производительность форсунки", это корекция впрыска по напряжению. А сегодня заметил по "Альфометру" что Альфа немного скачет когда поворотники работают. И вот теперь мне интересно какая динамическая производительность форсунок LOVATO KR
Думаю инфы к этим форсункам не найду, ведь это не бензин! но зависимость от напруги есть, буду коректировать в бензо мозгах!
На счёт карты, отстроить её нет никаких проблем. Для контроля я пользуюсь "Альфометром"
http://www.autoelectric.ru/tuning/alfometr/alfometr.htm
А на счёт подключенного лямда-зонда к ГБО. Да, подключен, но толку от него нет! Газовый мозг эти показания не учитывает в своих расчётах,
а использовать те показания в качестве опоры для настройки карты не вижу смысла, так как они сильно не точны и скачут ужасно (то вверх, то вниз).
Для заряженного авто, или для любителей резвой езды, ставить газ без МАР-а нет смысла, Уверен!!!
У меня сначала стояло оборудование 2 поколения, отстроил, машина была резвая, ехала не хуже чем на бензине.
Поставил 4- поколения, стала вялой, при любых картах, и углах.
Вскоре поставил компрессор РК-23е (Питер), отстроил бензин, и только после подключения МАР-а машина поехала.
И в карте даже можно не ковыряться, сразу разницу почувствовал!
Добавлено через 23 минуты 17 секунд:
Решил я сам заняться отстройкой бензо мозга. Хочу создать двухрежимную прошивку.
И вот изучая настройки, наткнулся там на такой параметр как "динамическая производительность форсунки", это корекция впрыска по напряжению. А сегодня заметил по "Альфометру" что Альфа немного скачет когда поворотники работают. И вот теперь мне интересно какая динамическая производительность форсунок LOVATO KR
Думаю инфы к этим форсункам не найду, ведь это не бензин! но зависимость от напруги есть, буду коректировать в бензо мозгах!
- troeca
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 8:52 pm
Re: МАП-сенсор на LOVATO
Вроде завел на газу, сейчас проблемы остались лишь с компом повязать и настроить, а далее будем плясать от этого уже, скорее всего мап поставлю, только к моменту прифигачивания турбины. Как кстати к вариаторам зажигания относишься? По идее вроде толк должен быть. P.S. думал это у меня движок так шумно работает, а оказалось, что это форсунки так щелкают громко, после как на газе завел. Про альфу впервые слышу, может гляну на досуге в инете, что за зверь, настраивать планирую по коррекциям.
Nissan Almera N16 2004 SR20VE МКПП / Lovato Smart + MAP
- Sancho
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2015 2:50 pm
Re: МАП-сенсор на LOVATO
Так зачем всетаки мап сенсор для ГБО? У меня оборудование ловато без него. Можно ли дополнить оборудование этим сенсором и стоит ли вообще заморачиваться?
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am
Re: МАП-сенсор на LOVATO
[quote="Alex_tom"]Существует огромная формула пересчета времени впрыска бензиновых форсунок в газовые, в которой множество коэффициентов. Так вот, показания мап - сенсора - приятное дополнение грубо говоря), ну и еще можно провод оборотов не подключать, если такой датчик имеется(ЭБУ ГБО понимает что автомобиль работает, так как есть разряжение в коллекторе). У меня его тоже нет, и вообще датчик еще Бошевский на рампе стоит - все итак хорошо работает. Впринципе логика предыдущих сообщений понятна и спорить вроде не с чем, но по опыту и ощущениям разницы никогда не замечал по настройкам. А альфометр крутая штука, сами инновейтом пользуемся иногда
С уважением, Алексей
- Sancho
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2015 2:50 pm
Re: МАП-сенсор на LOVATO
Понятно, спасибо!
Кстати, этот ловатовский стакан FSU ремонтопригодный. Он разбирается, вынимается плата, на ней датчик MPXHZ6400A, мне обошелся в 1200 рублей. После перепайки все отлично работает.
Кстати, этот ловатовский стакан FSU ремонтопригодный. Он разбирается, вынимается плата, на ней датчик MPXHZ6400A, мне обошелся в 1200 рублей. После перепайки все отлично работает.