белорусский мультиклапан 2-е поколение

Аватара пользователя
роман иваныч
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 19:40

белорусский мультиклапан 2-е поколение

Сообщение роман иваныч »

предлагают по цене металлолома несколько новых белорусских мультиков 2-го поколения-некоторые в разобранном состоянии.так-же газовые клапана и пр. короче было 7-8 комплектов гбо на грузовые. вопрос -какие слабые места в мультиках и клапанах.
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01

Re: белорусский мультиклапан 2-е поколение

Сообщение vlad161 »

роман иваныч писал(а):предлагают по цене металлолома несколько новых белорусских мультиков 2-го поколения
туда им и дорога,это их максимальная стоимость
роман иваныч писал(а):вопрос -какие слабые места в мультиках и клапанах.
они все одно сплошное слабое место
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: белорусский мультиклапан 2-е поколение

Сообщение Сергей Андреевич »

vlad161 писал(а):они все одно сплошное слабое место
:) :) :)
Аватара пользователя
роман иваныч
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 19:40

Re: белорусский мультиклапан 2-е поколение

Сообщение роман иваныч »

позволю себе не согласиться с мнением знатоков форума -как и все российское требует доработки,но если сравнить с ловато-одно и то-же,только более ремонтнопригодно.
Аватара пользователя
Евгений2
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 09:08

Re: белорусский мультиклапан 2-е поколение

Сообщение Евгений2 »

На Ловато ремкомплект 500руб. оригинал даже в нашей провинции. И работает годами без регулировок, в отличии от белорусских.
Аватара пользователя
Troll
Интересующийся
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 05 май 2007, 10:55

Re: белорусский мультиклапан 2-е поколение

Сообщение Troll »

Евгений2 писал(а):... И работает годами без регулировок, в отличии от белорусских.
... а что нужно постоянно регулировать в белорусских мультиклапанах?
Ford Sierra; 3-двер. хэч.; 1989г; 1,8 CVH; карбюратор+газ НЗГБА
Аватара пользователя
Евгений2
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 09:08

Re: белорусский мультиклапан 2-е поколение

Сообщение Евгений2 »

Нестабильная работа на ХХ.
Аватара пользователя
Troll
Интересующийся
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 05 май 2007, 10:55

Re: белорусский мультиклапан 2-е поколение

Сообщение Troll »

Евгений2 писал(а):Нестабильная работа на ХХ.
... гражданин, Вы мультиклапан с редуктором не перепутали?

К стати: более 10 лет езжу на "новогрудском" редукторе.
Да: раз в 2-3 месяца иногда кручу винтик туда-сюда градусов на 15.
И всё.
Это потому, что в начале:
- после профилактики, рукожопые "мастера" настраивали этот редуктор ПОЛТОРЫ НЕДЕЛИ!!!
- после: нормальный чел сделал всё за 1ч 20 мин. Сюда вошло и время устранения "косяков", устроенных предидущими "газогеями".
Ford Sierra; 3-двер. хэч.; 1989г; 1,8 CVH; карбюратор+газ НЗГБА
Аватара пользователя
Евгений2
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 09:08

Re: белорусский мультиклапан 2-е поколение

Сообщение Евгений2 »

Вам повезло, что нашли такого мастера ). Остальным, видимо, везёт меньше, Вы же видите , какое мнение о них специалистов на форуме, неспроста - как думаете?
Удивляюсь нашим людям, купить какой либо продукт и сразу ремонтировать - считают нормой. Сколько ставил импорт. редукторы - ничего не надо делать, отрегулировал, через пару дней ещё раз и всё, в среднем 4 года до замены ремкомплекта только сливают конденсат. Я даже болты пломбирую, что бы сами не крутили, а редукторы НЗГБА уже много лет не делаю, не хочу за завод брак переделывать.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд:
Про мулть что то не понял... За гражданина спасибо, давно так никто не называл :D
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: белорусский мультиклапан 2-е поколение

Сообщение Сергей Андреевич »

Евгений2 писал(а):Про мулть что то не понял...
так тема называется.
Аватара пользователя
Troll
Интересующийся
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 05 май 2007, 10:55

Re: белорусский мультиклапан 2-е поколение

Сообщение Troll »

Хотел бы уточнить:
Евгений2 писал(а): 1. Вам повезло, что нашли такого мастера ).
2. Остальным, видимо, везёт меньше..
3. Вы же видите , какое мнение о них специалистов на форуме, неспроста - как думаете?
4. Удивляюсь нашим людям, купить какой либо продукт и сразу ремонтировать - считают нормой.
5. Сколько ставил импорт. редукторы - ничего не надо делать, отрегулировал, через пару дней ещё раз и всё, в среднем 4 года до замены ремкомплекта только сливают конденсат.
6. ... а редукторы НЗГБА уже много лет не делаю, не хочу за завод брак переделывать.
7. Про мулть что то не понял...
1. Повезло, согласен.
2. Сочувствую.
3. Мнений много, специалистов-тоже.
Первые "специалисты", после замены ремкомплекта (6$) не могли полторы недели (я лично всё это время отстоял над ними) настроить редуктор и говорили, что этот редуктор в принципе неработоспособен. На вопрос: "Как я на нём нормально ездил до вашей "профилактики" ? Ответить - затруднялись ..."
Второй СПЕЦИАЛИСТ всё сделал за 1 ч. 20 мин.
После него, более 9 лет редуктор работает хорошо.
4. Вы меня неправильно поняли: редуктор мне достался в составе машины+ГБО (которым давно никто не занимался). Новый редуктор регулируется по обычной методике.
5. Та-же фигня ... Всё - работает. Думаю: не пора ли заменить ремкомплект? (чисто из чувства угрызений совести)
6. Ваше право .. см. п. 3
7. Я всегда думал, что МУЛЬТИКЛАПАН , это та херня, что крепится на баллоне, а то, о чём базар - это РЕДУКТОР.
Поскольку в шапке объявления был заявлен МУЛЬТИКЛАПАН , а дальше начали обсуждать проблемы ХХ, возникла ассоциация "я - про Фому, а мне - про Ерёму .."

Не утверждаю, что продукция НЗГА - идеал.
Тем не менее - не такое и гумно, как утверждают те, кто просто не умеет это настроить.
Примерно так.
Ford Sierra; 3-двер. хэч.; 1989г; 1,8 CVH; карбюратор+газ НЗГБА
Аватара пользователя
Евгений2
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 09:08

Re: белорусский мультиклапан 2-е поколение

Сообщение Евгений2 »

За 9 лет не менялись резинки? Извините, не поверю... .
По разнице между качеством НЗ и Ловато - попробую другой пример привести: Ваш Форд 89г. и ВАЗ того же года, вроде бы и та и та едет, да вот от Форда только получше впечатления будут, наверное :) ?
Аватара пользователя
Troll
Интересующийся
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 05 май 2007, 10:55

Re: белорусский мультиклапан 2-е поколение

Сообщение Troll »

Евгений2 писал(а): 1. За 9 лет не менялись резинки? Извините, не поверю... .
2. По разнице между качеством НЗ и Ловато - попробую другой пример привести: Ваш Форд 89г. и ВАЗ того же года, вроде бы и та и та едет, да вот от Форда только получше впечатления будут, наверное :) ?
1. Имеете право не верить. Как и я имею право сомневаться в Вашей компетенции. Да? :wink:
2. Не совсем корректное сравнение, но тут Вы, возможно, правы. Х.з. Подумаю-подумаю, да, может, и поставлю "Ловато". Себе-любимому - не жалко ...
3. Вопрос про РЕДУКТОР-МУЛЬТИКЛАПАН как-то "замялся" .. ?
Ford Sierra; 3-двер. хэч.; 1989г; 1,8 CVH; карбюратор+газ НЗГБА
Аватара пользователя
Евгений2
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 09:08

Re: белорусский мультиклапан 2-е поколение

Сообщение Евгений2 »

Troll писал(а): Вопрос про РЕДУКТОР-МУЛЬТИКЛАПАН как-то "замялся" .. ?
В смысле?
Аватара пользователя
Troll
Интересующийся
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 05 май 2007, 10:55

Re: белорусский мультиклапан 2-е поколение

Сообщение Troll »

Евгений2 писал(а):
Troll писал(а): Вопрос про РЕДУКТОР-МУЛЬТИКЛАПАН как-то "замялся" .. ?
В смысле?
... в прямом.
Ford Sierra; 3-двер. хэч.; 1989г; 1,8 CVH; карбюратор+газ НЗГБА
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»