Горелка на vw

Аватара пользователя
Archerocco

Горелка на vw

Сообщение Archerocco »

Подскажите, стоит ставить горелку под карбюратор 2Е :) :) :) :)
Аватара пользователя
Working

Сообщение Working »

В смысле над карбюратором? Межу воздушным фильтром и карбюратором?
Аватара пользователя
Archerocco

Сообщение Archerocco »

Да эта но разве она не под карбюратор ставиться?
Аватара пользователя
ЖЕНЯ
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 18:19

Сообщение ЖЕНЯ »

Смеситель ставится на карбюратор (между им самим и коробом воздущного фильтра). Моё мнение-лучше ставить смеситель, чем врезать соски. Так газ более равномерно смешивается с воздухом.
Аватара пользователя
Working

Сообщение Working »

В целом ты прав, и воздушный проход заужается до правильных размеро под газ, и в третьих я этот карбюратор разбирал до основания там прктически некуда засверлиться под щтуцера, тело карбюратора очень маленькое и навеснухи очень много.
Аватара пользователя
kuwalda4

Сообщение kuwalda4 »

Только учти,верхнее расположение смесителя требовательно к тонкой настройке редуктора.
Аватара пользователя
MMAGS
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 май 2007, 00:37

Сообщение MMAGS »

Газ должен подоваться как можно ближе к дросселю и в самое узкое место дифузора,это по законам газодинамики,а смеситель сверху это лишнее сопротивление на впуске и более неравномерное смесеобразование. Не будем забывать что делаем авто а не горелки в печах. :D
Аватара пользователя
Working

Сообщение Working »

Может оно и так по законам физики, никто не спорит, просто человек спрашивает конкретного совета по конкретной машине. А вариантов в этом карбюраторе всего 2. Верхний подвод через смеситель, и видел я в своей жизни с нижним подводом(под карбюратором) через систему тяг с завязкой на дроссельную заслонку карбюратора, а 3-й(врезка штуцеров)....., не уверен..., чесно скажу было 2 таких карбюратора..., в один поытался врезать штуцера нужного диаметра, не получилось, в предыдущем посте писал почему, врезал те которые нормально встали, диаметр получился маленький, машина поехала, но на верхах не развивала.
Аватара пользователя
Troll
Интересующийся
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 05 май 2007, 10:55

Сообщение Troll »

У меня Пирбург 2Е, над карбом стоит обычная "кастрюля" с двумя штуцерами над камерами.
Нормально настроенное - работает всё гут.
Только сейчас ("кастрюля", ненастроенное ГБО, и мафына достались в комплекте 3 года назад. Всё привёл в порядок - катаюсь без проблем) решил переделать "кастрюлю" на более изящную чисто из эстетических соображений.
Ford Sierra; 3-двер. хэч.; 1989г; 1,8 CVH; карбюратор+газ НЗГБА
Аватара пользователя
Archerocco

Сообщение Archerocco »

Вобщем купил я горелку на карбюратор, только есть проблема болты крепления карбюратора короткие, у всех была такая проблема, и дырка для регулировки СО тоже маленькая.
Аватара пользователя
Troll
Интересующийся
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 05 май 2007, 10:55

Сообщение Troll »

Archerocco
Я сделал новые удлиннённые болты, делов-то на 10 мин ...
На шпильки наварил гайки, прорезал шлицы, всё ...
З.Ы. А что за загадочная "дырка для регулировки СО"?
Можно фото? :cry:
Ford Sierra; 3-двер. хэч.; 1989г; 1,8 CVH; карбюратор+газ НЗГБА
Аватара пользователя
ЖЕНЯ
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 18:19

Сообщение ЖЕНЯ »

Вообще-то болты должны идти вместе со смесилой (по крайней мере у меня по другому не было). Действительно, очень хочется взглянуть на данный экземпляр, что за регулировка СО. :D
Аватара пользователя
Working

Сообщение Working »

Вообще-то 2е бывает еще и двух типов. У одного стакан регулеровки СО высокий, у второй разновидности низкий, поэтому если смеситель уже заказан( уже у тебя на руках), у меня так было, я снимал стакан регулировки СО, укорачивал, перерезал резьбу, и укорачивал сам медный винт.
Аватара пользователя
Archerocco

Сообщение Archerocco »

Короче мне продали на станции где ставят газовое оборудование, так если дврку просверлить оно не дойдёт довставки на горелке, там слишком близко?
Аватара пользователя
Troll
Интересующийся
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 05 май 2007, 10:55

Сообщение Troll »

Ну фото этого чуда кто-нибудь покажет? (это я про регулятор СО) :cry: :cry: :cry: :cry:
Ford Sierra; 3-двер. хэч.; 1989г; 1,8 CVH; карбюратор+газ НЗГБА
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»