Смеситель ставится на карбюратор (между им самим и коробом воздущного фильтра). Моё мнение-лучше ставить смеситель, чем врезать соски. Так газ более равномерно смешивается с воздухом.
В целом ты прав, и воздушный проход заужается до правильных размеро под газ, и в третьих я этот карбюратор разбирал до основания там прктически некуда засверлиться под щтуцера, тело карбюратора очень маленькое и навеснухи очень много.
Газ должен подоваться как можно ближе к дросселю и в самое узкое место дифузора,это по законам газодинамики,а смеситель сверху это лишнее сопротивление на впуске и более неравномерное смесеобразование. Не будем забывать что делаем авто а не горелки в печах.
Может оно и так по законам физики, никто не спорит, просто человек спрашивает конкретного совета по конкретной машине. А вариантов в этом карбюраторе всего 2. Верхний подвод через смеситель, и видел я в своей жизни с нижним подводом(под карбюратором) через систему тяг с завязкой на дроссельную заслонку карбюратора, а 3-й(врезка штуцеров)....., не уверен..., чесно скажу было 2 таких карбюратора..., в один поытался врезать штуцера нужного диаметра, не получилось, в предыдущем посте писал почему, врезал те которые нормально встали, диаметр получился маленький, машина поехала, но на верхах не развивала.
У меня Пирбург 2Е, над карбом стоит обычная "кастрюля" с двумя штуцерами над камерами.
Нормально настроенное - работает всё гут.
Только сейчас ("кастрюля", ненастроенное ГБО, и мафына достались в комплекте 3 года назад. Всё привёл в порядок - катаюсь без проблем) решил переделать "кастрюлю" на более изящную чисто из эстетических соображений.
Ford Sierra; 3-двер. хэч.; 1989г; 1,8 CVH; карбюратор+газ НЗГБА
Вобщем купил я горелку на карбюратор, только есть проблема болты крепления карбюратора короткие, у всех была такая проблема, и дырка для регулировки СО тоже маленькая.
Archerocco
Я сделал новые удлиннённые болты, делов-то на 10 мин ...
На шпильки наварил гайки, прорезал шлицы, всё ...
З.Ы. А что за загадочная "дырка для регулировки СО"?
Можно фото?
Ford Sierra; 3-двер. хэч.; 1989г; 1,8 CVH; карбюратор+газ НЗГБА
Вообще-то болты должны идти вместе со смесилой (по крайней мере у меня по другому не было). Действительно, очень хочется взглянуть на данный экземпляр, что за регулировка СО.
Вообще-то 2е бывает еще и двух типов. У одного стакан регулеровки СО высокий, у второй разновидности низкий, поэтому если смеситель уже заказан( уже у тебя на руках), у меня так было, я снимал стакан регулировки СО, укорачивал, перерезал резьбу, и укорачивал сам медный винт.