Горелка на vw
- ЖЕНЯ
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 24 дек 2006, 18:19
- MMAGS
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 10 май 2007, 00:37
Может оно и так по законам физики, никто не спорит, просто человек спрашивает конкретного совета по конкретной машине. А вариантов в этом карбюраторе всего 2. Верхний подвод через смеситель, и видел я в своей жизни с нижним подводом(под карбюратором) через систему тяг с завязкой на дроссельную заслонку карбюратора, а 3-й(врезка штуцеров)....., не уверен..., чесно скажу было 2 таких карбюратора..., в один поытался врезать штуцера нужного диаметра, не получилось, в предыдущем посте писал почему, врезал те которые нормально встали, диаметр получился маленький, машина поехала, но на верхах не развивала.
- Troll
- Интересующийся
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 05 май 2007, 10:55
У меня Пирбург 2Е, над карбом стоит обычная "кастрюля" с двумя штуцерами над камерами.
Нормально настроенное - работает всё гут.
Только сейчас ("кастрюля", ненастроенное ГБО, и мафына достались в комплекте 3 года назад. Всё привёл в порядок - катаюсь без проблем) решил переделать "кастрюлю" на более изящную чисто из эстетических соображений.
Нормально настроенное - работает всё гут.
Только сейчас ("кастрюля", ненастроенное ГБО, и мафына достались в комплекте 3 года назад. Всё привёл в порядок - катаюсь без проблем) решил переделать "кастрюлю" на более изящную чисто из эстетических соображений.
Ford Sierra; 3-двер. хэч.; 1989г; 1,8 CVH; карбюратор+газ НЗГБА
- Troll
- Интересующийся
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 05 май 2007, 10:55
- ЖЕНЯ
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 24 дек 2006, 18:19
- Troll
- Интересующийся
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 05 май 2007, 10:55