Непонятный эффект при прогреве.
- d_repnikov
- Интересующийся
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:32
Непонятный эффект при прогреве.
Добрый день!
Digi 3D Power 8 цилиндров, прошивка 10. При прогреве авто наблюдается следующая ситуация.
Заводим на бензе, греем редуктор до +40, затем переход на газ.Температура газа(например сегодня утром) минус 11 при редукторе +40. Переход на газ вообще не чувствуется, машина едет как на бензе. И вся эта сказка продолжается пока температура газа не становится 0 градусов, температура редуктора при этом +57. После этого обороты ХХ начинают дико плавать, вплоть до полной остановки двигателя. В движении все норм, при сбросе газа и на холостых плавает и глохнет. Все продолжается пока температура газа не станет +4, а редуктора +67.
На всех прошивках 8 и 9 серии таже ситуация. Температурная коррекция не помогает никак.
Какие мысли?
Digi 3D Power 8 цилиндров, прошивка 10. При прогреве авто наблюдается следующая ситуация.
Заводим на бензе, греем редуктор до +40, затем переход на газ.Температура газа(например сегодня утром) минус 11 при редукторе +40. Переход на газ вообще не чувствуется, машина едет как на бензе. И вся эта сказка продолжается пока температура газа не становится 0 градусов, температура редуктора при этом +57. После этого обороты ХХ начинают дико плавать, вплоть до полной остановки двигателя. В движении все норм, при сбросе газа и на холостых плавает и глохнет. Все продолжается пока температура газа не станет +4, а редуктора +67.
На всех прошивках 8 и 9 серии таже ситуация. Температурная коррекция не помогает никак.
Какие мысли?
- Andrew-poz
- Мудрый специалист
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 09:31
Re: Непонятный эффект при прогреве.
может остывает газ из за этого такой эффект. как бы не полноценный прогрев. было что то подобное. решил путём закрытия передка авто. теперь всё равномерно прогревается.
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: Непонятный эффект при прогреве.
Ваш редуктор и подводящая магистраль с рейками переохлаждается. Этого не должно быть. Необходимо утеплить редуктор, подвод газа к рейкам и сами рейки с газовыми форсунками. Все вплоть до впускного коллектора.d_repnikov писал(а):Добрый день!
Digi 3D Power 8 цилиндров, прошивка 10. При прогреве авто наблюдается следующая ситуация.
Заводим на бензе, греем редуктор до +40, затем переход на газ.Температура газа(например сегодня утром) минус 11 при редукторе +40. Переход на газ вообще не чувствуется, машина едет как на бензе. И вся эта сказка продолжается пока температура газа не становится 0 градусов, температура редуктора при этом +57. После этого обороты ХХ начинают дико плавать, вплоть до полной остановки двигателя. В движении все норм, при сбросе газа и на холостых плавает и глохнет. Все продолжается пока температура газа не станет +4, а редуктора +67.
На всех прошивках 8 и 9 серии таже ситуация. Температурная коррекция не помогает никак.
Какие мысли?
Вот рекомендация производителя.
«Для обеспечения работоспособности в рабочем диапазоне температур рекомен-
дуется проводить термостатирование всей рабочей магистрали от редуктора до
рампы газовых инжекторов путём укладки всех элементов магистрали в термо-
изоляционные трубы. На зимний период рекомендуем термоизолировать корпус
редуктора (ускориться прогрев до температуры включения ГИС).
ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ И НАСТРОЙКЕ
ГАЗОВОЙ ИНЖЕКТОРНОЙ СИСТЕМЫ (ГИС) ГИС ≪Alpha≫.»
Re: Непонятный эффект при прогреве.
Не полная информацияd_repnikov писал(а):ереход на газ вообще не чувствуется, машина едет как на бензе. И вся эта сказка продолжается пока температура газа не становится 0 градусов, температура редуктора при этом +57. После этого обороты ХХ начинают дико плавать, вплоть до полной остановки двигателя. В движении все норм, при сбросе газа и на холостых плавает и глохнет. Все продолжается пока температура газа не станет +4, а редуктора +67.
1. При переходе когда все хорошо какая температура газа?
2. При 0 плохо
3. +5 хорошо
Правильно?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- d_repnikov
- Интересующийся
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:32
Re: Непонятный эффект при прогреве.
Но почему при -11 она не переохлаждается, а при 0 переохлаждается?michelwer писал(а):Ваш редуктор и подводящая магистраль с рейками переохлаждается
Да, выше +5 все становится хорошо.Propan писал(а):3. +5 хорошо
Правильно?
Насчет утепления - под капотом могучий V8, прогревается быстро, до +50-60 - мин за 10, при температуре за бортом -20.От него идет тепло, которое нагревает подкапотное пространство, и если поставить утепление, то наверное оно будет барьером для тепла от двигателя.
Re: Непонятный эффект при прогреве.
В программе параметр перехода по температуре газа какой установлен?d_repnikov писал(а):Но почему при -11 она не переохлаждается, а при 0 переохлаждается?
Я думаю что у вас машина переходит на газ только после 0 и до +5 проблемы. Надо делать ревизию форсунок, вернее почистить.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- d_repnikov
- Интересующийся
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:32
Re: Непонятный эффект при прогреве.
Переход при +40. Пробовал и +50. Переход же по темп редуктора а не газа. Форсунки проверены и откалиброваны 2 дня назад, ход штока 0.6, Rail IG1. На газ переходит именно при темп редуктора +40, я же вижу по програме время впрыска газа, да и форсунки цокают.Propan писал(а):В программе параметр перехода по температуре газа какой установлен?
Я думаю что у вас машина переходит на газ только после 0 и до +5 проблемы. Надо делать ревизию форсунок, вернее почистить.
Re: Непонятный эффект при прогреве.
Пробуем ход поршня поставить 0,45d_repnikov писал(а):Переход при +40. Пробовал и +50. Переход же по темп редуктора а не газа. Форсунки проверены и откалиброваны 2 дня назад, ход штока 0.6, Rail IG1. На газ переходит именно при темп редуктора +40, я же вижу по програме время впрыска газа, да и форсунки цокают.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: Непонятный эффект при прогреве.
Какой бы ни был могучий двигатель, во время движения, все что нужно утеплить я описал выше, активно охлаждается. Провести регулировки которые рекомендуют не помешает. Утепление это не пустые слова. Многие уже пользуются. Эффект присутствует, машина едет как летом. Я уже несколько лет пользуюсь, причем круглый год. После утепления работа двигателя изменилась ощутимо. Стабильность температуры топлива, она же стабильность состава топливной смеси, очень важна для работы двигателя.
- d_repnikov
- Интересующийся
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:32
Re: Непонятный эффект при прогреве.
Не представляется возможным, т.к. на мощности будет происходить запетление впрыска по причине нехватки газа - вывод сделан после многократных экспериментов с давлением и ходом штока.Данное соотношение(0.6 мм и давление 1 самое оптимальное по расходу, устойчивости работы и параметрам во всех режимах).Propan писал(а):Пробуем ход поршня поставить 0,45
Я согласен со всем вышеперечисленным, но здесь ситуация немножко другая. Дело в том, что проблема возникает при переходе газового оборудования в рабочий температурный режим. Утеплением мы конечно ускорим процесс прогрева, допустим от -11 до +4 прогреваться будет не за 10 мин, а за 5, но проблема то не уйдет, просто временной промежуток, когда обороты будут плавать, сократится. Например, когда на улице 0, проблема все равно присутствует, но кратковременно.Когда двигатель вышел на правильную температуру, даже если за бортом -30, и я долго двигаюсь по трассе на скорости 120 без картонки перед радиатором, температура газа стабильна(+30-40). Так что, данный совет полезен скорее для маломощных 4 цилиндровых двигателей, которым сложно в сильный мороз держать стабильную температуру.michelwer писал(а):Какой бы ни был могучий двигатель, во время движения, все что нужно утеплить я описал выше, активно охлаждается. Провести регулировки которые рекомендуют не помешает. Утепление это не пустые слова. Многие уже пользуются. Эффект присутствует, машина едет как летом. Я уже несколько лет пользуюсь, причем круглый год. После утепления работа двигателя изменилась ощутимо. Стабильность температуры топлива, она же стабильность состава топливной смеси, очень важна для работы двигателя.
Сегодня утром проехался с компом. На улице -16, стартовая темп газа -9. Все повторилось, правда плавать начало при +2, до этого момента все нормально. Выкладываю осциллограммы.
Файл "Прогрев и переход на газ.osc" - момент перехода на газ(в самом конце графика при темп. редуктора +40) - холостые стабильны.
Файл "Плавают обороты.osc" - участок от 1865(плавают несильно) и от 2645(плавают конкретно вплоть до остановки двигателя).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Юрий56
- Интересующийся
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 12:37
Re: Непонятный эффект при прогреве.
А датчик Т газа не проверяли? Может быть он врёт и от его неверных показаний газовые мозги начинают ерунду пороть.
- d_repnikov
- Интересующийся
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:32
Re: Непонятный эффект при прогреве.
Датчик исправен. На улице -11, и он показывает -9. При прогреве плавный рост до +40.
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: Непонятный эффект при прогреве.
При переходе на газ (температура редуктора +57 гр.) газ остывает до 0 гр., вот и причина ваших неприятностей. Что так может охлаждать.? Газ идет из теплого редуктора (+57 гр.) попадает в газопроводную трубку затем в форсунки. Если вы думаете, что в мороз все это нагревается подкапотным теплом вы глубоко ошибаетесь.d_repnikov писал(а):Добрый день!
Digi 3D Power 8 цилиндров, прошивка 10. При прогреве авто наблюдается следующая ситуация.
Заводим на бензе, греем редуктор до +40, затем переход на газ.Температура газа(например сегодня утром) минус 11 при редукторе +40. Переход на газ вообще не чувствуется, машина едет как на бензе. И вся эта сказка продолжается пока температура газа не становится 0 градусов, температура редуктора при этом +57. После этого обороты ХХ начинают дико плавать, вплоть до полной остановки двигателя. В движении все норм, при сбросе газа и на холостых плавает и глохнет. Все продолжается пока температура газа не станет +4, а редуктора +67.
На всех прошивках 8 и 9 серии таже ситуация. Температурная коррекция не помогает никак.
Какие мысли?
Re: Непонятный эффект при прогреве.
А вы попробуйте, главное понять проблема уйдет или нет, потом будем думать про мощность.d_repnikov писал(а):Не представляется возможным, т.к. на мощности будет происходить запетление впрыска по причине нехватки газа - вывод сделан после многократных экспериментов с давлением и ходом штока.Данное соотношение(0.6 мм и давление 1 самое оптимальное по расходу, устойчивости работы и параметрам во всех режимах).
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Анатолич
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 05:47
Re: Непонятный эффект при прогреве.
Добавлю пять капель, может не совсем в тему, но..
У меня примерно такая же проблема. На бензине машина заводится, греется до +70(!!) и только потом включается газ. Баллон стоит в машине. Раньше ставил на +40. Но весной прошлого года заметил, что машину жутко колбасит при включении ГБО и так же может заглохнуть. Причём, при условии что машина только завелась и на улице ниже -10. Заводишь 2-й, раз, чуток газку добавляешь и ощущается как при включении ГБО движок начинает колбасить жестоко и даже может заглохнуть. То есть, такое ощущение, что за ночь или за долгую стоянку выпадает плохо горючий осадок и он выкачивается в первую очередь. Эффект "колбасни" длится буквально 3-4 секунды. После того, как повысил температуру до +70 (кстати, иногда включается газ и при +60, непонятно почему, хотя в программе показывает температуру редуктора почти точно) эффект стал менее заметен, но всё же есть. Если машина стоит более 2-3 часов, то "колбасня" повторится наверняка. На прогретой машине такого эффекта нет. Сейчас у нас утром -14 -18, стартую котёл, потом на бензине мотор. Как только доходит до 70, включается ГБО и глохнет мотор. Кстати, калибровку пробовал провести - заглох в середине процесса. При работе 50/50 движок жутко колбасило. Ну и ещё непонятно почему, при работе на газе половина форсунок работает на ХХ 3,9мс, а половина 4,8. на бензине все щесть четко по 3,9-4,0.
регулировал форсы - толку ноль. ИМХО, газ г..но. Других мыслей нет..Либо что-то где-то "залипает" (форсы). Придут Ловато - поменяю и посмотрим, как будет работать мотор..
У меня примерно такая же проблема. На бензине машина заводится, греется до +70(!!) и только потом включается газ. Баллон стоит в машине. Раньше ставил на +40. Но весной прошлого года заметил, что машину жутко колбасит при включении ГБО и так же может заглохнуть. Причём, при условии что машина только завелась и на улице ниже -10. Заводишь 2-й, раз, чуток газку добавляешь и ощущается как при включении ГБО движок начинает колбасить жестоко и даже может заглохнуть. То есть, такое ощущение, что за ночь или за долгую стоянку выпадает плохо горючий осадок и он выкачивается в первую очередь. Эффект "колбасни" длится буквально 3-4 секунды. После того, как повысил температуру до +70 (кстати, иногда включается газ и при +60, непонятно почему, хотя в программе показывает температуру редуктора почти точно) эффект стал менее заметен, но всё же есть. Если машина стоит более 2-3 часов, то "колбасня" повторится наверняка. На прогретой машине такого эффекта нет. Сейчас у нас утром -14 -18, стартую котёл, потом на бензине мотор. Как только доходит до 70, включается ГБО и глохнет мотор. Кстати, калибровку пробовал провести - заглох в середине процесса. При работе 50/50 движок жутко колбасило. Ну и ещё непонятно почему, при работе на газе половина форсунок работает на ХХ 3,9мс, а половина 4,8. на бензине все щесть четко по 3,9-4,0.
регулировал форсы - толку ноль. ИМХО, газ г..но. Других мыслей нет..Либо что-то где-то "залипает" (форсы). Придут Ловато - поменяю и посмотрим, как будет работать мотор..
Nissan Patrol TB48DE