ГБО и параллельный впрыск

Аватара пользователя
chigarev-syn
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 20:12

Re: ГБО и параллельный впрыск

Сообщение chigarev-syn »

david753 писал(а):
Сергей Андреевич писал(а):
AlexM41 писал(а): имею ввиду не к чему мугут привести хлопки, а что в ВВ части может привести к хлопкам.
как с вами тяжело ....................... :shock: :shock: :shock:
ага по моему клинический случай
С начало обращаются к спецам за советом,потом начинают на свои же вопросы отвечать,просить от других доказательств,а в конце ещё всех и обвинить в некомпетентности....
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04

Re: ГБО и параллельный впрыск

Сообщение david753 »

особенно мне понравился дальний такой заход, пробема с расходом но выяснилось это после 15 постов пустого теоретического трепа на отвлеченные темы
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
AlexM41
Интересующийся
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 20:35

Re: ГБО и параллельный впрыск

Сообщение AlexM41 »

chigarev-syn писал(а):С начало обращаются к спецам за советом,потом начинают на свои же вопросы отвечать,просить от других доказательств,а в конце ещё всех и обвинить в некомпетентности....
Первоочередной целью поста было как раз обсудить теорию вопроса, а не просить совета по ремонту. Собственно про расход и не собирался спрашивать, тем более он, строго говоря, в пределах точности измерения - это всего лишь пояснение, как пришел к данному вопросу. Туда же мог бы отнести другую встреченную ранее проблему: на одном моторе были стерты пара кулачков распредвала, из-за чего было сильно неравномерное наполнение цилиндров. Но там был карбюратор и эжекционное ГБО и проблем со смесью не происходило. А вот если бы был распределенный впрыск должны были бы возникнуть, т.к. объем впрыскиваемого топлива одинаков, а объем всасываемого воздуха разный.
Ну и тем более никого не хотел ни в чем обвинить, а исключительно разобраться в вопросе: каковы преимущества распределенного впрыска газа над центральным, и не имеет ли он недостатков, особенно при параллельном впрыске один раз за оборот.
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: ГБО и параллельный впрыск

Сообщение DimasBig »

AlexM41 Тут народ текучкой замордован, и не принимает абстрактных теоретических разговоров :)
AlexM41 писал(а):Туда же мог бы отнести другую встреченную ранее проблему: на одном моторе были стерты пара кулачков распредвала, из-за чего было сильно неравномерное наполнение цилиндров. Но там был карбюратор и эжекционное ГБО и проблем со смесью не происходило. А вот если бы был распределенный впрыск должны были бы возникнуть, т.к. объем впрыскиваемого топлива одинаков, а объем всасываемого воздуха разный.
Это да, имхо газ идеально подходит для центральной подачи, да и эжекторная подача хороша, только хлопки все портят.
AlexM41 писал(а): особенно при параллельном впрыске один раз за оборот
два раза за оборот при параллельном впрыске лично я наблюдаю.
Слышал краем уха теорию (в детали не вдавался) что при неком превышении давления на газфорске разряжения на выходе форсунки , производительность газфорсунки не зависит от разряжения на выходе форсунки (в коллекторе). Но видимо это не сегодняшних давлениях работает, а повыше с 3-5 Бар?
Аватара пользователя
AlexM41
Интересующийся
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 20:35

Re: ГБО и параллельный впрыск

Сообщение AlexM41 »

DimasBig писал(а):два раза за оборот при параллельном впрыске лично я наблюдаю.
Ну если два раза за оборот, то все должно быть симметрично. А вот на моем моторе один раз за оборот, и получает на двух цилиндрах в одни фазы, на двух в другие.
DimasBig писал(а):Слышал краем уха теорию (в детали не вдавался) что при неком превышении давления на газфорске разряжения на выходе форсунки , производительность газфорсунки не зависит от разряжения на выходе форсунки (в коллекторе). Но видимо это не сегодняшних давлениях работает, а повыше с 3-5 Бар?
Более того, так же краем уха слышал, что сия зависимость сама зависит от конструкции/формы жиклера. Газодинамика вещь любопытная. Но и в простейшем случае, чем выше давление в рампе, тем меньше должна быть зависимость от разряжения в коллекторе. Вопрос каков рабочий диапазон диджитроника по давлению, на сколько можно выкрутить редуктор без риска програмных ограничений? Кривой работой форсунок на слишком коротких временах впрыска пока пренебрежем.
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: ГБО и параллельный впрыск

Сообщение DimasBig »

AlexM41 писал(а): Вопрос каков рабочий диапазон диджитроника по давлению, на сколько можно выкрутить редуктор без риска програмных ограничений? Кривой работой форсунок на слишком коротких временах впрыска пока пренебрежем.
Ограничитель главный тут форсунки будут скорее. 90% того что есть на рынке выше 3 Бар не откроются или будут открываться целую вечность.
Аватара пользователя
AlexM41
Интересующийся
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 20:35

Re: ГБО и параллельный впрыск

Сообщение AlexM41 »

Пичалька. Значит этот путь отбрасываем как тупиковый. Остается попробовать перемонтировать форсунки к дроссельному узлу и посмотреть будут ли отличия.
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: ГБО и параллельный впрыск

Сообщение Сергей Андреевич »

опять на те же грабли тока другой ногой :(
Аватара пользователя
AlexM41
Интересующийся
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 20:35

Re: ГБО и параллельный впрыск

Сообщение AlexM41 »

Сергей Андреевич писал(а):опять на те же грабли тока другой ногой :(
В смысле?
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: ГБО и параллельный впрыск

Сообщение Сергей Андреевич »

Сергей Андреевич писал(а):
AlexM41 писал(а):Может стоит форсунки в таких случаях выводить ко входу коллектора или даже до дросселя,
получится дорогое :( второе поколение
Аватара пользователя
AlexM41
Интересующийся
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 20:35

Re: ГБО и параллельный впрыск

Сообщение AlexM41 »

Сергей Андреевич писал(а):получится дорогое :( второе поколение
По-моему основное отличие систем 4-го поколения от второго - регулирование смеси силами ЭБУ двигателя, а не место врезки газо-форсунок.
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: ГБО и параллельный впрыск

Сообщение Propan »

AlexM41 писал(а):По-моему основное отличие систем 4-го поколения от второго - регулирование смеси силами ЭБУ двигателя, а не место врезки газо-форсунок.
И настройка любой точки, а не усредненная подача.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»