С начало обращаются к спецам за советом,потом начинают на свои же вопросы отвечать,просить от других доказательств,а в конце ещё всех и обвинить в некомпетентности....david753 писал(а):ага по моему клинический случайСергей Андреевич писал(а):как с вами тяжело .......................AlexM41 писал(а): имею ввиду не к чему мугут привести хлопки, а что в ВВ части может привести к хлопкам.
ГБО и параллельный впрыск
- chigarev-syn
- Интересующийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 20:12
Re: ГБО и параллельный впрыск
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: ГБО и параллельный впрыск
особенно мне понравился дальний такой заход, пробема с расходом но выяснилось это после 15 постов пустого теоретического трепа на отвлеченные темы
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- AlexM41
- Интересующийся
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 20:35
Re: ГБО и параллельный впрыск
Первоочередной целью поста было как раз обсудить теорию вопроса, а не просить совета по ремонту. Собственно про расход и не собирался спрашивать, тем более он, строго говоря, в пределах точности измерения - это всего лишь пояснение, как пришел к данному вопросу. Туда же мог бы отнести другую встреченную ранее проблему: на одном моторе были стерты пара кулачков распредвала, из-за чего было сильно неравномерное наполнение цилиндров. Но там был карбюратор и эжекционное ГБО и проблем со смесью не происходило. А вот если бы был распределенный впрыск должны были бы возникнуть, т.к. объем впрыскиваемого топлива одинаков, а объем всасываемого воздуха разный.chigarev-syn писал(а):С начало обращаются к спецам за советом,потом начинают на свои же вопросы отвечать,просить от других доказательств,а в конце ещё всех и обвинить в некомпетентности....
Ну и тем более никого не хотел ни в чем обвинить, а исключительно разобраться в вопросе: каковы преимущества распределенного впрыска газа над центральным, и не имеет ли он недостатков, особенно при параллельном впрыске один раз за оборот.
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
Re: ГБО и параллельный впрыск
AlexM41 Тут народ текучкой замордован, и не принимает абстрактных теоретических разговоров
Слышал краем уха теорию (в детали не вдавался) что при неком превышении давления на газфорске разряжения на выходе форсунки , производительность газфорсунки не зависит от разряжения на выходе форсунки (в коллекторе). Но видимо это не сегодняшних давлениях работает, а повыше с 3-5 Бар?
Это да, имхо газ идеально подходит для центральной подачи, да и эжекторная подача хороша, только хлопки все портят.AlexM41 писал(а):Туда же мог бы отнести другую встреченную ранее проблему: на одном моторе были стерты пара кулачков распредвала, из-за чего было сильно неравномерное наполнение цилиндров. Но там был карбюратор и эжекционное ГБО и проблем со смесью не происходило. А вот если бы был распределенный впрыск должны были бы возникнуть, т.к. объем впрыскиваемого топлива одинаков, а объем всасываемого воздуха разный.
два раза за оборот при параллельном впрыске лично я наблюдаю.AlexM41 писал(а): особенно при параллельном впрыске один раз за оборот
Слышал краем уха теорию (в детали не вдавался) что при неком превышении давления на газфорске разряжения на выходе форсунки , производительность газфорсунки не зависит от разряжения на выходе форсунки (в коллекторе). Но видимо это не сегодняшних давлениях работает, а повыше с 3-5 Бар?
- AlexM41
- Интересующийся
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 20:35
Re: ГБО и параллельный впрыск
Ну если два раза за оборот, то все должно быть симметрично. А вот на моем моторе один раз за оборот, и получает на двух цилиндрах в одни фазы, на двух в другие.DimasBig писал(а):два раза за оборот при параллельном впрыске лично я наблюдаю.
Более того, так же краем уха слышал, что сия зависимость сама зависит от конструкции/формы жиклера. Газодинамика вещь любопытная. Но и в простейшем случае, чем выше давление в рампе, тем меньше должна быть зависимость от разряжения в коллекторе. Вопрос каков рабочий диапазон диджитроника по давлению, на сколько можно выкрутить редуктор без риска програмных ограничений? Кривой работой форсунок на слишком коротких временах впрыска пока пренебрежем.DimasBig писал(а):Слышал краем уха теорию (в детали не вдавался) что при неком превышении давления на газфорске разряжения на выходе форсунки , производительность газфорсунки не зависит от разряжения на выходе форсунки (в коллекторе). Но видимо это не сегодняшних давлениях работает, а повыше с 3-5 Бар?
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
Re: ГБО и параллельный впрыск
Ограничитель главный тут форсунки будут скорее. 90% того что есть на рынке выше 3 Бар не откроются или будут открываться целую вечность.AlexM41 писал(а): Вопрос каков рабочий диапазон диджитроника по давлению, на сколько можно выкрутить редуктор без риска програмных ограничений? Кривой работой форсунок на слишком коротких временах впрыска пока пренебрежем.
- AlexM41
- Интересующийся
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 20:35
Re: ГБО и параллельный впрыск
Пичалька. Значит этот путь отбрасываем как тупиковый. Остается попробовать перемонтировать форсунки к дроссельному узлу и посмотреть будут ли отличия.
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
- AlexM41
- Интересующийся
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 20:35
Re: ГБО и параллельный впрыск
В смысле?Сергей Андреевич писал(а):опять на те же грабли тока другой ногой
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: ГБО и параллельный впрыск
Сергей Андреевич писал(а):получится дорогое второе поколениеAlexM41 писал(а):Может стоит форсунки в таких случаях выводить ко входу коллектора или даже до дросселя,
- AlexM41
- Интересующийся
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 20:35
Re: ГБО и параллельный впрыск
По-моему основное отличие систем 4-го поколения от второго - регулирование смеси силами ЭБУ двигателя, а не место врезки газо-форсунок.Сергей Андреевич писал(а):получится дорогое второе поколение
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
Re: ГБО и параллельный впрыск
И настройка любой точки, а не усредненная подача.AlexM41 писал(а):По-моему основное отличие систем 4-го поколения от второго - регулирование смеси силами ЭБУ двигателя, а не место врезки газо-форсунок.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.