Помогите с непонятками

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
evgen935
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 12:34

Помогите с непонятками

Сообщение evgen935 »

Автомобиль montero sport 2000 г.в. двигатель 6G72 3-х литровый V-образный. ГБО Digitronic 3D power 6 ПО обновлено до 10.0.0.0/редуктор EMER palladio/форсунки Rail IG5 2,2 мм. Проблема вот в чем: на бензине все прекрасно, замена в.в. проводов и свечей меньше 2-х тысяч назад. На газу хлопков нет, провалов тоже, тяга вполне, но на холостых трясет подикому. При этом время открытия форсунок в головах разное, примерно на 0,7 мс. На одной голове 3.0 на второй 3,7. Переходя на бензин время выравнивается до 2,9 на всех форсунках. Бензомозг прошит, отключен ЕГР, адсорбер, две лямбды за катализаторами. Подскажите где копать, автонастройку делал уже миллион раз, карту бенза откатывал тоже несколько раз, все как-то бесполезно.
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01

Re: Помогите с непонятками

Сообщение vlad161 »

Мин. время открытия для этих форсунок 5мс. Проверяйте порядок подключения газ.форсунок,возможно где то пережат шланг.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Помогите с непонятками

Сообщение Propan »

evgen935 писал(а):На газу хлопков нет, провалов тоже, тяга вполне, но на холостых трясет подикому. При этом время открытия форсунок в головах разное, примерно на 0,7 мс. На одной голове 3.0 на второй 3,7.
А пробежаться по каждой форсунки не как? :)
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
evgen935
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 12:34

Re: Помогите с непонятками

Сообщение evgen935 »

это я время открытия бензиновых написал, а время газовых действительно у меня маленькое, 4.2 мс, мой косяк. Придется диаметр форсунок уменьшать

Добавлено через 27 минут 6 секунд:
по инету пробежался, кто-что пишет про эти форсунки, то минимальное время открытия 3.0 мс, кто 3,7 мс. Где ж правду то искать?

Добавлено через 5 минут 25 секунд:
Propan писал(а):evgen935 писал(а):
На газу хлопков нет, провалов тоже, тяга вполне, но на холостых трясет подикому. При этом время открытия форсунок в головах разное, примерно на 0,7 мс. На одной голове 3.0 на второй 3,7.

А пробежаться по каждой форсунки не как?
а что мне даст пробежаться по каждой форсунке? С обеих лямбд отключаю разъемы, время впрыска на головы выравнивается.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Помогите с непонятками

Сообщение Сергей Андреевич »

лямбды под замену.
Аватара пользователя
evgen935
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 12:34

Re: Помогите с непонятками

Сообщение evgen935 »

похоже что именно так. Вчера всё перетряхнул, промерял ход плунжеров (везде одинаковый), поменял диаметр жиклеров на 2,1мм. магистраль переделал, толку ноль. В итоге отцепил одну лямбду и скрутил сигнальные входящие с бензомозга вместе. Время выровнялось, машину неколбасит. Только вот почему на бензе то было все норм, а на газу такая разница? лямбда на газу как-то иначе работает?
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Помогите с непонятками

Сообщение Сергей Андреевич »

evgen935 писал(а):Только вот почему на бензе то было все норм, а на газу такая разница? лямбда на газу как-то иначе работает?
что бы на 100 % убедиться посмотрите сейчас время по сторонам ,затем поменяйте лямбды местами.
или отсоеденить провода лямбд гбо ,и не включать автоалаптацию.
Аватара пользователя
evgen935
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 12:34

Re: Помогите с непонятками

Сообщение evgen935 »

пробовал, отсоединял. Ничего не изменяется, автоадаптацию отключил давно, потому что стоит переключение на газ на 30 градусах. Попробую лямбды местами поменяю. Можно в принципе просто поменять разъемы местами, если поменяется время впрыска на головы, то скорее всего какая-то из лямбд. Но менять придется скорее всего обе

Добавлено через 7 дней 23 часа 40 минут 52 секунды:
В общем перепроверил проводку, оказалось попутаны цилиндры местами. После перестановки в нужном положении, автонастройка проходит прекрасно (не глохнет и не повышает обороты). Проверил все плунжеры индикатором часового типа, была небольшая разница. Выставил все на 0,65. Правда не знаю столько ли надо. А и еще, при отключении форсунок по очереди выявился еще косяк, на 2-ом и 4-ом цилиндрах были забиты шланги подвода до врезок. Забиты были самим же шлангом, видимо при установке задралась внутренняя часть шланга. Заменил шланги. Но на холостых оборотах все равно трясет, не сильно, обороты не плавают, по лямбдам все одинаково на головах, время впрыска тоже одинаковое. Может кто что еще дельное подскажет? Что ж еще то посмотреть-исправить, что ее так лихорадит.
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19

Re: Помогите с непонятками

Сообщение Alex DGI »

evgen935 писал(а): Что ж еще то посмотреть-исправить, что ее так лихорадит.
А в положении селектора "P" и "D" без включённого кондея какое время газофорсов?
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
evgen935
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 12:34

Re: Помогите с непонятками

Сообщение evgen935 »

Как раз и напомнил, в положении D и R расколбас прекращается и двигатель работает ровно. Время газового впрыска при включеном D и R 4,7 мс

Добавлено через 1 минуту 19 секунд:
С кондеем не пробовал.

Добавлено через 5 минут 20 секунд:
Еще сегодня перенастроил ход плунжеров, сделал 0,4. Программа перестала ругаться на большие отверстия форсунок. Но после калибровки коэффициент единица. И так ведь диаметр форсунок маленький, куда уже меньше то.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Помогите с непонятками

Сообщение Сергей Андреевич »

evgen935 писал(а): И так ведь диаметр форсунок маленький, куда уже меньше то.
опусти давление редуктора и коэф увеличится.
Аватара пользователя
evgen935
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 12:34

Re: Помогите с непонятками

Сообщение evgen935 »

Если б его можно было опустить. эхх

Добавлено через 1 день 3 минуты 3 секунды:
Сегодня с утра кончился газ. На бензе доехал до магазина, приобрел фильтр ну и заменил его сразу. Потом залил баллон по полной, машина как-то странно себя повела. Решил сделать автонастройку, и о чудо: после калибровки коэффициент стал 1,3 время газового впрыска 5,2 мс. Двигатель не трясет и по ощущениям поехала даже лучше чем на бензе. В чем была хрень так и не понятно, чтоб на будущее.
Аватара пользователя
Andrew-poz
Мудрый специалист
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 09:31

Re: Помогите с непонятками

Сообщение Andrew-poz »

а вы автонастройку производили при полупустом баллоне? может в этом проблема а когда залили полный бак то давление стало в норму и автонастройка была при нормальных параметрах??
Аватара пользователя
evgen935
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 12:34

Re: Помогите с непонятками

Сообщение evgen935 »

Автонастройку делал вчера, на полном баллоне. В общем недолго радость длилась. Утром началась та же песня. После автонастройки коэффициент снова единица, машину снова лихорадит. Время бензинового впрыска остается неизменным а газовый опять снизился до 3,7 а ведь вчера был 5,2 и её нетрясло. Может проблема в редукторе? Как он должен быть ориентирован в пространстве, может просто я его неправильно поставил?
Аватара пользователя
Andrew-poz
Мудрый специалист
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 09:31

Re: Помогите с непонятками

Сообщение Andrew-poz »

я думаю дело не в редукторе. попробуйте запаять жиклёры и рассверлить сначала на 1.8. и автокалибровку
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»