Помогите с непонятками
- evgen935
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 12:34
Помогите с непонятками
Автомобиль montero sport 2000 г.в. двигатель 6G72 3-х литровый V-образный. ГБО Digitronic 3D power 6 ПО обновлено до 10.0.0.0/редуктор EMER palladio/форсунки Rail IG5 2,2 мм. Проблема вот в чем: на бензине все прекрасно, замена в.в. проводов и свечей меньше 2-х тысяч назад. На газу хлопков нет, провалов тоже, тяга вполне, но на холостых трясет подикому. При этом время открытия форсунок в головах разное, примерно на 0,7 мс. На одной голове 3.0 на второй 3,7. Переходя на бензин время выравнивается до 2,9 на всех форсунках. Бензомозг прошит, отключен ЕГР, адсорбер, две лямбды за катализаторами. Подскажите где копать, автонастройку делал уже миллион раз, карту бенза откатывал тоже несколько раз, все как-то бесполезно.
- vlad161
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01
Re: Помогите с непонятками
Мин. время открытия для этих форсунок 5мс. Проверяйте порядок подключения газ.форсунок,возможно где то пережат шланг.
Re: Помогите с непонятками
А пробежаться по каждой форсунки не как?evgen935 писал(а):На газу хлопков нет, провалов тоже, тяга вполне, но на холостых трясет подикому. При этом время открытия форсунок в головах разное, примерно на 0,7 мс. На одной голове 3.0 на второй 3,7.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- evgen935
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 12:34
Re: Помогите с непонятками
это я время открытия бензиновых написал, а время газовых действительно у меня маленькое, 4.2 мс, мой косяк. Придется диаметр форсунок уменьшать
Добавлено через 27 минут 6 секунд:
по инету пробежался, кто-что пишет про эти форсунки, то минимальное время открытия 3.0 мс, кто 3,7 мс. Где ж правду то искать?
Добавлено через 5 минут 25 секунд:
Добавлено через 27 минут 6 секунд:
по инету пробежался, кто-что пишет про эти форсунки, то минимальное время открытия 3.0 мс, кто 3,7 мс. Где ж правду то искать?
Добавлено через 5 минут 25 секунд:
а что мне даст пробежаться по каждой форсунке? С обеих лямбд отключаю разъемы, время впрыска на головы выравнивается.Propan писал(а):evgen935 писал(а):
На газу хлопков нет, провалов тоже, тяга вполне, но на холостых трясет подикому. При этом время открытия форсунок в головах разное, примерно на 0,7 мс. На одной голове 3.0 на второй 3,7.
А пробежаться по каждой форсунки не как?
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
- evgen935
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 12:34
Re: Помогите с непонятками
похоже что именно так. Вчера всё перетряхнул, промерял ход плунжеров (везде одинаковый), поменял диаметр жиклеров на 2,1мм. магистраль переделал, толку ноль. В итоге отцепил одну лямбду и скрутил сигнальные входящие с бензомозга вместе. Время выровнялось, машину неколбасит. Только вот почему на бензе то было все норм, а на газу такая разница? лямбда на газу как-то иначе работает?
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Помогите с непонятками
что бы на 100 % убедиться посмотрите сейчас время по сторонам ,затем поменяйте лямбды местами.evgen935 писал(а):Только вот почему на бензе то было все норм, а на газу такая разница? лямбда на газу как-то иначе работает?
или отсоеденить провода лямбд гбо ,и не включать автоалаптацию.
- evgen935
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 12:34
Re: Помогите с непонятками
пробовал, отсоединял. Ничего не изменяется, автоадаптацию отключил давно, потому что стоит переключение на газ на 30 градусах. Попробую лямбды местами поменяю. Можно в принципе просто поменять разъемы местами, если поменяется время впрыска на головы, то скорее всего какая-то из лямбд. Но менять придется скорее всего обе
Добавлено через 7 дней 23 часа 40 минут 52 секунды:
В общем перепроверил проводку, оказалось попутаны цилиндры местами. После перестановки в нужном положении, автонастройка проходит прекрасно (не глохнет и не повышает обороты). Проверил все плунжеры индикатором часового типа, была небольшая разница. Выставил все на 0,65. Правда не знаю столько ли надо. А и еще, при отключении форсунок по очереди выявился еще косяк, на 2-ом и 4-ом цилиндрах были забиты шланги подвода до врезок. Забиты были самим же шлангом, видимо при установке задралась внутренняя часть шланга. Заменил шланги. Но на холостых оборотах все равно трясет, не сильно, обороты не плавают, по лямбдам все одинаково на головах, время впрыска тоже одинаковое. Может кто что еще дельное подскажет? Что ж еще то посмотреть-исправить, что ее так лихорадит.
Добавлено через 7 дней 23 часа 40 минут 52 секунды:
В общем перепроверил проводку, оказалось попутаны цилиндры местами. После перестановки в нужном положении, автонастройка проходит прекрасно (не глохнет и не повышает обороты). Проверил все плунжеры индикатором часового типа, была небольшая разница. Выставил все на 0,65. Правда не знаю столько ли надо. А и еще, при отключении форсунок по очереди выявился еще косяк, на 2-ом и 4-ом цилиндрах были забиты шланги подвода до врезок. Забиты были самим же шлангом, видимо при установке задралась внутренняя часть шланга. Заменил шланги. Но на холостых оборотах все равно трясет, не сильно, обороты не плавают, по лямбдам все одинаково на головах, время впрыска тоже одинаковое. Может кто что еще дельное подскажет? Что ж еще то посмотреть-исправить, что ее так лихорадит.
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19
Re: Помогите с непонятками
А в положении селектора "P" и "D" без включённого кондея какое время газофорсов?evgen935 писал(а): Что ж еще то посмотреть-исправить, что ее так лихорадит.
С уважением, Алексей.
- evgen935
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 12:34
Re: Помогите с непонятками
Как раз и напомнил, в положении D и R расколбас прекращается и двигатель работает ровно. Время газового впрыска при включеном D и R 4,7 мс
Добавлено через 1 минуту 19 секунд:
С кондеем не пробовал.
Добавлено через 5 минут 20 секунд:
Еще сегодня перенастроил ход плунжеров, сделал 0,4. Программа перестала ругаться на большие отверстия форсунок. Но после калибровки коэффициент единица. И так ведь диаметр форсунок маленький, куда уже меньше то.
Добавлено через 1 минуту 19 секунд:
С кондеем не пробовал.
Добавлено через 5 минут 20 секунд:
Еще сегодня перенастроил ход плунжеров, сделал 0,4. Программа перестала ругаться на большие отверстия форсунок. Но после калибровки коэффициент единица. И так ведь диаметр форсунок маленький, куда уже меньше то.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Помогите с непонятками
опусти давление редуктора и коэф увеличится.evgen935 писал(а): И так ведь диаметр форсунок маленький, куда уже меньше то.
- evgen935
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 12:34
Re: Помогите с непонятками
Если б его можно было опустить. эхх
Добавлено через 1 день 3 минуты 3 секунды:
Сегодня с утра кончился газ. На бензе доехал до магазина, приобрел фильтр ну и заменил его сразу. Потом залил баллон по полной, машина как-то странно себя повела. Решил сделать автонастройку, и о чудо: после калибровки коэффициент стал 1,3 время газового впрыска 5,2 мс. Двигатель не трясет и по ощущениям поехала даже лучше чем на бензе. В чем была хрень так и не понятно, чтоб на будущее.
Добавлено через 1 день 3 минуты 3 секунды:
Сегодня с утра кончился газ. На бензе доехал до магазина, приобрел фильтр ну и заменил его сразу. Потом залил баллон по полной, машина как-то странно себя повела. Решил сделать автонастройку, и о чудо: после калибровки коэффициент стал 1,3 время газового впрыска 5,2 мс. Двигатель не трясет и по ощущениям поехала даже лучше чем на бензе. В чем была хрень так и не понятно, чтоб на будущее.
- Andrew-poz
- Мудрый специалист
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 09:31
Re: Помогите с непонятками
а вы автонастройку производили при полупустом баллоне? может в этом проблема а когда залили полный бак то давление стало в норму и автонастройка была при нормальных параметрах??
- evgen935
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 12:34
Re: Помогите с непонятками
Автонастройку делал вчера, на полном баллоне. В общем недолго радость длилась. Утром началась та же песня. После автонастройки коэффициент снова единица, машину снова лихорадит. Время бензинового впрыска остается неизменным а газовый опять снизился до 3,7 а ведь вчера был 5,2 и её нетрясло. Может проблема в редукторе? Как он должен быть ориентирован в пространстве, может просто я его неправильно поставил?
- Andrew-poz
- Мудрый специалист
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 09:31
Re: Помогите с непонятками
я думаю дело не в редукторе. попробуйте запаять жиклёры и рассверлить сначала на 1.8. и автокалибровку