Mercedes 5.5 AMG
- born
- Мастер
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 22:50
Mercedes 5.5 AMG
Здравствуйте,товарищи.Есть Mercedes 220-й 5.5 AMG(говорят что на самом деле AMG,сам еще не видел) 2000 г.в. 8 цил.,хочет газ установить.Кто-нибудь ставил,есть какие заморочки или подвохи?С OBD корректором ставить или без(в инструкции то написано что машины до 2006 г. не желательно),форсунки какие(валтеки 30-е пойдут)?
- propan96
- Интересующийся
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 14:54
- born
- Мастер
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 22:50
- propan96
- Интересующийся
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 14:54
Re: Mercedes 5.5 AMG
Без обид, дружище, просто последнее время таких вопросов много очень у людей возникает.born писал(а):ну посоветуй тогда что поставить!флудить все могут
Электронику ставь без OBD коррекций, так как смысла в коррекциях там нет, машина же 2000 года. Да и вообще нужды в ОБД подключении нет.
Редукторы: 2 шт Эмер палладио или 2 шт KME GOLD.
Форсунки HANA максимальные, обязательно на рейке, а не одиночные.
- vlad161
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01
Re: Mercedes 5.5 AMG
лучше аляскаpropan96 писал(а):Да, конечно, и редуктор Арктика.
Добавлено через 3 минуты 48 секунд:
Один потянет,только так.На 5.7 Лехус ставили просадки давления нет,температура газа нормальная.Человек ездит уже 2-ой год.propan96 писал(а): 2 шт Эмер палладио
- d_repnikov
- Интересующийся
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:32
Re: Mercedes 5.5 AMG
А чего смешного про Арктику? У меня стоят две Арктики на двигателе 5.4 и все работает. Да и валтеки будут работать, наверняка минимальное время впрыска там не ниже 3 мс.
- propan96
- Интересующийся
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 14:54
Re: Mercedes 5.5 AMG
Пробовали, с 1 редуктором когда по трассе долго зимой едет, газ остывает ниже 0 градусов. С двумя редукторами минимум 20 градусов.vlad161 писал(а): Один потянет,только так.На 5.7 Лехус ставили просадки давления нет,температура газа нормальная.Человек ездит уже 2-ой год.
- born
- Мастер
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 22:50
Re: Mercedes 5.5 AMG
Люди зажрались как я смотрю.В нашем регионе 80% всех газифицированных машин благополучно ездит на редукторах фирмы Tomasetto(да они просаживают давление,да заявленную мощность не вытягивают-ну и что!,зато они дешевые и выполняют свою работу).Не забывайте: люди ставят газ чтобы экономить(и не надо говорить что мы не такие богатые чтобы ставить туфту),и не собираются учавствовать в гонках(большинство).Так что не стоит обсырать самый распространенный редуктор,то же самое и с валтеками.Разговора нет Hana крутые форсунки,но и цена у них крутая,и почувствует ли клиент большую разницу передвигаясь в городском потоке,скажите пожалуйста.В условиях нашей жесткой конкуренции можно легко остаться без работы если предлагать дорогое оборудование.Так что товарищи будьте попроще
- Voldemar
- Интересующийся
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 22:01
Re: Mercedes 5.5 AMG
Я не установщик, поэтому взгляну на проблему Томазетто глазами клиента. К бюджетным форсункам притензий никаких нет. В вашем ответе есть много несправедливого по отношению к клиенту. Ничего мы не зажрались. Мы ездим на том, что вы нам поставили. А вы должны знать, что такое Томазетто, вы перечислили все его главные недостатки. Во что эти недостатки могут вылиться в повседневной жизни, вы знаете? Или вас больше беспокоит то, что можно остаться без работы? А меня вот беспокоит другое. Я чуть не влетел в лобовуху, когда пытался на форсаже обогнать фуру, а моя Аляска взяла, да и скисла. В подобных случаях, а я уверен их много, речь идёт о безопасности. И это как раз тот случай, когда мы не такие богатые, чтобы ставить туфту и рисковать своей жизнью из-за вашей конкуренции.
- vlad161
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01
- Shery
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 14:23
Re: Mercedes 5.5 AMG
+1 сам езжу на арктике не один год и проблем нетborn писал(а):Люди зажрались как я смотрю.В нашем регионе 80% всех газифицированных машин благополучно ездит на редукторах фирмы Tomasetto(да они просаживают давление,да заявленную мощность не вытягивают-ну и что!,зато они дешевые и выполняют свою работу).Не забывайте: люди ставят газ чтобы экономить(и не надо говорить что мы не такие богатые чтобы ставить туфту),и не собираются учавствовать в гонках(большинство).Так что не стоит обсырать самый распространенный редуктор,то же самое и с валтеками.Разговора нет Hana крутые форсунки,но и цена у них крутая,и почувствует ли клиент большую разницу передвигаясь в городском потоке,скажите пожалуйста.В условиях нашей жесткой конкуренции можно легко остаться без работы если предлагать дорогое оборудование.Так что товарищи будьте попроще
это не аляска скисла, а походу настройки газомозгаVoldemar писал(а):а моя Аляска взяла, да и скисла
KIA Sportage 2 2.7 V6, DIGI 3D.arktik, OMVL
KIA Sportage 3, iQ, arktik, AC W-02
KIA Sportage 3, iQ, arktik, AC W-02
- Voldemar
- Интересующийся
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 22:01
Re: Mercedes 5.5 AMG
У меня 150л.с. Три года назад во всех описаниях Аляски было написано, что он как раз для такой мощности. Мне его и поставили Это сейчас пишут, что он до 135л.с. Что касается настроек, то пробовал всё (давление, жиклёры, настройки). Всё бесполезно. Давление с 1,1 при 5000 об. проседает до 0,5-0,6. Опустил нижний предел по давлению до 0,4, в результате - запетление. Поставил Арктику с запасом по мощности. Та же история. Давление при просадке на пределе. Не надо давать советы по фильтрам, чистоте трубопровода и т.д. Учусь на своих ошибках и пожинаю плоды конкурентной борьбы среди установщиков ГБО. Да что я вам рассказываю? На форуме лежат материалы умельцев по форсированию редукторов Томазетто. Это что от хорошей жизни? Вобщем, в итоге, Антарктику покупать не буду. С меня достаточно Аляски и Арктики! А вы говорите, зажрались. Вот как называется ваше враньё и алчность, которые довели вашего клиента до необходимости заниматься вашим ремеслом, уважаемые профессионалы? Просто стесняюсь спросить.
- born
- Мастер
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 22:50
Re: Mercedes 5.5 AMG
Voldemar,во-первых "зажрались" было применено к установщикам,а не к клиентам.Во-вторых,недовольства по поводу работы вашего оборудования надо предъявлять тем у кого вы устанавливали.Даже на наших калинах и приорах я выставляю порог переключения на бензин по оборотам 4500,потому что если хочешь "лететь"-лети на бензине,и вообще надо рассматривать каждый отдельно взятый случай.Речь не о том что редуктор безгрешен,но о том что при правильном подходе он оправдывает потраченные на него деньги.В алчности же кроме как самого себя вам некого обвинять,и если вас кто-то обманул это не значит что остальные поступают так же.На эту тему можно спорить бесконечно,так что будьте объективны.
Добавлено через 13 минут 10 секунд:
Добавлено через 13 минут 10 секунд:
Vlad161,про редуктор я и не спаршивал и не спорю с этим.Просто хотел узнать у тех кто уже ставил на такой же авто есть ли какие-то нюансы,подвохи.vlad161 писал(а):Про Томасетто никто не говорит что он плохой,просто на 5,5 AMG он слабый.
- d_repnikov
- Интересующийся
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:32
Re: Mercedes 5.5 AMG
+1000 в защиту Томасетто. Для мелких и средних моторов она вполне работоспособна. Ставите на мощный мотор - ставьте 2 редуктора, магистраль и мультик на 8 мм. Не надо валить все на редуктор если он работает на заявленном пределе мощности. Всегда должен быть запас.
- Voldemar
- Интересующийся
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 22:01
Re: Mercedes 5.5 AMG
born, извини за оф топ, но не смог удержаться. На твой первоначальный вопрос так и не ответили и тема, в том числе из-за меня, ушла в сторону.