Настройка ПАРЫ редукторов.

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Аватара пользователя
микробас
Интересующийся
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 00:47

Настройка ПАРЫ редукторов.

Сообщение микробас »

Собственно вопрос в заголовке. Установлена пара редукторов. И вот я озадачился? Раньше просто было , один редуктор, покрутил, настроил, поиграл с давлением. А тут как быть? Насколько я понимаю, давление соизмеримым должно быть? Не пинайте сильно :lol:
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01

Re: Настройка ПАРЫ редукторов.

Сообщение vlad161 »

Газовый клапан на каждый редуктор? Если да,то снимаете разъём с 1-го газ.клапана и выставляете давление на втором,и наоборот.
Если нет,то снимаете шланг подачи газа к форсункам с редуктора,глушите его и выход с редуктора.Настаиваете 2-ой редуктор.Тоже самое с первым,глушите второй и регулируете.
Давление в редукторах должно быть одинаковым,и модель редукторов должно совпадать.
Аватара пользователя
chigarev-syn
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 20:12

Re: Настройка ПАРЫ редукторов.

Сообщение chigarev-syn »

vlad161 писал(а):Давление в редукторах должно быть одинаковым,и модель редукторов должно совпадать.
Так-то согласен.Но если нет двух одинаковых редукторов можно использовать разные....но давление выше ставить у того,который газ греет лучше,у второго давление ставить меньше,чтобы он в работу включался только при просадке давления первого...Например первая скрипка томасетто Аляска,а вторая Ловато RGJ-3...А лучше один мощный типа Эмер Палладио...страх какой зверь!!! :lol:
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Настройка ПАРЫ редукторов.

Сообщение Сергей Андреевич »

http://images.yandex.ru/yandsearch?sour ... US_MAX.gif
один такой зверь справится с любым монстром (выдает до 3х атм в нагрузке )
Аватара пользователя
chigarev-syn
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 20:12

Re: Настройка ПАРЫ редукторов.

Сообщение chigarev-syn »

Сергей Андреевич писал(а):один такой зверь справится с любым монстром (выдает до 3х атм в нагрузке )
Хорош!!!Только цена звериная... :D :D :D
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Настройка ПАРЫ редукторов.

Сообщение Сергей Андреевич »

chigarev-syn писал(а):Хорош!!!Только цена звериная..
оно того стоит. под моей аватаркой глобус ,посмотри там последние фотки данный авто со времени установки недавно приезжал с проблемой -потерял пробку взу :( фото выложено в октябре ,устанавливал на пару месяцев раньше .примерно 2,5года беспроблемной езды (с ГБО ) :|
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01

Re: Настройка ПАРЫ редукторов.

Сообщение vlad161 »

chigarev-syn писал(а):..но давление выше ставить у того,который газ греет лучше
А как Вы узнаете какой лучше греет?
chigarev-syn писал(а):чтобы он в работу включался только при просадке давления первого.
При работе на газе оба редуктора работают,по очереди не получится
chigarev-syn писал(а):А лучше один мощный типа Эмер Палладио...страх какой зверь!!!
Этот да...но если уже стоят два,что же менять? Накладно получится,проще отрегулировать те что есть.
chigarev-syn писал(а):можно использовать разные.
Не рекомендуется т.к. под нагрузкой они не смогут работать равномерно,да и с виду колхоз какой-то...
Аватара пользователя
chigarev-syn
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 20:12

Re: Настройка ПАРЫ редукторов.

Сообщение chigarev-syn »

vlad161 писал(а):А как Вы узнаете какой лучше греет?
Только по опыту прошлых лет...

Добавлено через 1 минуту:
vlad161 писал(а):При работе на газе оба редуктора работают,по очереди не получится
На котором давление выше,тот и больше "работает"....

Добавлено через 2 минуты 50 секунд:
vlad161 писал(а): Не рекомендуется т.к. под нагрузкой они не смогут работать равномерно,да и с виду колхоз какой-то...
Тут согласен,но иногда бывают случаи,что у человека стоит один редуктор не хватает его,по случаю достался ещё один...можно и за колхозить...Согласен с вами,что это не дело...Но есть регионы где с деньгами совсем туго...Собирают и ремонтируют из того что есть...или что нашли "подешевле"...
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01

Re: Настройка ПАРЫ редукторов.

Сообщение vlad161 »

chigarev-syn писал(а):На котором давление выше,тот и больше "работает"....
Ну тогда скорее,какой мощнее,а то получается если на Аляске давление 1,5 бар выставить,а на Эмере 1,3 под нагрузкой у Аляски выше будет давить :lol: ,да оно просто просядет.
Аватара пользователя
chigarev-syn
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 20:12

Re: Настройка ПАРЫ редукторов.

Сообщение chigarev-syn »

chigarev-syn писал(а):.но давление выше ставить у того,который газ греет лучше,у второго давление ставить меньше,чтобы он в работу включался только при просадке давления первого...
Вот же написал....

Добавлено через 1 минуту 17 секунд:
vlad161 писал(а):Ну тогда скорее,какой мощнее,а то получается если на Аляске давление 1,5 бар выставить,а на Эмере 1,3 под нагрузкой у Аляски выше будет давить :lol: ,да оно просто просядет.
Работать будет Аляска,пока не просадит давление,как просадит включится в работу Эмер...
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01

Re: Настройка ПАРЫ редукторов.

Сообщение vlad161 »

Это в принципе легко проверить уставив по мономеру на выход каждого редуктора,но сейчас на эти эксперименты нет времени так,что отложим спор на некоторое время :drinks: ....по большому счету вообще нет разницы какой первый,всё равно дуют в одну магистраль,главное что бы давление не проседало,и температура газа не падала :)
Аватара пользователя
микробас
Интересующийся
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 00:47

Re: Настройка ПАРЫ редукторов.

Сообщение микробас »

Теоретически так и думал. Сначала,маномеир врезать в магистраль одного редуктора, затем другого. Спасибо, что подсказали, что второй в этот момент глушить надо. ) Физика, понимАшь))))))))))) Ну и информативно, редуктора одинаковые стоят в параллели. Менять пока не вижу экономичеческой целесообразности :) ставил не сам, машина с гбо покупалась.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»