не работает на холостых (хотя все уже поменял)

Ответить
Аватара пользователя
BOBAH
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 11:25 am

не работает на холостых (хотя все уже поменял)

Сообщение BOBAH »

Вопрос в название темы)))). машина ваз карбюраторная, поставлено новое вакуумное оборудование ловато. пробег не более 10 тыс.км. Проблемма начилась с того что постепенно стали падать холостые (вначале были нормальные около 1000, потом постепенно упали до состояния что машина глохла)."падение" оборотов было на протежении около 2 тыс км. в данный момент после всех манипуляций стало работать нормально но только с чуть выташенным подсосом, по другому совсем не настроить холостых даже совсем чуть чуть чтобы не глохла. что делал с момента когда холостые совсем пропали: поменял мотор (понятно что это не относится к холостым но старый уже умирал), поменял все резинки в редукторе (оригинал ловато), поменял полностью карбюратор и поставил в него новый смеситель (вроде так называется). Вроде уже и так все поменял, а проблемма обсолютно осталась такая -же..... что делать не пойму(((( И кстати, не знаю важно или нет, но с редуктора никогда не сливался конденсат, его просто там нету. Когда разбирал редуктор там все сухо, и все проходы для влаги обсолютно не засорены . может в этом какая проблемма??
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: не работает на холостых (хотя все уже поменял)

Сообщение michelwer »

BOBAH писал(а):Вопрос в название темы)))). машина ваз карбюраторная, поставлено новое вакуумное оборудование ловато. пробег не более 10 тыс.км. Проблемма начилась с того что постепенно стали падать холостые (вначале были нормальные около 1000, потом постепенно упали до состояния что машина глохла)."падение" оборотов было на протежении около 2 тыс км. в данный момент после всех манипуляций стало работать нормально но только с чуть выташенным подсосом, по другому совсем не настроить холостых даже совсем чуть чуть чтобы не глохла. что делал с момента когда холостые совсем пропали: поменял мотор (понятно что это не относится к холостым но старый уже умирал), поменял все резинки в редукторе (оригинал ловато), поменял полностью карбюратор и поставил в него новый смеситель (вроде так называется). Вроде уже и так все поменял, а проблемма обсолютно осталась такая -же..... что делать не пойму(((( И кстати, не знаю важно или нет, но с редуктора никогда не сливался конденсат, его просто там нету. Когда разбирал редуктор там все сухо, и все проходы для влаги обсолютно не засорены . может в этом какая проблемма??
Первое, что необходимо сделать это проверить редуктор. Читайте мою тему "Исправность редуктора, как проверить" на этом сайте. Проделаете и проверите по этой простой методике останется регулировка до состояния "норма".
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: не работает на холостых (хотя все уже поменял)

Сообщение Propan »

BOBAH писал(а):Вроде уже и так все поменял, а проблемма обсолютно осталась такая -же..... что делать не пойму(((( И кстати, не знаю важно или нет, но с редуктора никогда не сливался конденсат, его просто там нету. Когда разбирал редуктор там все сухо, и все проходы для влаги обсолютно не засорены . может в этом какая проблемма??
Как машина работает на бензине? Какое СО отрегулировано на карбюраторе?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
BOBAH
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 11:25 am

Re: не работает на холостых (хотя все уже поменял)

Сообщение BOBAH »

на бензине все работает ок. CO не измеряли, настроено на глаз.

Вчера еще чутка покапался, и нашел что вакуумное управление нельзя оказывается подключать к вакуумному управлению трамблером (все время считал что трамблер работает от того же разрежения в колекторе). При установке выбора другого не было т.к. штуцеров под управление не было. вчера пошел открутил с другого впускного колектора и поменял со своей заглушкой. все сразу заработало отлично и практически без регулировок.

причину по которой на старом моторе не работало теперь уже не узнать (там как раз было подключено через "правильный" штуцер). возможно на практически новом редукторе стали плохо держать резинки.

Вопрос остался теперь только один: конденсата нету совсем, там обсолютно сухо... такое может быть??
Ответить

Вернуться в «LOVATO - вопросы и ответы»