не могу собрать бензиновую карту
- Al-Ni-S
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 10:36 am
не могу собрать бензиновую карту
Не могу собрать бензиновую карту на lexus LX 450 АКПП (аналог крузера 80) двиг 1FZ-FE, уж как только не изголялся над автомобилем, но я физически не могу заставить его дать такое время открытия форсунок на таких оборотах. Прочитал что можно выключить автоадаптацию зоны, однако так и не понял как отключить нужную клетку, клетки карты и клетки корректировки Rpm разные/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm
Re: не могу собрать бензиновую карту
Вообще беспокоится не надо, это ведь так работает двигатель, определённые условия нагрузок или у Вас такая манера езды.Al-Ni-S писал(а):Не могу собрать бензиновую карту на lexus LX 450 АКПП (аналог крузера 80) двиг 1FZ-FE, уж как только не изголялся над автомобилем, но я физически не могу заставить его дать такое время открытия форсунок на таких оборотах.
Не собралась полностью...ну, и ладно - при включённой автоадаптации просто отключите (снимите галочку) Помощник адаптации - звук.сигнал. Если вдруг в какой-то момент курсор попадёт в зону несобранной карты, то автоматом переключится на бензин и после ухода с этой зоны в собранную карту - автоматом переключится на газ.
Выделение и вкл. выкл. зон(клеток) автоадаптации производится в карте от RPM. Описание в мануале.Al-Ni-S писал(а):Прочитал что можно выключить автоадаптацию зоны, однако так и не понял как отключить нужную клетку, клетки карты и клетки корректировки Rpm разные/
С уважением, Алексей.
- Al-Ni-S
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 10:36 am
Re: не могу собрать бензиновую карту
Да, но я не могу включить автоадаптацию пока не собрана бензиновая карта, или мне не дает ее включить помощник адаптации? Программа говорит что карта не собрана и работа на газе невозможна.
Попасть в эту зону курсор не сможет, 1FZ низкооборотистый двигатель, хоть на тахометре шкала до 6 тысяч в реальной жизни обороты редко когда раскручиваются до 2500, а если специально на ходу крутить до 3500 тысяч, то либо время впрыска будет не такое как требуется, либо я уже буду ехать в районе 150 км\ч, что на лифтованом Крузере реально страшно.
Как вкл\выкл зоны (клетки) я давно прочитал, я не могу понять как выяснить соответствие клеток бензокарты и клеток RPM, в бензокарте крайняя левая вторая с верху клетка это 6000 оборотов и время от 1 мс до 1,5 мс впрыска, а в карте RPM клетки разбиты на целые миллисекунды. Значит выключая одну клетку в RPM я выключаю две клетки в бензокарте? Если да, то при выключении некоторых клеток я выключу из адаптации и некоторые клетки бензокарты, которые реально используются двигателем?
Добавлено через 12 минут 11 секунд:
И еще забыл спросить, в настройках газового контролера рабочее давление газа стоит 1,26 это нормально или поставить 1?
Попасть в эту зону курсор не сможет, 1FZ низкооборотистый двигатель, хоть на тахометре шкала до 6 тысяч в реальной жизни обороты редко когда раскручиваются до 2500, а если специально на ходу крутить до 3500 тысяч, то либо время впрыска будет не такое как требуется, либо я уже буду ехать в районе 150 км\ч, что на лифтованом Крузере реально страшно.
Как вкл\выкл зоны (клетки) я давно прочитал, я не могу понять как выяснить соответствие клеток бензокарты и клеток RPM, в бензокарте крайняя левая вторая с верху клетка это 6000 оборотов и время от 1 мс до 1,5 мс впрыска, а в карте RPM клетки разбиты на целые миллисекунды. Значит выключая одну клетку в RPM я выключаю две клетки в бензокарте? Если да, то при выключении некоторых клеток я выключу из адаптации и некоторые клетки бензокарты, которые реально используются двигателем?
Добавлено через 12 минут 11 секунд:
И еще забыл спросить, в настройках газового контролера рабочее давление газа стоит 1,26 это нормально или поставить 1?