Тупит не переходя на бензин

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45

Re: Тупит не переходя на бензин

Сообщение michelwer »

Как выглядят последние АГНС где заправлялись.? Хранилище газа подземное или автоцистерна.?
Аватара пользователя
matizzz
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 19:51

Re: Тупит не переходя на бензин

Сообщение matizzz »

michelwer писал(а):Как выглядят последние АГНС где заправлялись.? Хранилище газа подземное или автоцистерна.?
Цистерна. Да это давно уже на разных АГНС. При кончине газа нормально и незаметно по давлению переходит на бенз.
Я вот в теории думаю что корявая бензокарта может быть при неисправных: ДМРВ, ДК и газового МАР-сенсора, а ГБО на неё ориентируется и переобедняет или переобогащает за пределы воспламенения, вот и тупит. Был бы шнур я бы поигрался с оранжевой кривой корректировки, но увы... Может скинуть клемму с АКБ да аккуратно заново накатать правильную бензокарту, и газокарту и снова к компьютерщикам (инструкцию я по настройке Диджика выучил) лекбез проводить. Я между прочим по образованию инженер-конструктор автомобилей :oops:
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45

Re: Тупит не переходя на бензин

Сообщение michelwer »

matizzz писал(а):
michelwer писал(а):Как выглядят последние АГНС где заправлялись.? Хранилище газа подземное или автоцистерна.?
Цистерна. Да это давно уже на разных АГНС. При кончине газа нормально и незаметно по давлению переходит на бенз.
Я вот в теории думаю что корявая бензокарта может быть при неисправных: ДМРВ, ДК и газового МАР-сенсора, а ГБО на неё ориентируется и переобедняет или переобогащает за пределы воспламенения, вот и тупит. Был бы шнур я бы поигрался с оранжевой кривой корректировки, но увы... Может скинуть клемму с АКБ да аккуратно заново накатать правильную бензокарту, и газокарту и снова к компьютерщикам (инструкцию я по настройке Диджика выучил) лекбез проводить. Я между прочим по образованию инженер-конструктор автомобилей :oops:
Цистерны нагнетают газ в автомобиль с помощью компрессоров где используют угольные пластины похожие на электрощетки. В процессе износа вся угольная пыль попадает в наш газовый баллон. Когда появились эти заправки, в начале 90-х, начал заправляться на них, быстро получил запор жидкого газа. Пришлось чистить трубки, от внутренней в баллоне и до редуктора. Бывает так качнут, что сразу все забивает даже в новом, чистом ГБО.
Аватара пользователя
matizzz
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 19:51

Re: Тупит не переходя на бензин

Сообщение matizzz »

michelwer писал(а):Пришлось чистить трубки, от внутренней в баллоне и до редуктора. Бывает так качнут, что сразу все забивает даже в новом, чистом ГБО.
Да, но любой засор приведёт к понижению давления на МАР-сенсоре и соответственно к переключению автоматом на бензин как при пустом баллоне. Ну вообще я проверял со снятым фильтром жидкой фазы приоткрыл вентиль на баллоне - зафантанировало как из рога изобилия :)
У меня тупо пол дня нормально, а потом не переходя на бензин при нажатии на газ провал и рывки и вообще не едет, хоть в пол дави - тормозит. Приотпустишь газ до примерно 20% и поехала по чуть-чуть.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды:
Ладно, я понял что нужно заново накатать новые кривые и на компе сравнить что при низком разряжении там происходит...
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Тупит не переходя на бензин

Сообщение Сергей Андреевич »

michelwer писал(а):Цистерны нагнетают газ в автомобиль с помощью компрессоров где используют угольные пластины похожие на электрощетки. В процессе износа вся угольная пыль попадает в наш газовый баллон. Когда появились эти заправки, в начале 90-х, начал заправляться на них, быстро получил запор жидкого газа. Пришлось чистить трубки,
сам придумал или кто подсказал :?: :?: :?:
такую пургу я еще не слыхивал -
michelwer писал(а):Цистерны нагнетают газ в автомобиль с помощью компрессоров где используют угольные пластины похожие на электрощетки.
во первых компрессор качает воздух и паровую фазу газа ! .,жидкость ни когда !(поршнями сложно качать жидкости )
УГОЛЬНЫЕ ПЛАСТИНЫ ПОХОЖИЕ НА ЭЛЕКТРОЩЕТКИ- :D :D :D :D полнейший бред обесцвеченной кобылы :!:
в любых газовых насосах используются латунные турбины.
вся шняга которой забиваются фильтра это продукт разложения МЕДИ !
пять лет при установке ГБО устанавливаю стальные трубки предназначенные для метана.,при их использовании нет необходимости вскрывать и чистить газовый фильтр.,нет ни какой угольной пыли и грязи хотя все авто заправляются одним и тем же газом. при использовании медных трубок проблемы.,данные трубки со временем просто разваливаются.
не даром уже переходят на пластик.
Аватара пользователя
matizzz
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 19:51

Re: Тупит не переходя на бензин

Сообщение matizzz »

Сергей Андреевич писал(а):не даром уже переходят на пластик
Сергей, а по существу проблемы?
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Тупит не переходя на бензин

Сообщение Сергей Андреевич »

matizzz писал(а):Сергей, а по существу проблемы?
смотреть ноутбуком что не так...
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45

Re: Тупит не переходя на бензин

Сообщение michelwer »

Сергей Андреевич писал(а):
michelwer писал(а):Цистерны нагнетают газ в автомобиль с помощью компрессоров где используют угольные пластины похожие на электрощетки. В процессе износа вся угольная пыль попадает в наш газовый баллон. Когда появились эти заправки, в начале 90-х, начал заправляться на них, быстро получил запор жидкого газа. Пришлось чистить трубки,
сам придумал или кто подсказал :?: :?: :?:
такую пургу я еще не слыхивал -
michelwer писал(а):Цистерны нагнетают газ в автомобиль с помощью компрессоров где используют угольные пластины похожие на электрощетки.
во первых компрессор качает воздух и паровую фазу газа ! .,жидкость ни когда !(поршнями сложно качать жидкости )
УГОЛЬНЫЕ ПЛАСТИНЫ ПОХОЖИЕ НА ЭЛЕКТРОЩЕТКИ- :D :D :D :D полнейший бред обесцвеченной кобылы :!:
в любых газовых насосах используются латунные турбины.
вся шняга которой забиваются фильтра это продукт разложения МЕДИ !
пять лет при установке ГБО устанавливаю стальные трубки предназначенные для метана.,при их использовании нет необходимости вскрывать и чистить газовый фильтр.,нет ни какой угольной пыли и грязи хотя все авто заправляются одним и тем же газом. при использовании медных трубок проблемы.,данные трубки со временем просто разваливаются.
не даром уже переходят на пластик.

То что вы не представляете чем нагнетают жидкий газ из цистерн понятно. Хотя подтверждаете наличие угольной пыли. У меня медные трубки стоят с 1992 года по настоящее время, ни одна не развалилась. Установщику выгодна замена,. это деньги...
Аватара пользователя
matizzz
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 19:51

Re: Тупит не переходя на бензин

Сообщение matizzz »

Обнаружил новую тенденцию: после 5-10 мин. стоянки на точке, или стоянии в пробке начинает нормально разгоняться и после 5-10 мин. движения по трассе 80км/ч плавно стухает, стухает до полной потери тяги. Перевожу на бензин, и повторные попытки через какое-то время перейти на газ - опять не тянет, пока не погоняешь на Х.Х. или не заглушишь на 5-10 мин. На бензин само не слетает. Давление из редуктора нормальное. Всё что до МАР-сенсора в норме. Что может меняться на трассе по сравнению с пробкой или стоянкой. Возможно холодным воздухом чего-то обдувает, или наоборот на 2500об/мин что-то нагревается. Если катализатор забился, то почему на бензе всё норм. И повторю - тяга теряется очень сильно, даже на 1-й передаче газ в пол не едет, может начать сильно дёргаться. Компьютер ничего не даёт. Все нервы истрепал...
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Тупит не переходя на бензин

Сообщение Сергей Андреевич »

michelwer писал(а):То что вы не представляете чем нагнетают жидкий газ из цистерн понятно. Хотя подтверждаете наличие угольной пыли.
куда уж мне ,проработавшему на АГЗС пять лет. :(
у меня установлена стальная трубка ,и всем около 4х лет ставлю сталь.,все заправляются на одних и тех же заправках НО почемуто фильтр газовый забивается только у тех у кого МЕДЬ ! :(
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45

Re: Тупит не переходя на бензин

Сообщение michelwer »

matizzz писал(а):Обнаружил новую тенденцию: после 5-10 мин. стоянки на точке, или стоянии в пробке начинает нормально разгоняться и после 5-10 мин. движения по трассе 80км/ч плавно стухает, стухает до полной потери тяги. Перевожу на бензин, и повторные попытки через какое-то время перейти на газ - опять не тянет, пока не погоняешь на Х.Х. или не заглушишь на 5-10 мин. На бензин само не слетает. Давление из редуктора нормальное. Всё что до МАР-сенсора в норме. Что может меняться на трассе по сравнению с пробкой или стоянкой. Возможно холодным воздухом чего-то обдувает, или наоборот на 2500об/мин что-то нагревается. Если катализатор забился, то почему на бензе всё норм. И повторю - тяга теряется очень сильно, даже на 1-й передаче газ в пол не едет, может начать сильно дёргаться. Компьютер ничего не даёт. Все нервы истрепал...
Попробуйте утеплить ГБО, редуктор, шланги, форсунки. Все до входа во впускной коллектор.
Аватара пользователя
matizzz
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 19:51

Re: Тупит не переходя на бензин

Сообщение matizzz »

matizzz писал(а):Обнаружил новую тенденцию: после 5-10 мин. стоянки на точке, или стоянии в пробке начинает нормально разгоняться и после 5-10 мин. движения по трассе 80км/ч плавно стухает, стухает до полной потери тяги. Перевожу на бензин, и повторные попытки через какое-то время перейти на газ - опять не тянет, пока не погоняешь на Х.Х. или не заглушишь на 5-10 мин. На бензин само не слетает. Давление из редуктора нормальное. Всё что до МАР-сенсора в норме. Что может меняться на трассе по сравнению с пробкой или стоянкой. Возможно холодным воздухом чего-то обдувает, или наоборот на 2500об/мин что-то нагревается. Если катализатор забился, то почему на бензе всё норм. И повторю - тяга теряется очень сильно, даже на 1-й передаче газ в пол не едет, может начать сильно дёргаться. Компьютер ничего не даёт. Все нервы истрепал...
Температура воздуха повысилась до 0 град. и всё как рукой сняло. Едет отлично. Значит обмерзал до почти полной закупорки отверстия либо МАР-сенсор, либо рейка с клапанами, либо форсунки. Другое не беру, ибо давление до МАР-сенсора доходило норм. Чо за хрень? Месяцем ранее при -30 норм. ездила на газу. Мой мозг отказывается понимать это. Мож кто пояснит как это может быть?
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45

Re: Тупит не переходя на бензин

Сообщение michelwer »

matizzz писал(а):
matizzz писал(а):Обнаружил новую тенденцию: после 5-10 мин. стоянки на точке, или стоянии в пробке начинает нормально разгоняться и после 5-10 мин. движения по трассе 80км/ч плавно стухает, стухает до полной потери тяги. Перевожу на бензин, и повторные попытки через какое-то время перейти на газ - опять не тянет, пока не погоняешь на Х.Х. или не заглушишь на 5-10 мин. На бензин само не слетает. Давление из редуктора нормальное. Всё что до МАР-сенсора в норме. Что может меняться на трассе по сравнению с пробкой или стоянкой. Возможно холодным воздухом чего-то обдувает, или наоборот на 2500об/мин что-то нагревается. Если катализатор забился, то почему на бензе всё норм. И повторю - тяга теряется очень сильно, даже на 1-й передаче газ в пол не едет, может начать сильно дёргаться. Компьютер ничего не даёт. Все нервы истрепал...
Температура воздуха повысилась до 0 град. и всё как рукой сняло. Едет отлично. Значит обмерзал до почти полной закупорки отверстия либо МАР-сенсор, либо рейка с клапанами, либо форсунки. Другое не беру, ибо давление до МАР-сенсора доходило норм. Чо за хрень? Месяцем ранее при -30 норм. ездила на газу. Мой мозг отказывается понимать это. Мож кто пояснит как это может быть?
Возможно засорились форсунки. Промыть.
Аватара пользователя
Юрий56
Интересующийся
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 12:37

Re: Тупит не переходя на бензин

Сообщение Юрий56 »

matizzz Предположу,что происходит дросселирование жидкой фазы газа. Проще говоря засор,закупорка. Место это в районе баллона. Исходя из того,что машина "5-10 мин с V=80 км\час едет нормально" то значит газа хватает. Хватает того газа,который накопился в соеденительных трубках от места закупорки до редуктора.(можете посчитать сколько газа надо на этот пробег и сколько газа в трубке от баллона до редуктора) Этот газ заканчивается и машинка плавно "стухает".Но в месте закупорки есть небольшой проход для газа. Со строны баллона давление высоко, с другой стороны низко(так как вы выробатали газ двигателем). Газ проходя через маленькое отверстие начинает испаряться и его Т падает. Дырдочка обмерзает. Поступление газа нет. Через какое-то время Т поднимается, газовая льдышка растаяла и газом заполнила весь трубопровод. и можно опять какое-то время ехать. Если трубки не мятые в районе баллона, то можно проверить расходный вентиль(шток полностью поднят?). И в мультиклапане есть устройство для ограничения расхода газа при обрыве трубки( читай- при пустом трубопроводе резко открыли расходный вентиль. Напрмер после замены фильтров). То что не переходит на бензин автоматически это глюки МАП-сенсора.Удачи.
Аватара пользователя
matizzz
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 19:51

Re: Тупит не переходя на бензин

Сообщение matizzz »

Юрий56 писал(а):Предположу,что происходит дросселирование жидкой фазы газа.
Спасибо за подробный ответ. Со всем согласен. Вот только с чего бы глюки этого МАП-сенсора? Оборудованию пол года.
При ручном закрытии вентиля на баллоне ГБО отлично переходит на бенз без малейшего рывка.
Если представить что МАП-сенсор исправен, то остаются только сам МАП-сенсор, шланг до рейки с клапанами, сами клапана и сопла в коллекторе. Но стухает без троения, так что обмерзает до распределения по циллиндрам. Остается МАПник, трубка и штуцкр входа в рейку, но там газовая фаза и при -10 обмерзание мало вероятно. Остается косяк МАПника и засор жидкой фазы. Правильно я рассуждаю?
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»