Digitronic EVO IV Ваз 21104 1.6л 16 клап. Самост. установка.

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
igoral

Digitronic EVO IV Ваз 21104 1.6л 16 клап. Самост. установка.

Сообщение igoral »

Приобрел установочный комплект Digitronic EVO IV (редуктор Zavoli).
Устанавливать буду самостоятельно.

Пока вопросы доукомплектования.
1. Нужен ли эмулятор форсунок? Если да, то какой?
2. DR72 Интерфейс для программирования DL 72 - Это именно тот кабель для настройки с помощью компьютера?

Вопрос по компоновке.
Электоронный блок выживет под капотом? Или задуматься о его установке в салоне - рядом с мозгами двигателя?
Аватара пользователя
Working

Сообщение Working »

igoral писал(а):1. Нужен ли эмулятор форсунок? Если да, то какой?
1. Эмулятор тебе не нужен.
2. Да, это именнно этот кабель для настройки газового мозга.

igoral писал(а):Вопрос по компоновке.
Электоронный блок выживет под капотом? Или задуматься о его установке в салоне - рядом с мозгами двигателя?

Теоритически ты не плохо придумал, но посмотри на жмут проводов подходящих к газовым мозгам, и прикинь протянешь ты их в салон автомобиля!?
Аватара пользователя
igoral

Сообщение igoral »

Спасибо за ответ!
Загляну на СТО. Посмотрю на щиток передка десятки со снятым "жабо". Может и угляжу дырочку подходящую.

Откуда посоветуете взять сигнал оборотов двигателя?
Вроде катушки зажигания отключаются в режиме принудительного холостого хода при нулевой подаче топлива.

Смущает пластмассовая? крышка фильтра жидкой фазы. Хотя сам клапан маленький и аккуратный. Имеется в запасе клапан "Marini". Значительно больше по размерам и производит впечатление неубиваемого.
Аватара пользователя
Working

Сообщение Working »

Сигнал оборотов двигателя на этом автомобиле лучше брать с тахометра. Спотыкались и не раз, у этой модели если так можно выразиться на земле (gnd) не везде земля, иными словами если мерять тестером относительно клеммы аккумулятора в разных мечтах моторного отсека, то где-то землянее, где-то не очень. Если все-таки придется брать сигнал с катушек, провод для измерения оборотов лучше одеть в оплетку и конец оплетки прикрутить к земле самой близкой к катушке, второй конец оплетки прикрутить к газовому мозгу, а мозг в свою очередь через винты уверенно соприкасающиеся с землей.
Аватара пользователя
igoral

Сообщение igoral »

Благодарю!
Выход сигнала на тахометр вроде как с ЭБУ двигателя. Вроде сигнал управляющий. Токов больших нет. Ничего погореть не должно? Там напряжение 5 вольт?

У меня диаметр форсунок 2.0 мм. При комплектации после консультаций со мной по телефону(какая машина) такие положили. А сейчас полазил по форуму - на сходные двигатели рекомендуют 1,7-1.75. Не великоваты мои?
Аватара пользователя
Working

Сообщение Working »

Опытным путем мой дрг. У меня Mitsubishi lancer 1.5li, а в "цвет" пришлись 2,2мм. Засверливаться нужно как можно ближе к бензиновым форсункам, блок газовых форсунок должен быть как можно ближе к местам засверловки штуцеров, и трубки от блока форсунок до мест ввода штуцеров во впускной коллектор должны быть !!!одинаковой!!! длины.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

igoral писал(а):Пока вопросы доукомплектования.
1. Нужен ли эмулятор форсунок? Если да, то какой?
2. DR72 Интерфейс для программирования DL 72 - Это именно тот кабель для настройки с помощью компьютера?
Все правильно.
igoral писал(а):Электоронный блок выживет под капотом?
Выживит
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
igoral

Сообщение igoral »

Так то оно так. Но и с реальностью придется считаться. Форсунок бензиновых и не видно под пауком впускного коллектора. Хотя, по моему мнению, близость к бензиновым принципиальна только в режимах перехода на газ в движении под нагрузкой -провал может случиться и возобновления подачи газа после режима ПХХ -как бы не заглох. Но ежели тут маху дашь - все впечатление потом себе испортишь.
Ну до установки еще далеко - нет времени, да и пробег меньше 1.5 тыс. - скорее всего решусь отдать кровные за первое ТО.
Пока идут теоретические изыскания куда чего приделать и куда подключаться. Какую трубку пустить - 8 или 6 мм. Оставить ли штатный жгут бенз. форсунок или воспользоваться газовым (вроде как лишняя противоугонка. Прикинуть как сильно тороид будет торчать над уровнем пола, либо не заморачиваться и поставить стандартный 50л бак на рампу по старой памяти 99-й. А может вообще его подвесить на так называемый усилитель кузова = основная деталь - поперечина между задними стойками.

Спасибо за поддержку. Советы уже сейчас необходимы! А что будет когда дойдет до дела!!!
С уважением, Игорь.
Аватара пользователя
igoral

Сообщение igoral »

Уважаемый Дмитрий!
Я не совсем понял про эмулятор форсунок!
Нужен или нет?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Нет не нужен.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
igoral

Сообщение igoral »

Подскажите пожалуйста, имеется ли в Digitronic EVO возможность сохранять топливные карты в файле? Если да, то возможна ли загрузка сохраненной карты? Сохраняется ли топливная карта при отключении аккумулятора (сбоях питания)? Или необходимо откатывать ее заново?
С уважением, Игорь.
Аватара пользователя
Working

Сообщение Working »

Смотря что в твоем понимании карта. На карте есть 3 графика. 1 это коэффициент пересчета по впрыску, который ты можешь изменять и сохранять, а 2и3 это зависимость разряжения в впускном коллекторе от времени впрыска, вот эти две нарабатываются в процессе езды, и не сохраняются когда ты их сознательно стираешь либо когда програмно обновляешь контроллер, насчет аккумулятора не подскажу, не пробовал.
Аватара пользователя
igoral

Сообщение igoral »

Я имел ввиду сохранение откатанных настроек коэффициента коррекции на диске. Что то вроде резервной копии. С возможностью ее заливки с компьютера (не имеется ввиду обновление програмного обеспечения самого контроллера). Отключение аккума - это не столь редкая процедура. И если после нее карту приходится вновь откатывать и корректировать - это может напрягать.
Аватара пользователя
Working

Сообщение Working »

Аа, понял. !!!Газовый мозг не вырабатывает самостоятельную стратегию впрыска, он привязывается к бензиновому мозгу!!!. Вообще алгоритм настройки такой, сначало ты откатываешь порядка 4-8км. на бензине, г.м.(газовый мозг) смотрит как меняется время впрыска в зависимости от разряжения при разных режимах езды(мощностные, ХХ, горка, под горку и т.д.), и отрисовывает эти изменения в виде "бензинового графика", потом ты изменяя коэффициенты !!!газовог впрыска!!!, добиваешься, что бы "газовый график" был таким же как и бензиновый. Так вот бензиновый и газовый графики это вещи имперческие, тоесть те который возникли исходя из настроек бензинового и газового мозга, а где ты видел чтобы при отключении АКБ из бензиновых мозгов стиралась информация о том "как автомобилю ездить", тоже касается и г.м., тоесть коэффициенты пересчета относительно бензинового впрыска остаются в памяти г.м. в любом случае и сохранять ты их можешь и на жестком диске и на сменных носителях в формате ****.bin.
Аватара пользователя
Володя
Support Team
Support Team
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 8:16 pm

Сообщение Володя »

Добрый день. При отключении питания, кривые сотрутся, а настройки нет. Вы можете для успокоения души записать их. Кривые нарисуются вновь через некоторое время. Вообще это не напрягает. Один раз наладил и практически туда не лазиешь.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по установке ГБО»