Digitronic EVO IV Ваз 21104 1.6л 16 клап. Самост. установка.
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Digitronic EVO IV Ваз 21104 1.6л 16 клап. Самост. установка.
Приобрел установочный комплект Digitronic EVO IV (редуктор Zavoli).
Устанавливать буду самостоятельно.
Пока вопросы доукомплектования.
1. Нужен ли эмулятор форсунок? Если да, то какой?
2. DR72 Интерфейс для программирования DL 72 - Это именно тот кабель для настройки с помощью компьютера?
Вопрос по компоновке.
Электоронный блок выживет под капотом? Или задуматься о его установке в салоне - рядом с мозгами двигателя?
Устанавливать буду самостоятельно.
Пока вопросы доукомплектования.
1. Нужен ли эмулятор форсунок? Если да, то какой?
2. DR72 Интерфейс для программирования DL 72 - Это именно тот кабель для настройки с помощью компьютера?
Вопрос по компоновке.
Электоронный блок выживет под капотом? Или задуматься о его установке в салоне - рядом с мозгами двигателя?
1. Эмулятор тебе не нужен.igoral писал(а):1. Нужен ли эмулятор форсунок? Если да, то какой?
2. Да, это именнно этот кабель для настройки газового мозга.
igoral писал(а):Вопрос по компоновке.
Электоронный блок выживет под капотом? Или задуматься о его установке в салоне - рядом с мозгами двигателя?
Теоритически ты не плохо придумал, но посмотри на жмут проводов подходящих к газовым мозгам, и прикинь протянешь ты их в салон автомобиля!?
Спасибо за ответ!
Загляну на СТО. Посмотрю на щиток передка десятки со снятым "жабо". Может и угляжу дырочку подходящую.
Откуда посоветуете взять сигнал оборотов двигателя?
Вроде катушки зажигания отключаются в режиме принудительного холостого хода при нулевой подаче топлива.
Смущает пластмассовая? крышка фильтра жидкой фазы. Хотя сам клапан маленький и аккуратный. Имеется в запасе клапан "Marini". Значительно больше по размерам и производит впечатление неубиваемого.
Загляну на СТО. Посмотрю на щиток передка десятки со снятым "жабо". Может и угляжу дырочку подходящую.
Откуда посоветуете взять сигнал оборотов двигателя?
Вроде катушки зажигания отключаются в режиме принудительного холостого хода при нулевой подаче топлива.
Смущает пластмассовая? крышка фильтра жидкой фазы. Хотя сам клапан маленький и аккуратный. Имеется в запасе клапан "Marini". Значительно больше по размерам и производит впечатление неубиваемого.
Сигнал оборотов двигателя на этом автомобиле лучше брать с тахометра. Спотыкались и не раз, у этой модели если так можно выразиться на земле (gnd) не везде земля, иными словами если мерять тестером относительно клеммы аккумулятора в разных мечтах моторного отсека, то где-то землянее, где-то не очень. Если все-таки придется брать сигнал с катушек, провод для измерения оборотов лучше одеть в оплетку и конец оплетки прикрутить к земле самой близкой к катушке, второй конец оплетки прикрутить к газовому мозгу, а мозг в свою очередь через винты уверенно соприкасающиеся с землей.
Благодарю!
Выход сигнала на тахометр вроде как с ЭБУ двигателя. Вроде сигнал управляющий. Токов больших нет. Ничего погореть не должно? Там напряжение 5 вольт?
У меня диаметр форсунок 2.0 мм. При комплектации после консультаций со мной по телефону(какая машина) такие положили. А сейчас полазил по форуму - на сходные двигатели рекомендуют 1,7-1.75. Не великоваты мои?
Выход сигнала на тахометр вроде как с ЭБУ двигателя. Вроде сигнал управляющий. Токов больших нет. Ничего погореть не должно? Там напряжение 5 вольт?
У меня диаметр форсунок 2.0 мм. При комплектации после консультаций со мной по телефону(какая машина) такие положили. А сейчас полазил по форуму - на сходные двигатели рекомендуют 1,7-1.75. Не великоваты мои?
Опытным путем мой дрг. У меня Mitsubishi lancer 1.5li, а в "цвет" пришлись 2,2мм. Засверливаться нужно как можно ближе к бензиновым форсункам, блок газовых форсунок должен быть как можно ближе к местам засверловки штуцеров, и трубки от блока форсунок до мест ввода штуцеров во впускной коллектор должны быть !!!одинаковой!!! длины.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Все правильно.igoral писал(а):Пока вопросы доукомплектования.
1. Нужен ли эмулятор форсунок? Если да, то какой?
2. DR72 Интерфейс для программирования DL 72 - Это именно тот кабель для настройки с помощью компьютера?
Выживитigoral писал(а):Электоронный блок выживет под капотом?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Так то оно так. Но и с реальностью придется считаться. Форсунок бензиновых и не видно под пауком впускного коллектора. Хотя, по моему мнению, близость к бензиновым принципиальна только в режимах перехода на газ в движении под нагрузкой -провал может случиться и возобновления подачи газа после режима ПХХ -как бы не заглох. Но ежели тут маху дашь - все впечатление потом себе испортишь.
Ну до установки еще далеко - нет времени, да и пробег меньше 1.5 тыс. - скорее всего решусь отдать кровные за первое ТО.
Пока идут теоретические изыскания куда чего приделать и куда подключаться. Какую трубку пустить - 8 или 6 мм. Оставить ли штатный жгут бенз. форсунок или воспользоваться газовым (вроде как лишняя противоугонка. Прикинуть как сильно тороид будет торчать над уровнем пола, либо не заморачиваться и поставить стандартный 50л бак на рампу по старой памяти 99-й. А может вообще его подвесить на так называемый усилитель кузова = основная деталь - поперечина между задними стойками.
Спасибо за поддержку. Советы уже сейчас необходимы! А что будет когда дойдет до дела!!!
С уважением, Игорь.
Ну до установки еще далеко - нет времени, да и пробег меньше 1.5 тыс. - скорее всего решусь отдать кровные за первое ТО.
Пока идут теоретические изыскания куда чего приделать и куда подключаться. Какую трубку пустить - 8 или 6 мм. Оставить ли штатный жгут бенз. форсунок или воспользоваться газовым (вроде как лишняя противоугонка. Прикинуть как сильно тороид будет торчать над уровнем пола, либо не заморачиваться и поставить стандартный 50л бак на рампу по старой памяти 99-й. А может вообще его подвесить на так называемый усилитель кузова = основная деталь - поперечина между задними стойками.
Спасибо за поддержку. Советы уже сейчас необходимы! А что будет когда дойдет до дела!!!
С уважением, Игорь.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Нет не нужен.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Смотря что в твоем понимании карта. На карте есть 3 графика. 1 это коэффициент пересчета по впрыску, который ты можешь изменять и сохранять, а 2и3 это зависимость разряжения в впускном коллекторе от времени впрыска, вот эти две нарабатываются в процессе езды, и не сохраняются когда ты их сознательно стираешь либо когда програмно обновляешь контроллер, насчет аккумулятора не подскажу, не пробовал.
Я имел ввиду сохранение откатанных настроек коэффициента коррекции на диске. Что то вроде резервной копии. С возможностью ее заливки с компьютера (не имеется ввиду обновление програмного обеспечения самого контроллера). Отключение аккума - это не столь редкая процедура. И если после нее карту приходится вновь откатывать и корректировать - это может напрягать.
Аа, понял. !!!Газовый мозг не вырабатывает самостоятельную стратегию впрыска, он привязывается к бензиновому мозгу!!!. Вообще алгоритм настройки такой, сначало ты откатываешь порядка 4-8км. на бензине, г.м.(газовый мозг) смотрит как меняется время впрыска в зависимости от разряжения при разных режимах езды(мощностные, ХХ, горка, под горку и т.д.), и отрисовывает эти изменения в виде "бензинового графика", потом ты изменяя коэффициенты !!!газовог впрыска!!!, добиваешься, что бы "газовый график" был таким же как и бензиновый. Так вот бензиновый и газовый графики это вещи имперческие, тоесть те который возникли исходя из настроек бензинового и газового мозга, а где ты видел чтобы при отключении АКБ из бензиновых мозгов стиралась информация о том "как автомобилю ездить", тоже касается и г.м., тоесть коэффициенты пересчета относительно бензинового впрыска остаются в памяти г.м. в любом случае и сохранять ты их можешь и на жестком диске и на сменных носителях в формате ****.bin.
- Володя
- Support Team
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 8:16 pm