проблема с тритон x-trail

Аватара пользователя
serwhate
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 07:54

проблема с тритон x-trail

Сообщение serwhate »

Здрасьте всем, машина x-trail 2003 QR25. Подключил тритон (обычнае версия) по схеме белые провода в разрыв к дкпв, желтый к TPS1 (положение дросельной заслонки), синий к + газового клапана, черный - с ЭБУ, красный + с ЭБУ. Машин не заводится диод мигает зеленым вываливается ошибка 0222 (Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B), прошивка залита при заказе, программой проверял версия по моему 5.21. С заглушкой заводится, что делаю не так?
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: проблема с тритон x-trail

Сообщение vtral »

Вариатор в каком режиме?
Чтобы использовать желтый провод с TPS, его необходимо программно включить в вариаторе.
И вообще, по моим наблюдениям, TPS использовать нежелательно. Датчик TPS на ниссанах свежих годов двойной, вариатор по любому вносит, хоть и мизерный, но разбаланс в сигналы датчика. А если функция желтого провода выбрана не правильно, то сигнал TPS просто искажается до неузнаваемости. Лучше использовать датчик давления в коллекторе MAP, из состава ГБО.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
serwhate
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 07:54

Re: проблема с тритон x-trail

Сообщение serwhate »

здравствуй vtral!! Использую TPS по той причине что не могу понять где именно взять МАР (схему подключения для OMVL нашел но разобраться не могу), по электронике авто разобрался по мануалу, спасибо огромное тебе за ссылку на установку kaskas на drom, только у меня авто 2003 года дорестал. и разъем ECU другой совсем.... Отвлекся, как программно включить желтый провод? И что значит вариатор в каком режиме.
P.S. если туплю за ранее извиняюсь :mrgreen:
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: проблема с тритон x-trail

Сообщение vtral »

Нужно обязательно установить программу http://propan.ru/variator/
и уже с ее помощью настраивать вариатор. В интерфейсе этой проги есть переключение функций желтого провода, их там штуки четыре. Чтобы TPS работал, нужно выбрать "MAP сенсор" и настроить уровни этого датчика под свой автомобиль для нулевой и полной нагрузки.

Тут нужно хорошо понимать, что вариатор это не готовое устройство, типа ложка, вилка, молоток... а тонко настраиваемый инструмент, типа токарный станок, скрипка, женщина... т.е. нужно уметь им пользоваться, чтобы получать от него максимальную пользу и удовольствие. :)
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
serwhate
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 07:54

Re: проблема с тритон x-trail

Сообщение serwhate »

Прогу установил. Про режим для TPS понял СПС, а как настроить уровни этого датчика для нулевой и полной нагрузки не понял, наверное при подключении бука к тритону необходимо будет погазовать и проставить? и последний вопрос какую 3D карту посоветуешь для начала, пока я не вник как настраивать.
P.S. а я вникну, с подключением же разобрался, а то один "электрик" заявил не меньше 1 т.р., денег не столь жалко сколько бесит такое отношение не понимаешь сдиру три шкуры.
еще раз спасибо за бесценные советы.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: проблема с тритон x-trail

Сообщение vtral »

Да, погазовать и понаблюдать за показаниями, потом выставить подходящие.
Карту можешь мою текущую попробовать, или сам нарисуй.

Вроде разрешено было расширение, а теперь нет: nissan.3duoz => Расширение 3duoz запрещено администратором.
В зип положил.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
serwhate
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 07:54

Re: проблема с тритон x-trail

Сообщение serwhate »

Спасибо большое, завтра попробую, по результатам отпишусь.

Добавлено через 22 часа 50 минут 52 секунды:
Сегодня продолжал. В итоге после смены функции желтого провода еле завел, после запуска произвел калибровку. Вылезла другая беда на бензине не производит набор оборотов после 4500 скидывает (как захлебывается что ли), заметил это после экспериментов на газу. На газу проблемы начинаются с 1800 примерно. Вылазило в процессе 4 ошибки старая добрая 0222 (после калибровки ушла), 0335 (дкпв, но это я так понял неизбежно в процессе отстройки), 0605 (Ошибка в памяти (ROM) блока управления) в связи с последней думаю, питание взял не там (не хватает компу что ли) и еще одна ошибка 2135 эту не могу найти в базе (может записал не так). Ошибки считывает и стирает мультитроникс, прошивка nissan 5.23. Я думаю взять питание с другого места, откуда не знаю, подскажите пож. подумываю с майфуна взять (ему то точно не помешаю).
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: проблема с тритон x-trail

Сообщение vtral »

Есть же инструкция. Никакой самодеятельности тут допускать нельзя. Питание прямо с датчика нужно брать, и землю тоже. Питание это и земля идут прямо из блока управления двигателем, они уже очищены от помех, только их и нужно применять.
Вариатор ставить нужно только тогда, когда без вариатора, с заглушкой вместо него, мотор работает и на бензине, и на газе идеально. Только так. Вариатор должен лишь доводить работу на газе до полной кондиции. Но запитанный как попало вариатор не всегда способен работать корректно.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
serwhate
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 07:54

Re: проблема с тритон x-trail

Сообщение serwhate »

Вот схема подключения ДКПВ из мануала сигнал с датчика 71(F43), земля уходит на разъем F9,а с него обратно в F43 т.е. земля датчика 59. Питание датчика 109, 111. Я правильно понимаю?(просто по электротехнике 3-) :oops:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: проблема с тритон x-trail

Сообщение vtral »

Странная схема. Не похожа на ниссановскую вообще. Русская модификация что ли?
Не нравится мне такое питание датчика.
Схемы эти факту соответствуют?
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
serwhate
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 07:54

Re: проблема с тритон x-trail

Сообщение serwhate »

Сборка автомобиля Япония, схемы из электронного каталога (Nissan-X-Trail-T-30(2001-2005)engl), в главном меню забиваю VIN и я так понимаю открывается именно моя модификация. Так же есть разница по году выпуска т.к. с 2004 года другая система полного привода с участием электроники. По данной схеме я нашел контакты ДПКВ и TPS1 по вылезшим ошибкам (0222 и 0335) похоже на правду, а как еще проверить я не знаю.

Добавлено через 5 минут 54 секунды:
вот этот каталог
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: проблема с тритон x-trail

Сообщение vtral »

ОК, проверил, значит так и есть.
Ищи провода в жгуте по обозначенным цветам, проверяй их, чтобы действительно шли куда прописано, к ним и подключайся. С датчика распредвала сразу сделай тоже выводы, может еще пригодится. А TPS таки лучше оставить в покое от греха. Лучше сконцентрироваться на MAP датчике.

У японцев же нет VIN_а...
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
serwhate
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 07:54

Re: проблема с тритон x-trail

Сообщение serwhate »

На японцах производимых на экспорт есть, нет на автомобилях производимых для внутреннего рынка. Помоги с МАР в приложенных файлах все что нашел.

Добавлено через 3 минуты 59 секунд:
Спрашивал у "газовтыкателей" где этот МАР, умничают что надобно знать к какому проводу МАР подключаться, а он че не один :evil: . Может скажешь как правильно назвать тот провод МАР который мне нужен.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: проблема с тритон x-trail

Сообщение vtral »

На этих схемах нет данных по контакту, спрашивай у того, кто знает.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
serwhate
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 07:54

Re: проблема с тритон x-trail

Сообщение serwhate »

А как его правильно назвать то выход с МАР?
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»