Audi100(AAR)+Necam(2-е поколение)=ДОСТАЛО!!!
Audi100(AAR)+Necam(2-е поколение)=ДОСТАЛО!!!
ГБО Necam 2-е покаление.
Лямбда регулирование, шаговый моторчик, датчик толи ХХ толи полной нагрузки подключен дополнительно (при работе на газе), газовая заслонка на смесителе открывается паралельно с заслонкой дроссельной и регулируется дополнительной тягой, бензонасос при работе на газе работает, стопКЕ нет, но есть дополнительный клапан который бензин с дозатора топливной системы пускает обратно в бак, т.е. лопата расходомера воздуха не болтается как ей хочется.
Проблема в следующем - никак не могу настроить ХХ (не только сам, кстати, сам добился наибольших результатов, но и в РАЗНЫХ установочных центрах).
При отключении штатного Регулятора ХХ - на газе обороты довольно стабильные, но такой вариант меня не совсем устраивает, т.к. это не правильно и двигатель работает на повышенных оборотах (т.е. переходит в аваарийный режим).
Проблема ещё в том, что нету никакой схемы подключения.
ПОЭТОМУ КАК НАСТРАИВАЕТСЯ - имеею представление только по работе мастеров на станциях.
Подвод газа идет между дроссельной заслонкой и впускным коллектором (см. фотки).
Есть ещё лампочка в салоне показывающая уровень газа в баллоне, но я ещё где то натыкался на инфо, что ещё эта лампочка служит и показателем качества смеси (правда статья была про другое ГБО), может у меня тот же вариант?
фотки здесь
http://foto.mail.ru/mail/priscila/Necam/
Редуктор перебирали на станции.
Есть мысль поставить новое оборудование - с этим уже возиться нет сил.
Так хотелось бы узнать - какая система хорошо работает на моем моторе (aar, ke3-jetronik)? что стоит поменять, а что-то может оставить?
Да, вот ещё что... видел смеситель на КЕ фирмы LOVATO, он ставиться перед дроссельной заслонкой (у меня сейчас - после ДЗ). Вопрос: может его поставить вместо моего чтоб избавиться от этой тяги? получится что то положительное или нет? И как правильно его подсоеденить?
ОЧЕНЬ БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН за ответы.
PS/ с работой двигателя на бензине проблем нет.
_________________
Audi 100 c4 2,3E (AAR) 1992
ГБО Necam
Лямбда регулирование, шаговый моторчик, датчик толи ХХ толи полной нагрузки подключен дополнительно (при работе на газе), газовая заслонка на смесителе открывается паралельно с заслонкой дроссельной и регулируется дополнительной тягой, бензонасос при работе на газе работает, стопКЕ нет, но есть дополнительный клапан который бензин с дозатора топливной системы пускает обратно в бак, т.е. лопата расходомера воздуха не болтается как ей хочется.
Проблема в следующем - никак не могу настроить ХХ (не только сам, кстати, сам добился наибольших результатов, но и в РАЗНЫХ установочных центрах).
При отключении штатного Регулятора ХХ - на газе обороты довольно стабильные, но такой вариант меня не совсем устраивает, т.к. это не правильно и двигатель работает на повышенных оборотах (т.е. переходит в аваарийный режим).
Проблема ещё в том, что нету никакой схемы подключения.
ПОЭТОМУ КАК НАСТРАИВАЕТСЯ - имеею представление только по работе мастеров на станциях.
Подвод газа идет между дроссельной заслонкой и впускным коллектором (см. фотки).
Есть ещё лампочка в салоне показывающая уровень газа в баллоне, но я ещё где то натыкался на инфо, что ещё эта лампочка служит и показателем качества смеси (правда статья была про другое ГБО), может у меня тот же вариант?
фотки здесь
http://foto.mail.ru/mail/priscila/Necam/
Редуктор перебирали на станции.
Есть мысль поставить новое оборудование - с этим уже возиться нет сил.
Так хотелось бы узнать - какая система хорошо работает на моем моторе (aar, ke3-jetronik)? что стоит поменять, а что-то может оставить?
Да, вот ещё что... видел смеситель на КЕ фирмы LOVATO, он ставиться перед дроссельной заслонкой (у меня сейчас - после ДЗ). Вопрос: может его поставить вместо моего чтоб избавиться от этой тяги? получится что то положительное или нет? И как правильно его подсоеденить?
ОЧЕНЬ БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН за ответы.
PS/ с работой двигателя на бензине проблем нет.
_________________
Audi 100 c4 2,3E (AAR) 1992
ГБО Necam
Всё верно, так и делал - удлиннял и укорачивал (фильтр поменян на новый). Но, вроде как настраиваешь, настраиваешь - настроил и работает, а газанёшь и всё... опять обороты падают почти до нуля... стабильные ни как не выставить.Propan писал(а):У вас на фотографии есть дозатор на нем стоит воздушный фильтр, вы смотрели, в каком он состоянии? Холостые обороты можно отрегулировать с помощью тяги удлиняю или, укорачивая её.
Хорошо работает только без Регулятора ХХ.
Если я смеситель поменяю на другой (который ставится между дрос.заслонкой и впускным коллектором - будет работать и как правильно подключить его?????
Увидел у вас такую же машину
http://www.propan.ru/gallery/album01/06150029_G
Скажите, ЧТО ЗА СИСТЕМУ ПОСТАВИЛИ! и как работает?
Пожалуйста.
Можно ли мою так передеалать и что нужно для этого, кроме замены газового редуктора.
Если не сложно, очень прошу расписать поподробнее.
http://www.propan.ru/gallery/album01/06150029_G
Скажите, ЧТО ЗА СИСТЕМУ ПОСТАВИЛИ! и как работает?
Пожалуйста.
Можно ли мою так передеалать и что нужно для этого, кроме замены газового редуктора.
Если не сложно, очень прошу расписать поподробнее.