глохнет при переходе на газ

Аватара пользователя
dmitriy
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 20:57

глохнет при переходе на газ

Сообщение dmitriy »

Уважаемые формучане,прошу вашей помощи! Мои познания в ГБО еще не велики по этому прошу совета.Суть вопроса- при переходе на газ машина начинает троить,пока не нажмеж па тапку, дальше все нормально.Сколько не запускаешь переход на газ даже не заметен,как было после установки.Это продолжается уже больше месяца.Но буквально два дня назад машин при переходе на газ просто глохнет .Сегодня выдался выходной и решил поковырять.Подключил ноутбук вижу давление газа при( работе на бензине 2,6 бар),переход на газ,опа машин глохнет.Сдергиваю шланг на фильтр паровой фазы(сбрасываю давление),по идее должно быть 0 бар.На мониторе показывает 0,99 бар.Запускаю дв. машина легко переключилась на газ (давление газа 1,3-1,38 бар)Вот не пойму что здесь здохло фильтр со своим датчиком давления и тем.газа или редуктор?Почему с утра давление 2,6 бара,откуда? Верны ли показания датчика давления газа при снятых шлангов 0,99 бар или все таки должен быть 0 бар.Жду ваших советов
УАЗ Патриот ГБО Lovato Smart 4 пок.вариатор 60-2
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: глохнет при переходе на газ

Сообщение Сергей Андреевич »

dmitriy писал(а):.Сдергиваю шланг на фильтр паровой фазы(сбрасываю давление),по идее должно быть 0 бар.На мониторе показывает 0,99
все правильно программа показывает атмосферное давление.
dmitriy писал(а):?Почему с утра давление 2,6 бара,откуда?
похоже газ клапан плохо держит и редуктор задирает давление в результате в момент переключения переливает газом.
или ремонт редуктора или установка дополнительного газ клапана.,
что за редуктор ?
Аватара пользователя
dmitriy
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 20:57

Re: глохнет при переходе на газ

Сообщение dmitriy »

Редуктор Ловато.Только что приехал от газовщиков со своей проблемой. Причину так и не нашли. Получил только совет: перед остановкой машину на стоянку перевести ее на бензин и проехать хотя бы с километр.По его словам проблема утреннего пуска должна уйти. Не очень мне понравился его совет,полез обратно с компом посмотреть еще раз параметры,заметил интересный парадокс.Уменя стоит вариатор 60-2,если машину заглушить на газу (рабочее довл.1,2-1.3)то в этот момент давление газа подскакивает до 1,7-1,8 бар. Таким и остается до следущего пуска,а если отсоединить вариатор и заглушить то давл. кажет 1.35-1.4....Какая связь? Я это проделал раз десять что бы окончательно убедиться! Вариатор подсоединен к замку зажигания и одним проводом к газовому клапану(сигнал что машин переключилась на газ).1,8 бара мне кажется многовато,пока отключил вариатор.Если капаю не туда то поправьте...
УАЗ Патриот ГБО Lovato Smart 4 пок.вариатор 60-2
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: глохнет при переходе на газ

Сообщение Сергей Андреевич »

попробуйте пару дней без варика
Аватара пользователя
mamontow
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 09:54

Re: глохнет при переходе на газ

Сообщение mamontow »

Та же проблема, в чем причина то???
Аватара пользователя
sash8524
Интересующийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 20:26

Re: глохнет при переходе на газ

Сообщение sash8524 »

давление газа 1.8 при заглушенном или работающем на бензине двигателе это норм.
слушай Сергея Андреевича! у тя или клапан ни держит или вариатор мозги парит.
без вариатора тоже глохнет?
Аватара пользователя
mamontow
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 09:54

Re: глохнет при переходе на газ

Сообщение mamontow »

Хм, у меня нет вариатора, только мозги диджитроник (или я чтото не догоняю)))) Сегодня перебрал и почистил форсунки, взял на проверку у друга блок с датчиками FSU, проверил трубки и контакты, разобрал и почистил редуктор, но, как понимаю дефект в клапане редуктора на взгляд не определишь, поставил обратно редуктор и ничего не изменилось (при первом пуске давление было в норме - 1 атм, а при повторном, уже на горячую 3 атм :twisted: ) Поправьте, но думаю собака в клапане (если не ошибаюсь та х...ня с иголочкой и пружинкой)

Добавлено через 12 минут 50 секунд:
Редуктор Lovato RGJ, давление месяц назад ставил под 1 атм и обычно при запуске набирало до 1,3, потом скидывало, теперь 3 атм.
Аватара пользователя
sash8524
Интересующийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 20:26

Re: глохнет при переходе на газ

Сообщение sash8524 »

mamontow писал(а):но, как понимаю дефект в клапане редуктора на взгляд не определишь
снимаешь шлаг с редуктора что идет на форсунки и намыливаешь...

Добавлено через 33 минуты 20 секунд:
и вакум тоже намыль.
Аватара пользователя
dmitriy
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 20:57

Re: глохнет при переходе на газ

Сообщение dmitriy »

mamontow писал(а):Та же проблема, в чем причина то???
С наступлением весны моя проблема ушла сама собой, но появилась другая,если на долго машину оставить в жару под солнцем,то при переходе на газ, обороты двигателя подскакивают до 2,500 секунд на 5-7. Пока времени с этим заморачиваться некогда,строю гараж для своего малыша!
УАЗ Патриот ГБО Lovato Smart 4 пок.вариатор 60-2
Аватара пользователя
mamontow
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 09:54

Re: глохнет при переходе на газ

Сообщение mamontow »

Что могу сказать, грешил на клапан, он и оказался, купил ремкомплект и поменял все там, теперь ничего подобного не наблюдается. По времени заняло 20 минут, а голову неделю уже ломаю))) 8-)

Добавлено через 15 часов 31 минуту 12 секунд:
Появилась тут же другая проблема, давление в редукторе не поднимается выше 1 bar при резком нажатии на педаль газа провал и переключается на бензин. Вопрос что ему еще надо???
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: глохнет при переходе на газ

Сообщение Сергей Андреевич »

mamontow писал(а): грешил на клапан, он и оказался, купил ремкомплект и поменял все там
mamontow писал(а):Появилась тут же другая проблема, давление в редукторе не поднимается выше 1 bar при резком нажатии на педаль газа провал и переключается на бензин. Вопрос что ему еще надо???
похоже на неправильную сборку редухтора.
mamontow писал(а):. По времени заняло 20 минут, а голову неделю уже ломаю)))
я больше 10 лет занимаюсь с гбо .......на ремонт редуктора необходимо уделить чуть больше внимания.,а не время!,где то косяк....
Аватара пользователя
mamontow
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 09:54

Re: глохнет при переходе на газ

Сообщение mamontow »

после пары дней езды и повторной настройке все стало работать, как часы))))
Аватара пользователя
sid68
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 09:21

Re: глохнет при переходе на газ

Сообщение sid68 »

Сергей Андреевич
[/quote] я больше 10 лет занимаюсь с гбо .......на ремонт редуктора необходимо уделить чуть больше внимания.,а не время!,где то косяк....[/quote]
А как специалист можете сказать нормальное давление газа в рампе ловато изи фаст смарт?
Нигде не могу найти точного ответа. У меня минимум регулируется до 1.38 на хх.
Нужно ещё снижать?
Аватара пользователя
sash8524
Интересующийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 20:26

Re: глохнет при переходе на газ

Сообщение sash8524 »

с мапом давление ставить 1,0
без мапа - 1,3(так как программа показывает абсолютное давление)
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: глохнет при переходе на газ

Сообщение Сергей Андреевич »

обычно редуктор подбирается по мощьности.,
регулировка давления дает вам некоторый разбег при настройке ГБО
(что бы не сверлить жиклеры по 0,05мм-НА это вам и дана регулировка давления )
sid68 писал(а):У меня минимум регулируется до 1.38 на хх.Нужно ещё снижать?
от него 1,38 отнимите то которое показывает датчик
dmitriy писал(а):.Сдергиваю шланг на фильтр паровой фазы(сбрасываю давление),по идее должно быть 0 бар.На мониторе показывает 0,99 бар
т.е атмосферное давление .,получается -0,37кг или атм.,можно сказать даже мало НО есть еще разряжение во впускном коллекторе (около 260-300)в итоге давление редуктора получается около 0,6кг см.
а в чем оно вас НЕ УСТРАИВАЕТ ? может у вас свой опыт работы с ГБО ?
точного давления на какой либо двигатель нигде ни кто не знает.,все настраивается индивидуально., можно поднять давление на малых жиклерах и убавить на больших...
Ответить

Вернуться в «LOVATO - вопросы и ответы»