Подскажите, пожалуйста, ответ на несколько вопросов. Оборудование поставил недавно, OMVL 4-е поколение, редуктор НР, форсунки синие (быстрые). Автомобиль БМВ. Едет бодро на всех режимах, заводится в мороз нормально, холостой ход в порядке.
1) Переходит на газ при температуре ОЖ двигателя 63-67 градусов по бортовому компу и выше (редуктор обогревается параллельно печке, вход снизу редуктора, выход ОЖ сверху), длина шлангов 1,6 м. Это нормально? Температуру перехода на редукторе установщики поставили 30 градусов.
2) При горячем двигателе переход на газ через 10 секунд после заводки на бензе. Может установить меньше?
3) Сняли поплавок при установке, сказали что с ним только геморрой. Баллон - тор. Я так понял, что зимой можно заливать пока компрессор на заправке сам не остановится, а летом не доливать литров 5 чтобы газу было куда расширяться?
4) Может поставить в проге переход на газ в 45 градусов для оптимизации расхода газа? или это на расход не влияет?
Заранее спасибо за ответ!
Добавлено через 5 дней 8 часов 19 минут 28 секунд:
Просьба снести тему, никто-ничего по существу не ответил
Помогите по работе OMVL
- colonel
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 11:21
- nogotov35
- Мастер
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 22:13
Re: Помогите по работе OMVL
1. 1,6м -это длинна одного шланга или в сумме ? если отопитель не включать и перекрывать проход через радиатор отоп. заслонкой быстрее переход происходит?
2. можно вообще на горячем сразу выставить что бы на газу заводилась.
3. как раз на оборот летом разницы температур не существенные между улицей и гаражом ( салоном)
а вот зимой если заправить по полной в мороз и поставить в гараж тёплый то произойдёт сброс излишнего
давления образовавшегося в результате перепада температур
4. не влияет , чем выше температура перехода тем дольше прослужит вам ваш редуктор.
2. можно вообще на горячем сразу выставить что бы на газу заводилась.
3. как раз на оборот летом разницы температур не существенные между улицей и гаражом ( салоном)
а вот зимой если заправить по полной в мороз и поставить в гараж тёплый то произойдёт сброс излишнего
давления образовавшегося в результате перепада температур
4. не влияет , чем выше температура перехода тем дольше прослужит вам ваш редуктор.
ВСЁ что не происходит, ВСЁ к лучшему \ http://vk.com/plastic_trybka_faro \ http://vk.com/gazalternativa
- colonel
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 11:21
Re: Помогите по работе OMVL
Спасибо! 1,6 м. это длина одного шланга. Редуктор поставили на правый брызговик, а врезались в печку слева от двигателя и тянули шланги вокруг. Ну там действительно возле шлангов печки его не поставишь, потом хрен к редуктору подлезешь, тем более он с 2-мя камерами, т.е. не маленький. Если печку не включать, то переходит на газ чуть быстрее, где-то на 61 градусе по бортовому компьютеру.