Выбираю "паркетник", на который установлю газ..
-
- Специалист
- Сообщения: 1802
- Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выбираю "паркетник", на который установлю газ..
Плохо искала, если нашла только Киа...
На газе с завода выпускается гораздо больше марок и моделей. Последний намёк - в Россию официально они не поставляются, искать нужно не ТУТ, а ТАМ.
Ну да ладно, у тебя свои гуси в голове, борись с ними сама. По делу тебе уже ответили достаточно. Только сумеешь ли превратить эти ответы в пользу, чет уже сомневаюсь.
Удачи, в этом нелегком и страшном мире.
На газе с завода выпускается гораздо больше марок и моделей. Последний намёк - в Россию официально они не поставляются, искать нужно не ТУТ, а ТАМ.
Ну да ладно, у тебя свои гуси в голове, борись с ними сама. По делу тебе уже ответили достаточно. Только сумеешь ли превратить эти ответы в пользу, чет уже сомневаюсь.
Удачи, в этом нелегком и страшном мире.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 2:39 am
Re: Выбираю "паркетник", на который установлю газ..
- Что тогда спрашиваете, раз все знаете.Mila писал(а):Я знаю, из каких машин я выбираю, и, поверьте, для этого имеются конкретные основания. Заранее благодарю за понимание.
Весь мозг установщикам склюете.
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 9:08 am
Re: Выбираю "паркетник", на который установлю газ..
Мила, совершенно с Вами согласен по подходу к выбору авто. Действительно, если есть возможность экономить на топливных расходах - почему не воспользоваться этим? Даже если ты ездишь на Рексе или Крузере... . Пробег, когда надо регулировать клапана, сильно зависит от манеры езды и регулировок. Если считаем, что отрегулированно правильно, то при агрессивной езде, возможно, придётся и через 30т.км.. В другом случае, можно и более 50т.км. проехать. Считается, что продлить жизнь клапанам можно установкой вариатора зажигания, если есть возможность поставить - воспользуйтесь.
К сожалению, ни на одном из этих автомобилей нет гидрокомпенсаторов зазоров клапанов. А на Тойоте вдобавок регулировка не шайбами, а толкателями, что как бы ещё не дороже вышло. Но я бы выбрал Раф, больше он мне нравиться .
К сожалению, ни на одном из этих автомобилей нет гидрокомпенсаторов зазоров клапанов. А на Тойоте вдобавок регулировка не шайбами, а толкателями, что как бы ещё не дороже вышло. Но я бы выбрал Раф, больше он мне нравиться .
-
- Интересующийся
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Re: Выбираю "паркетник", на который установлю газ..
Евгений2 писал(а):Мила, совершенно с Вами согласен по подходу к выбору авто. Действительно, если есть возможность экономить на топливных расходах - почему не воспользоваться этим? Даже если ты ездишь на Рексе или Крузере... . Пробег, когда надо регулировать клапана, сильно зависит от манеры езды и регулировок. Если считаем, что отрегулированно правильно, то при агрессивной езде, возможно, придётся и через 30т.км.. В другом случае, можно и более 50т.км. проехать. Считается, что продлить жизнь клапанам можно установкой вариатора зажигания, если есть возможность поставить - воспользуйтесь.
К сожалению, ни на одном из этих автомобилей нет гидрокомпенсаторов зазоров клапанов. А на Тойоте вдобавок регулировка не шайбами, а толкателями, что как бы ещё не дороже вышло. Но я бы выбрал Раф, больше он мне нравиться .
Интересно, а кто будет регулировать клапана на РАВЕ ? фирменная СТО или частник? В случае с тойотовским сервисом думаю они пошлют куда подальше как увидят ГБО под капотом, или на бабки разведут. А если машина новая, тогда тем более пошлют и гарантии кердык.
-
- Мастер
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 10:13 pm
Re: Выбираю "паркетник", на который установлю газ..
Мила не обижайтесь на них , это они на вас накинулись потому как вы их с праздником не поздравили .
А по существу то выбирайте рафашу , машины ездят у нас проблем с клапанами не было.
для успокоения помимо вариатора можете ещё и лубрикатор установить.
А по существу то выбирайте рафашу , машины ездят у нас проблем с клапанами не было.
для успокоения помимо вариатора можете ещё и лубрикатор установить.
ВСЁ что не происходит, ВСЁ к лучшему \ http://vk.com/plastic_trybka_faro \ http://vk.com/gazalternativa
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 9:08 am
Re: Выбираю "паркетник", на который установлю газ..
Думаю, наоборот, постоянного клиента на регулировку клапанов с распростёртыми обьятиями примут . О гарантии речи нет, авто 2005-7 годов.ИГОРЬ KALUGA писал(а): Интересно, а кто будет регулировать клапана на РАВЕ ? фирменная СТО или частник? В случае с тойотовским сервисом думаю они пошлют куда подальше как увидят ГБО под капотом, или на бабки разведут. А если машина новая, тогда тем более пошлют и гарантии кердык.
На самом деле проблема с клапанами преувеличивается. При спокойной езде можно проехать до регулировки почти столько же как и на бензине (100т.км.).
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 10:48 pm
Re: Выбираю "паркетник", на который установлю газ..
В Америке бензин стоит практически столько, сколько стоит вода из-под крана. В старой Европе проблем со стоимостью бензина и зарплатами нет. Но я живу в "новой Европе", где бензин стоит по-европейски, а средняя зарплата в месяц 400-500 евро. Именно поэтому так популярен газ.ИГОРЬ KALUGA писал(а):Ну если в Европе и Америке бензин дорогой относительно зарплаты то что тогда говорить о России. Я вот никак не пойму почему человек купивший автомобиль к примеру за миллион ставит газ. Зачем покупать такую машину если не можешь её прокормить. По моему это одни понты. Нет денег содержать дорогую машину значит нужно брать более бюджетную с маленьким аппетитом. Как то так по моему.
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm
Re: Выбираю "паркетник", на который установлю газ..
Для начала побольше узнайте о самих авто,а уже потом задумывайтесь о доп.оборудовании.Если в ТО машины(в нашем случае Х-Трейл) входит регулировка клапанов,то это необходимо делать есть у Вас газ или нет,делают это мотористы и к газу это никакого отношения не имеет.Если хотите избежать лишних трат на регулировку клапанов,то задумайтесь о покупке другого авто,либо с другим типом двигателя.Mila писал(а): Интересуют именно нюансы, связанные с эксплуатацией и установкой ГБО на Х-Трейл и Рав4.
Они потому и берут машины за миллион,потому что умеют экономить и делают это.У меня друг посчитал за год сэкономил более 500.000руб. ездит на Лехусе 570.Называет дураками тех кто ездит на бензине,на подобных авто и платят по 32руб за литр вместо 15руб.А на эти деньги съездил пару-троику раз на море отдохнул,пузо погрел.ИГОРЬ KALUGA писал(а):Ну если в Европе и Америке бензин дорогой относительно зарплаты то что тогда говорить о России. Я вот никак не пойму почему человек купивший автомобиль к примеру за миллион ставит газ. Зачем покупать такую машину если не можешь её прокормить. По моему это одни понты. Нет денег содержать дорогую машину значит нужно брать более бюджетную с маленьким аппетитом. Как то так по моему.
-
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Выбираю "паркетник", на который установлю газ..
это мысль правильная .,так как клапана желательно проверять чаще на газу и иногда есть необходимость в регулировке их но цены очень сильно варьируются на данную работу .у шефа жена ездит на Honda CR-V пробег на газу 60тыщ км проверял зазоры ,все в допуске а при необходимости регулируются как на москвиче отвертка и ключ ну и щуп. а такие авто как Ниссан Кашкай для регулировки клапанов необходимо снимать распред валы и менять стаканы -а это намного дороже разов в десятьvlad161 писал(а):Для начала побольше узнайте о самих авто,
при правильной настройке ГБО зазоры не должны уходить НО есть НО ! не факт что правильно его вам настроят.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 1:38 pm
Re: Выбираю "паркетник", на который установлю газ..
Раз в 200 тысяч при переборке двигателяvlad161 писал(а):на бензине тоже надо регулироватьMila писал(а):Прочитала страшные истории о том, что у Х-Трейлов этих годов выпуска прогорают клапана, их нужно постоянно (раз в 30 тысяч км) регулировать, иначе придет конец двигателю
х-трейл т31? Регулировка клапанов производится? насколько часто? Пробег?vlad161 писал(а): делали обе машины,на газе работают нормально
Добавлено через 8 минут 1 секунду:
через 40 тысяч прогорели клапана у товарища. Через 20 тысяч у меня уменьшились на 0,15-0,2 мм.Евгений2 писал(а):Думаю, наоборот, постоянного клиента на регулировку клапанов с распростёртыми обьятиями примут . О гарантии речи нет, авто 2005-7 годов.ИГОРЬ KALUGA писал(а): Интересно, а кто будет регулировать клапана на РАВЕ ? фирменная СТО или частник? В случае с тойотовским сервисом думаю они пошлют куда подальше как увидят ГБО под капотом, или на бабки разведут. А если машина новая, тогда тем более пошлют и гарантии кердык.
На самом деле проблема с клапанами преувеличивается. При спокойной езде можно проехать до регулировки почти столько же как и на бензине (100т.км.).
Добавлено через 56 секунд:
На ниссане также толкатели.Евгений2 писал(а): К сожалению, ни на одном из этих автомобилей нет гидрокомпенсаторов зазоров клапанов. А на Тойоте вдобавок регулировка не шайбами, а толкателями, что как бы ещё не дороже вышло. Но я бы выбрал Раф, больше он мне нравиться .
X-trail T30, QR25 DE, DGI Four maxi, Хамелеон Nissan 5.10
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm
Re: Выбираю "паркетник", на который установлю газ..
даatp_xtrail писал(а):х-трейл т31?
пробег около 70.000,машина обслуживается у дилера,все ТО проходит во время возможно и регулировал.Общий пробег авто около 100.000atp_xtrail писал(а):Регулировка клапанов производится? насколько часто? Пробег?
-
- Специалист
- Сообщения: 1802
- Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выбираю "паркетник", на который установлю газ..
Вопрос не в том, что клапана нужно/не нужно регулировать. Вопрос в том, что зазоры нужно контролировать, а это совсем не сложно и не дорого. В норме регулировка зазоров не требуется за весь срок службы двигателя между переборками, т.к. производители давно научились достигать равномерного износа деталей, когда зазоры в клапанном механизме остаются в пределах нормы долгий срок и без гидрокомпенсаторов.
Но в наших реалиях контроль все равно нужен. Даже на бензине возникают ситуации, когда скорость износа клапанов превышает норму, зазоры уходят, клапана начинают зависать и прогорают в итоге. Тем более на газе.
Вариатор позволяет приблизить условия эксплуатации двигателя к условиям на хорошем бензине, соответственно регулировка зазоров может потребоваться очень не скоро, но контролировать эти зазоры нужно регулярно. Частота контроля тоже зависит от состояния. Первый контроль нужно производить "сейчас", чтобы зафиксировать текущее состояние. Очередной контроль через некоторое время, скажем через год, или через 20 тык пробега. По разнице замеров можно оценить скорость износа клапанов и назначить очередную проверку уже с учетом этой скорости. При должном контроле всегда есть возможность спрогнозировать когда уже действительно потребуется регулировка и подойти к этой важной процедуре планово, без форсмажора. Как к банальной замене масла.
Но в наших реалиях контроль все равно нужен. Даже на бензине возникают ситуации, когда скорость износа клапанов превышает норму, зазоры уходят, клапана начинают зависать и прогорают в итоге. Тем более на газе.
Вариатор позволяет приблизить условия эксплуатации двигателя к условиям на хорошем бензине, соответственно регулировка зазоров может потребоваться очень не скоро, но контролировать эти зазоры нужно регулярно. Частота контроля тоже зависит от состояния. Первый контроль нужно производить "сейчас", чтобы зафиксировать текущее состояние. Очередной контроль через некоторое время, скажем через год, или через 20 тык пробега. По разнице замеров можно оценить скорость износа клапанов и назначить очередную проверку уже с учетом этой скорости. При должном контроле всегда есть возможность спрогнозировать когда уже действительно потребуется регулировка и подойти к этой важной процедуре планово, без форсмажора. Как к банальной замене масла.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 1:38 pm
Re: Выбираю "паркетник", на который установлю газ..
Правда в том, что для регулировки нужен набор толкателей. Их нужно штук 20-30 (как минимум по одному на размер), каждый стоит 20 долларов и вроде народ желающий именно отрегулировать клапаны везде с этим разворачивали, ввиду того, что ни один дилер не желает с этим возится. Кстати по плану ТО они вообще не регулируются только контролируются, а как ОД "контролируют" я тут на днях видел. Впрочем это ничего не значит, может у Вашего дилера все не так.vlad161 писал(а): пробег около 70.000,машина обслуживается у дилера,все ТО проходит во время возможно и регулировал.Общий пробег авто около 100.000
Какое ГБО у Вас стоит? Какой двигатель? Установлен ли вариатор УОЗ?
Газ у дилера ставили, или пришел с газом из за рубежа?
Добавлено через 2 минуты:
На Т31, чтоб снять клапанную крышку надо снять впускной коллектор со всеми потрохами. А чтоб отрегулировать клапаны вообще полдвижка раскидывать и вывешивать по словам сервисмена, делавшего мне на Т30. Соответственно на бензине никто туда не лазеет и случаев прогара на бензине по словам того же сервисмена не наблюдается, вне зависимости от пробега. А Мила хочет именно Т31vtral писал(а):Вопрос не в том, что клапана нужно/не нужно регулировать. Вопрос в том, что зазоры нужно контролировать, а это совсем не сложно и не дорого.
Я вот думаю, может проблема в бедной смеси? Как это можно узнать?
X-trail T30, QR25 DE, DGI Four maxi, Хамелеон Nissan 5.10
-
- Специалист
- Сообщения: 1802
- Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выбираю "паркетник", на который установлю газ..
У страха глаза велики.
Не надо много стаканов, не надо полдвижка разбирать.
Снять крышку клапанов реально, и это не полмотора. Снять распредвалы и вынуть стаканы для измерения - тоже операция на пару часов. Делается это один раз, когда измерение зазоров говорит о том, что зазоры эти скоро нужно будет регулировать. Далее мотор собирается как есть и продолжает ездить, а для регулировки заказываются стаканы уже точно нужного размера. И нужно этих стаканов будет не 16 штук, а меньше, не более 8 обычно, т.к. всегда есть возможность сманеврировать имеющимися стаканами, переместив их на другую позицию для получения нужного зазора. Все, первая регулировка состоялась. Вторая, если потребуется, что вряд ли, уже будет чисто статистической, т.е. замерили зазоры - час работы, сделали прогноз, толщина стаканов уже известна на этом моторе, заказали еще пару стаканов... Ничего сложного. Просто нужно работать, а не воздух сотрясать да щеки надувать.
Положа руку на сердце, даже снять головку для контроля посадочных поверхностей клапанов не очень сложно. Было бы желание иметь здоровый двигатель...
Возможно это с моей колокольни так все просто, ведь я сам все это делаю. Возможно вокруг вас нет нормальных мотористов, не знаю. Но слабо вериться, в нашей стране нет нормальных мотористов. Есть они стопудово, и их предостаточно.
Не надо много стаканов, не надо полдвижка разбирать.
Снять крышку клапанов реально, и это не полмотора. Снять распредвалы и вынуть стаканы для измерения - тоже операция на пару часов. Делается это один раз, когда измерение зазоров говорит о том, что зазоры эти скоро нужно будет регулировать. Далее мотор собирается как есть и продолжает ездить, а для регулировки заказываются стаканы уже точно нужного размера. И нужно этих стаканов будет не 16 штук, а меньше, не более 8 обычно, т.к. всегда есть возможность сманеврировать имеющимися стаканами, переместив их на другую позицию для получения нужного зазора. Все, первая регулировка состоялась. Вторая, если потребуется, что вряд ли, уже будет чисто статистической, т.е. замерили зазоры - час работы, сделали прогноз, толщина стаканов уже известна на этом моторе, заказали еще пару стаканов... Ничего сложного. Просто нужно работать, а не воздух сотрясать да щеки надувать.
Положа руку на сердце, даже снять головку для контроля посадочных поверхностей клапанов не очень сложно. Было бы желание иметь здоровый двигатель...
Возможно это с моей колокольни так все просто, ведь я сам все это делаю. Возможно вокруг вас нет нормальных мотористов, не знаю. Но слабо вериться, в нашей стране нет нормальных мотористов. Есть они стопудово, и их предостаточно.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 1:38 pm
Re: Выбираю "паркетник", на который установлю газ..
Сами регулировали? На Т31 модели? Впускной коллектор снимали?vtral писал(а):У страха глаза велики.
Не надо много стаканов, не надо полдвижка разбирать.
И второй раз при замене стаканов.vtral писал(а): Делается это один раз, когда измерение зазоров говорит о том, что зазоры эти скоро нужно будет регулировать.
Сманеврировать не получилось. Но заказывал 8, так как впускные не просели. Из 8 пришло только 4. Через полтора месяца. Стоимость стаканов от 700 до 1150 за штуку в экзисте.vtral писал(а): Далее мотор собирается как есть и продолжает ездить, а для регулировки заказываются стаканы уже точно нужного размера. И нужно этих стаканов будет не 16 штук, а меньше, не более 8 обычно, т.к. всегда есть возможность сманеврировать имеющимися стаканами, переместив их на другую позицию для получения нужного зазора.
Мотористы нормальные есть, вот только просят за работу они тоже "нормально" в Москве по крайней мере.vtral писал(а): Возможно вокруг вас нет нормальных мотористов, не знаю. Но слабо вериться, в нашей стране нет нормальных мотористов. Есть они стопудово, и их предостаточно.
X-trail T30, QR25 DE, DGI Four maxi, Хамелеон Nissan 5.10