На своем авто, все снимал, и головку снимал, и клапана притирал, так, для контроля больше, в норме они были...atp_xtrail писал(а): vtral писал(а):У страха глаза велики.
Не надо много стаканов, не надо полдвижка разбирать.
Сами регулировали? На Т31 модели? Впускной коллектор снимали?
Даже снятие ГБЦ не считаю разборкой половины двигателя, тем более всего лишь регулировку клапанов. Мелочь это. Посложнее, чем замена воздушного фильтра конечно, но все доступно обычному рукастому мужику.
Вот на Субару да, там действительно сложностей хватает, двигатель нужно с машины снимать...
А на обычных рядных движках все просто. Уж не сложней, чем разобрать муфту управления фазами газораспределения, которую мануалы категорически не советуют разбирать.