Здравствуйте, поставил диджитроник на Форестера 2.0 не турбо, стала плохо заводиться на бензине, работает нормально, но в начале газа есть провал как на бензине так и на газу. Монтаж правельный !!! Всё на тысячу раз проверил и наткнулся на такой косячёк, при работе на газу снимаю разьём с бенз. форсунки машина начинает троить...как так ведь они должны были отключиться !!! Монтаж перепроверил !!! Как такое может быть ??? Может есть какаято особенность установки на аппазит ??? Кто сталкивался подскажите пожалцйста . Субару форестер 2литра не турбо, диджи, бфс 30, антарктик. По настройкам проблем нет, время впрыска 2,8 газ 3,9. Если отключаю бенз форсунку время бенз 20,2.
Добавлено через 1 день 18 часов 52 минуты 6 секунд:
Ладно, если никто не ставил на субарей, придётся разбираться самому... Пробовал перекидывать газомозг на заведомо исправную машину, работает. Сверял распиновку, всё в норме. Вот что интересно в манулах не слова о типе впрыска... На разных форумах пишут по разному кто то говорит что на данном типе двигателя распределённый впрыск, кто то утверждает что попарный. Напрашивается один вывод - владельцев субарей устраивает работа на газу, а как она работает ни кто не заморачивается, форсунки ни кто не отключал... Как вычеслить тип впрыска ? На бензо форсунках один провод общий и четыре разноцветных.
Помогите проблема с SUBARU
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 10:15 pm
Помогите проблема с SUBARU
С уважением Евгений.
Honda CR-V 4WD B20B 126л.с. Didgitronic 3D,ALASKA ,Rail IG5.
Honda CR-V 4WD B20B 126л.с. Didgitronic 3D,ALASKA ,Rail IG5.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 8:15 am
Re: Помогите проблема с SUBARU
Есть мысль проверить совпадение бензиновых и газовых форсунок по цилиндрам - не все установщики знают порядок цилиндров оппозита. Особенно касаемо 2 и 3го горшков
-
- Интересующийся
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:32 am
Re: Помогите проблема с SUBARU
При снятии разъема с бензофорсунки газомозг видит этот момент и отключает подачу газа в этот цилиндр. Все правильно.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 10:15 pm
Re: Помогите проблема с SUBARU
Нет, эти системы могут и должны работать не зависимо. Можете проверить на своей машине, при условии что монтаж и настройка выполнены верно.d_repnikov писал(а):При снятии разъема с бензофорсунки газомозг видит этот момент и отключает подачу газа в этот цилиндр. Все правильно.
Добавлено через 7 минут 8 секунд:
Спасибо за идею. Поправьте если ошибаюсь, главное что бы 1 форс бенз соответствовала 1 форс газ и т.д. а порядок работы цилиндров газомозг прописывает исходя из сигналов бензо мозга, так ? Если да то порядок здесь не причём, главное соответствие.dimakis писал(а):Есть мысль проверить совпадение бензиновых и газовых форсунок по цилиндрам - не все установщики знают порядок цилиндров оппозита. Особенно касаемо 2 и 3го горшков
С уважением Евгений.
Honda CR-V 4WD B20B 126л.с. Didgitronic 3D,ALASKA ,Rail IG5.
Honda CR-V 4WD B20B 126л.с. Didgitronic 3D,ALASKA ,Rail IG5.
-
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Помогите проблема с SUBARU
при сверлении коллектора снимали его ? там есть еще заслонки и бывает в них упираются штуцера подачи газа.Evgenij42 писал(а):Здравствуйте, поставил диджитроник на Форестера 2.0 не турбо, стала плохо заводиться на бензине, работает нормально, но в начале газа есть провал как на бензине так и на газу. Монтаж правельный !!
в этом случае распред.Evgenij42 писал(а):Как вычеслить тип впрыска ? На бензо форсунках один провод общий и четыре разноцветных.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 8:15 am
Re: Помогите проблема с SUBARU
По идее если эти заслонки не открываются/не закрываются чек должен загораться - там контроль присутствует (на SG9 точно). И кстати если масло поджирает то в морозы их клинит и без штуцеров.
Еще 2 мысли:
1)ПРОПАЯТЬ самому места врезки в провода бензофорсов - там в импульсе токи нехилые, со временем скрутка окисляться будет.
2)Проверить а еще лучше проложить хорошей трубкой ваккум до редуктора, мож где подсос, из под мембраны даже бывает. Это надо вдвоем, один стартует другой редуктор Вдшкой поливает.
Еще 2 мысли:
1)ПРОПАЯТЬ самому места врезки в провода бензофорсов - там в импульсе токи нехилые, со временем скрутка окисляться будет.
2)Проверить а еще лучше проложить хорошей трубкой ваккум до редуктора, мож где подсос, из под мембраны даже бывает. Это надо вдвоем, один стартует другой редуктор Вдшкой поливает.