Помогите проблема с SUBARU

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Evgenij42
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 10:15 pm

Помогите проблема с SUBARU

Сообщение Evgenij42 »

Здравствуйте, поставил диджитроник на Форестера 2.0 не турбо, стала плохо заводиться на бензине, работает нормально, но в начале газа есть провал как на бензине так и на газу. Монтаж правельный !!! Всё на тысячу раз проверил и наткнулся на такой косячёк, при работе на газу снимаю разьём с бенз. форсунки машина начинает троить...как так ведь они должны были отключиться !!! Монтаж перепроверил !!! Как такое может быть ??? Может есть какаято особенность установки на аппазит ??? Кто сталкивался подскажите пожалцйста . Субару форестер 2литра не турбо, диджи, бфс 30, антарктик. По настройкам проблем нет, время впрыска 2,8 газ 3,9. Если отключаю бенз форсунку время бенз 20,2.

Добавлено через 1 день 18 часов 52 минуты 6 секунд:
Ладно, если никто не ставил на субарей, придётся разбираться самому... Пробовал перекидывать газомозг на заведомо исправную машину, работает. Сверял распиновку, всё в норме. Вот что интересно в манулах не слова о типе впрыска... На разных форумах пишут по разному кто то говорит что на данном типе двигателя распределённый впрыск, кто то утверждает что попарный. Напрашивается один вывод - владельцев субарей устраивает работа на газу, а как она работает ни кто не заморачивается, форсунки ни кто не отключал... Как вычеслить тип впрыска ? На бензо форсунках один провод общий и четыре разноцветных.
С уважением Евгений.
Honda CR-V 4WD B20B 126л.с. Didgitronic 3D,ALASKA ,Rail IG5.
Аватара пользователя
dimakis
Интересующийся
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 8:15 am

Re: Помогите проблема с SUBARU

Сообщение dimakis »

Есть мысль проверить совпадение бензиновых и газовых форсунок по цилиндрам - не все установщики знают порядок цилиндров оппозита. Особенно касаемо 2 и 3го горшков
Аватара пользователя
d_repnikov
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:32 am

Re: Помогите проблема с SUBARU

Сообщение d_repnikov »

При снятии разъема с бензофорсунки газомозг видит этот момент и отключает подачу газа в этот цилиндр. Все правильно.
Аватара пользователя
Evgenij42
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 10:15 pm

Re: Помогите проблема с SUBARU

Сообщение Evgenij42 »

d_repnikov писал(а):При снятии разъема с бензофорсунки газомозг видит этот момент и отключает подачу газа в этот цилиндр. Все правильно.
Нет, эти системы могут и должны работать не зависимо. Можете проверить на своей машине, при условии что монтаж и настройка выполнены верно.

Добавлено через 7 минут 8 секунд:
dimakis писал(а):Есть мысль проверить совпадение бензиновых и газовых форсунок по цилиндрам - не все установщики знают порядок цилиндров оппозита. Особенно касаемо 2 и 3го горшков
Спасибо за идею. Поправьте если ошибаюсь, главное что бы 1 форс бенз соответствовала 1 форс газ и т.д. а порядок работы цилиндров газомозг прописывает исходя из сигналов бензо мозга, так ? Если да то порядок здесь не причём, главное соответствие.
С уважением Евгений.
Honda CR-V 4WD B20B 126л.с. Didgitronic 3D,ALASKA ,Rail IG5.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Помогите проблема с SUBARU

Сообщение Сергей Андреевич »

Evgenij42 писал(а):Здравствуйте, поставил диджитроник на Форестера 2.0 не турбо, стала плохо заводиться на бензине, работает нормально, но в начале газа есть провал как на бензине так и на газу. Монтаж правельный !!
при сверлении коллектора снимали его ? там есть еще заслонки и бывает в них упираются штуцера подачи газа.
Evgenij42 писал(а):Как вычеслить тип впрыска ? На бензо форсунках один провод общий и четыре разноцветных.
в этом случае распред.
Аватара пользователя
dimakis
Интересующийся
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 8:15 am

Re: Помогите проблема с SUBARU

Сообщение dimakis »

По идее если эти заслонки не открываются/не закрываются чек должен загораться - там контроль присутствует (на SG9 точно). И кстати если масло поджирает то в морозы их клинит и без штуцеров.
Еще 2 мысли:
1)ПРОПАЯТЬ самому места врезки в провода бензофорсов - там в импульсе токи нехилые, со временем скрутка окисляться будет.
2)Проверить а еще лучше проложить хорошей трубкой ваккум до редуктора, мож где подсос, из под мембраны даже бывает. Это надо вдвоем, один стартует другой редуктор Вдшкой поливает.

Вернуться в «Настройка ГБО»