Вопрос в следующем.
При движении на газе насос продолжает работать, при этом он потребляет ток и ресурс его сокращается.
Можно разорвать цепь управления, можно даже привязать ее к питанию газ.клапана,
но бывают ситуации, когда он нужен при работе на газе.
Например, когда падает давление в рампе, мозг поцилиндрово переключает на бенз,
при прогреве тоже есть такой момент времени, когда нужен и бенз, и газ одновременно, и т.д.
Вот я и хотел спросить у знатоков, нет ли у газо-мозга на какой-нибудь ножке
сигнала об активировании бензо-форс во время работы на газе?
DIGITRONIC EVOLUTION IV 3D
Заранее спасибо.
Алексей.
Отключение топливного насоса.
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- алекsей
- Интересующийся
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 8:24 pm
Отключение топливного насоса.
АЗЛК-2141 с мотором 2112т
DIGITRONIC Evolution 3D Power IV, Emer-Palladio, АЕВ
DIGITRONIC Evolution 3D Power IV, Emer-Palladio, АЕВ