STAG-300 premium

Ответить
Аватара пользователя
Artem gazui
Интересующийся
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2013 8:19 pm

STAG-300 premium

Сообщение Artem gazui »

Всем здравствуйте! Я новичок,на форуме.Вот собрался,так-сказать установить гбо,на свой любимый машин марк2 1G-FE.
Вопрос в заголовке,если смысл переплачивать за эти мозги,стоимостью обычного комплекта.Второй вопрос,с этими мозгами можно обойтись без вариатора и всяких других электронных приблуд.Спасибо.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: STAG-300 premium

Сообщение vtral »

Система питания и система зажигания - это совершенно разные системы. Соответственно вариатор стагом заменить невозможно в принципе.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Artem gazui
Интересующийся
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2013 8:19 pm

Re: STAG-300 premium

Сообщение Artem gazui »

vtral писал(а):Система питания и система зажигания - это совершенно разные системы. Соответственно вариатор стагом заменить невозможно в принципе.
Ну понятно.В обще сам процессор,почти в два раза дороже обычных,чем он лучше?Стоит не стоит его покупать?Просто если он мозг не выносит,почему бы его не купить.
Аватара пользователя
nogotov35
Мастер
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 10:13 pm

Re: STAG-300 premium

Сообщение nogotov35 »

стаг премиум отличает от остальных эбу , возможность коррекции времени газа по долгосрочной и краткосрочной коррекции бензинового эбу.
что позволяет более быстро реагировать на изменения в различных режимах. при этом не надо забывать что бы электроника бенз. эбу , датчики должны находиться в исправном состоянии.
ВСЁ что не происходит, ВСЁ к лучшему \ http://vk.com/plastic_trybka_faro \ http://vk.com/gazalternativa
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm