Уменьшение клапанного зазора при работе на газу
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- atp_xtrail
- Интересующийся
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 1:38 pm
Re: Уменьшение клапанного зазора при работе на газу
Ну тритон, как видите из подписи стоит.
X-trail T30, QR25 DE, DGI Four maxi, Хамелеон Nissan 5.10
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Уменьшение клапанного зазора при работе на газу
варик не панацея, как уже выше говорили, бедная смесь убивает махом.
Вчерашний свежий пример Газель, УМЗ, углы настроены нормально газ/бензин. Двигатель после ремонта головки проехал 10 т.км и снова клапана сгорели - наемный водила решил сэкономить, крутанул ручку на шланге и вот результат
Вчерашний свежий пример Газель, УМЗ, углы настроены нормально газ/бензин. Двигатель после ремонта головки проехал 10 т.км и снова клапана сгорели - наемный водила решил сэкономить, крутанул ручку на шланге и вот результат
- atp_xtrail
- Интересующийся
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 1:38 pm
Re: Уменьшение клапанного зазора при работе на газу
Каким образом можно выявить бедную смесь на оборудовании 4 поколения? Что нужно сделать для превентивного обогащения смеси?
X-trail T30, QR25 DE, DGI Four maxi, Хамелеон Nissan 5.10
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Уменьшение клапанного зазора при работе на газу
По показаниям лямбда-зонда, первого, на выхлопе.atp_xtrail писал(а):Каким образом можно выявить бедную смесь на оборудовании 4 поколения?
Посмотреть показания можно или через диагностику бензоЭБУ с помощью шнура ELM (или подобных) или можно подключить провода лямбда-зонда к газовомо блоку и смотреть через газовую программу. Крайний вариант, самый суровый подключиться мультметром.
Нас интересует чтобы в режиме "тапка в пол" напряжения с лямбда-зонда было в богато, больше 0.5 В и на больших оборотах тоже.
превентивно не получится, ехать не будет из-за слишком богатой, надо попасть в оптимальную смесь.atp_xtrail писал(а):Что нужно сделать для превентивного обогащения смеси?
- atp_xtrail
- Интересующийся
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 1:38 pm
Re: Уменьшение клапанного зазора при работе на газу
По идее с лябда зонда на аппаратуру газового впрыска идут провода, то есть к блоку подключено. Это для чего: для измерения напряжения на нем, или для имитации его работы для бензинового ЭБУ? Контролирует ли при этом газовый впрыск качество смеси?DimasBig писал(а):По показаниям лямбда-зонда, первого, на выхлопе.atp_xtrail писал(а):Каким образом можно выявить бедную смесь на оборудовании 4 поколения?
Посмотреть показания можно или через диагностику бензоЭБУ с помощью шнура ELM (или подобных) или можно подключить провода лямбда-зонда к газовомо блоку и смотреть через газовую программу. Крайний вариант, самый суровый подключиться мультметром.
Нас интересует чтобы в режиме "тапка в пол" напряжения с лямбда-зонда было в богато, больше 0.5 В и на больших оборотах тоже.превентивно не получится, ехать не будет из-за слишком богатой, надо попасть в оптимальную смесь.atp_xtrail писал(а):Что нужно сделать для превентивного обогащения смеси?
X-trail T30, QR25 DE, DGI Four maxi, Хамелеон Nissan 5.10
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Уменьшение клапанного зазора при работе на газу
это подключение опционально, для удобства настройки и наблюдения. В обычном режиме газомозг качество смеси не контролирует (это функция бензомозга). Вроде в автоадаптации лямбдазонд смотрится газомозгом, не уверен.atp_xtrail писал(а):Это для чего: для измерения напряжения на нем, или для имитации его работы для бензинового ЭБУ?
Бензомозг если смесь в частичных нагрузках нормальная, а на полной мощности беднит панику не поднимет , чек не зажжет.
- atp_xtrail
- Интересующийся
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 1:38 pm
Re: Уменьшение клапанного зазора при работе на газу
Я думаю, теперь надо произвести некоторое количество исследований с качеством смеси. По проведению отпишусь. Благодарю за помощь всех отписавшихся!
X-trail T30, QR25 DE, DGI Four maxi, Хамелеон Nissan 5.10
Re: Уменьшение клапанного зазора при работе на газу
Смотрит похоже.DimasBig писал(а):Вроде в автоадаптации лямбдазонд смотрится газомозгом, не уверен.
При тапке в пол газомозг видит высокую лямбду и начинает уменьшать время впрыска газа при неизменном времени впрыска бензина, видимо за счет коэффициент пересчета. Как только лямбда падает, тут же приподнимает время впрыска газа. Как-то так. Долго не мог понять что это за эффекты, потом дошло, видимо это и есть режим М2 автоадаптации.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: Уменьшение клапанного зазора при работе на газу
При тапке в пол обычно уже начинается открытый цикл ,соответственно при оц бензомозг не учитывает показаний лямбды и коррекции по смеси нет.
Re: Уменьшение клапанного зазора при работе на газу
Бензомозг да, не учитывает. А вот диджитроник учитывает.Шура писал(а):При тапке в пол обычно уже начинается открытый цикл ,соответственно при оц бензомозг не учитывает показаний лямбды и коррекции по смеси нет.
Если внимательно почитать, то это понятно из текста... время впрыска газа уменьшается при неизменном времени впрыска бензина...
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: Уменьшение клапанного зазора при работе на газу
Текст прочитал ,но вот про коррекцию времени впрыска газовым эбу в оц както удивлен .
Re: Уменьшение клапанного зазора при работе на газу
ХЗ, так мне показалось. Других объяснений не нашел. Да и про режим М2 многократно говорилось, без подробностей впрочем. Видимо это он и есть.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- atp_xtrail
- Интересующийся
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 1:38 pm
Re: Уменьшение клапанного зазора при работе на газу
Поездил с ноутбуком подключенным к газмозгу, наблюдал за лямбдой - при нажатии на газ - 0,7-0,9 В на лямбде устойчиво.atp_xtrail писал(а):Я думаю, теперь надо произвести некоторое количество исследований с качеством смеси. По проведению отпишусь. Благодарю за помощь всех отписавшихся!
X-trail T30, QR25 DE, DGI Four maxi, Хамелеон Nissan 5.10
- технотол
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 9:05 pm
Re: Уменьшение клапанного зазора при работе на газу
а какие настройки вариатора?
toyota corolla spacio 1,8 digitronic 3d, аляска, lovato kp, тритон 618
Mitsubishi Pajero 3 3,2TD
Mitsubishi Pajero 3 3,2TD
- atp_xtrail
- Интересующийся
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 1:38 pm
Re: Уменьшение клапанного зазора при работе на газу
Плоская характеристика +9 градусов во всем диапазоне оборотов.
X-trail T30, QR25 DE, DGI Four maxi, Хамелеон Nissan 5.10