Уменьшение клапанного зазора при работе на газу

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
atp_xtrail
Интересующийся
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 1:38 pm

Re: Уменьшение клапанного зазора при работе на газу

Сообщение atp_xtrail »

Ну тритон, как видите из подписи стоит.
X-trail T30, QR25 DE, DGI Four maxi, Хамелеон Nissan 5.10
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Уменьшение клапанного зазора при работе на газу

Сообщение DimasBig »

варик не панацея, как уже выше говорили, бедная смесь убивает махом.
Вчерашний свежий пример Газель, УМЗ, углы настроены нормально газ/бензин. Двигатель после ремонта головки проехал 10 т.км и снова клапана сгорели - наемный водила решил сэкономить, крутанул ручку на шланге и вот результат
Аватара пользователя
atp_xtrail
Интересующийся
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 1:38 pm

Re: Уменьшение клапанного зазора при работе на газу

Сообщение atp_xtrail »

Каким образом можно выявить бедную смесь на оборудовании 4 поколения? Что нужно сделать для превентивного обогащения смеси?
X-trail T30, QR25 DE, DGI Four maxi, Хамелеон Nissan 5.10
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Уменьшение клапанного зазора при работе на газу

Сообщение DimasBig »

atp_xtrail писал(а):Каким образом можно выявить бедную смесь на оборудовании 4 поколения?
По показаниям лямбда-зонда, первого, на выхлопе.
Посмотреть показания можно или через диагностику бензоЭБУ с помощью шнура ELM (или подобных) или можно подключить провода лямбда-зонда к газовомо блоку и смотреть через газовую программу. Крайний вариант, самый суровый подключиться мультметром.
Нас интересует чтобы в режиме "тапка в пол" напряжения с лямбда-зонда было в богато, больше 0.5 В и на больших оборотах тоже.
atp_xtrail писал(а):Что нужно сделать для превентивного обогащения смеси?
превентивно не получится, ехать не будет из-за слишком богатой, надо попасть в оптимальную смесь.
Аватара пользователя
atp_xtrail
Интересующийся
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 1:38 pm

Re: Уменьшение клапанного зазора при работе на газу

Сообщение atp_xtrail »

DimasBig писал(а):
atp_xtrail писал(а):Каким образом можно выявить бедную смесь на оборудовании 4 поколения?
По показаниям лямбда-зонда, первого, на выхлопе.
Посмотреть показания можно или через диагностику бензоЭБУ с помощью шнура ELM (или подобных) или можно подключить провода лямбда-зонда к газовомо блоку и смотреть через газовую программу. Крайний вариант, самый суровый подключиться мультметром.
Нас интересует чтобы в режиме "тапка в пол" напряжения с лямбда-зонда было в богато, больше 0.5 В и на больших оборотах тоже.
atp_xtrail писал(а):Что нужно сделать для превентивного обогащения смеси?
превентивно не получится, ехать не будет из-за слишком богатой, надо попасть в оптимальную смесь.
По идее с лябда зонда на аппаратуру газового впрыска идут провода, то есть к блоку подключено. Это для чего: для измерения напряжения на нем, или для имитации его работы для бензинового ЭБУ? Контролирует ли при этом газовый впрыск качество смеси?
X-trail T30, QR25 DE, DGI Four maxi, Хамелеон Nissan 5.10
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Уменьшение клапанного зазора при работе на газу

Сообщение DimasBig »

atp_xtrail писал(а):Это для чего: для измерения напряжения на нем, или для имитации его работы для бензинового ЭБУ?
это подключение опционально, для удобства настройки и наблюдения. В обычном режиме газомозг качество смеси не контролирует (это функция бензомозга). Вроде в автоадаптации лямбдазонд смотрится газомозгом, не уверен.
Бензомозг если смесь в частичных нагрузках нормальная, а на полной мощности беднит панику не поднимет , чек не зажжет.
Аватара пользователя
atp_xtrail
Интересующийся
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 1:38 pm

Re: Уменьшение клапанного зазора при работе на газу

Сообщение atp_xtrail »

Я думаю, теперь надо произвести некоторое количество исследований с качеством смеси. По проведению отпишусь. Благодарю за помощь всех отписавшихся!
X-trail T30, QR25 DE, DGI Four maxi, Хамелеон Nissan 5.10
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Уменьшение клапанного зазора при работе на газу

Сообщение vtral »

DimasBig писал(а):Вроде в автоадаптации лямбдазонд смотрится газомозгом, не уверен.
Смотрит похоже.
При тапке в пол газомозг видит высокую лямбду и начинает уменьшать время впрыска газа при неизменном времени впрыска бензина, видимо за счет коэффициент пересчета. Как только лямбда падает, тут же приподнимает время впрыска газа. Как-то так. Долго не мог понять что это за эффекты, потом дошло, видимо это и есть режим М2 автоадаптации.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Уменьшение клапанного зазора при работе на газу

Сообщение Шура »

При тапке в пол обычно уже начинается открытый цикл ,соответственно при оц бензомозг не учитывает показаний лямбды и коррекции по смеси нет.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Уменьшение клапанного зазора при работе на газу

Сообщение vtral »

Шура писал(а):При тапке в пол обычно уже начинается открытый цикл ,соответственно при оц бензомозг не учитывает показаний лямбды и коррекции по смеси нет.
Бензомозг да, не учитывает. А вот диджитроник учитывает.
Если внимательно почитать, то это понятно из текста... время впрыска газа уменьшается при неизменном времени впрыска бензина...
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Уменьшение клапанного зазора при работе на газу

Сообщение Шура »

Текст прочитал ,но вот про коррекцию времени впрыска газовым эбу в оц както удивлен .
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Уменьшение клапанного зазора при работе на газу

Сообщение vtral »

ХЗ, так мне показалось. Других объяснений не нашел. Да и про режим М2 многократно говорилось, без подробностей впрочем. Видимо это он и есть.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
atp_xtrail
Интересующийся
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 1:38 pm

Re: Уменьшение клапанного зазора при работе на газу

Сообщение atp_xtrail »

atp_xtrail писал(а):Я думаю, теперь надо произвести некоторое количество исследований с качеством смеси. По проведению отпишусь. Благодарю за помощь всех отписавшихся!
Поездил с ноутбуком подключенным к газмозгу, наблюдал за лямбдой - при нажатии на газ - 0,7-0,9 В на лямбде устойчиво.
X-trail T30, QR25 DE, DGI Four maxi, Хамелеон Nissan 5.10
Аватара пользователя
технотол
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 9:05 pm

Re: Уменьшение клапанного зазора при работе на газу

Сообщение технотол »

а какие настройки вариатора?
toyota corolla spacio 1,8 digitronic 3d, аляска, lovato kp, тритон 618
Mitsubishi Pajero 3 3,2TD
Аватара пользователя
atp_xtrail
Интересующийся
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 1:38 pm

Re: Уменьшение клапанного зазора при работе на газу

Сообщение atp_xtrail »

Плоская характеристика +9 градусов во всем диапазоне оборотов.
X-trail T30, QR25 DE, DGI Four maxi, Хамелеон Nissan 5.10
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»