Уменьшение клапанного зазора при работе на газу

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
atp_xtrail
Интересующийся
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 13:38

Re: Уменьшение клапанного зазора при работе на газу

Сообщение atp_xtrail »

угол опережения выставил на 1 градус больше. динамика чуть больше стала, разгон быстрее.
там меняется углы в зависимости от оборотов, таблица такая.

ГБО досталось вместе с машиной, предыдущий владелец ставил на 80 тыщах, я взял с пробегом в 120 тык. год назад поставил вариатор, сейчас 170 тык, полет нормальный. я даже не знаю что надо делать, чтобы получить такие как в этой теме пишут последствия с клапанами...
перед зимом снимали крышку, зазоры в норме. компрессия 11-11,5 во всех горшках.

Хотя знаю, у меня гбо настроено через arduino контроллер, который я запрограммировал на автоматический перевод двигателя на бензин, на данный момент таким по временным интервалам Трасса - 20 минут на газу, 5 минут на бензине, Город 10 минут на газу, 5 минут бензина. как по мне, лучше любой разводной "системы смазки клапанов"
по расходу, 50 литров газа +15 литров бенза по Киеву хватает на 450-500 км.
Такой способ решения проблемы с клапанами. Машина - Nissan X-trail
X-trail T30, QR25 DE, DGI Four maxi, Хамелеон Nissan 5.10
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»