Ув.Спецы! Окажите помощь!
Хочу разобраться для себя!!!!
Была произведена замена:
внутренностей (рем/комплект) редуктора
плунжеров форсунок
ГБО STAG-4 + редуктор Tomasetto Alaska и форсунки Valtek 3 Ом
двигатель:VW BBX- 115 л.с. 85 кВт, V - 1984
диаметр дюзы в г/форсунке - 2,2
ход плунжера (штока) в г/форсунках - 0,48
Что дальше нужно делать (еще корректировку карты не делал), только
произвел автокалибровку и немного проехал.
имеем на проге:
Настройка ГБО-4 STAG-4 +
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- alex_as_68
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 11:19 pm
- Andrew-poz
- Мудрый специалист
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 9:31 am
Re: Настройка ГБО-4 STAG-4 +
подгоняйте газовую карту (зелёную) к бензиновой (синей). старайтесь чтоб практически совпадали карты. во вкладке отклонения показывается красная кривая. вот она должна быть в приделах 5-10 % . добейтесь этого и выкатайте 2-3 полной заправки баллона. после 2-3 баллонов вы как раз и определите свой средний расход газа. если всё устраивает то катайтесь дальше. есть сомнение конечно что жиклёры у вас немного больше. но всё это влияет только на расход и динамику.
- alex_as_68
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 11:19 pm