Тритон на bmw проблема

Аватара пользователя
WorkPage
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 2:17 pm

Тритон на bmw проблема

Сообщение WorkPage »

Машина bmw 735 e38. Мотор м62 без ваносов.
Установлен тритон. Стандартная прошивка 6.0 . Датчик колена индуктивный. Земля подключена к земле датчика. + от замка зажигания. Датчик подключен двумя каналами. Распредвал не подключен.
ПРОБЛЕМА:
Пропуски зажигания с последующим отключением цилиндров от 2300 оборотов и выше. Может заглохнуть при троганье. При нулевом опережении всё работает корректно на газу и на бензине.
График УОЗ приложен.
До этого ставил прямую 6 гр. Дополнительно появлялась ошибка по датчику коленвала. В момент появления ошибка тахометр падал в 0.
Если у кого-то есть заведомо рабочий график УОЗ - выложите plz. Я задолбался уже с ним воевать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на bmw проблема

Сообщение DimasBig »

Для проверки дайте плиз в карте бензин 3-4 градуса на бензине. Будут пропуски?
Аватара пользователя
WorkPage
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 2:17 pm

Re: Тритон на bmw проблема

Сообщение WorkPage »

Поставил прямую 4гр на пропане и бензине.
На бензине странненько работает. Но не глохнем. Пропусков нет.
На пропане Тахометр может упасть в 0 при подъезде к светофору, хотя обороты далеки от 0. Двигатель может заглохнуть. 50/50. Пропусков нет.
Поставил опережение на газу 0 до 2000. Далее 4гр. Вроде едет. Надо наблюдать.
Жду Ваших комментариев.

Добавлено через 5 минут 44 секунды:
Может датчик распредвала подключить?

Добавлено через 18 часов 22 минуты 32 секунды:
файл уоз
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на bmw проблема

Сообщение DimasBig »

Раз на бензине все ок, то я бы посмотрел не убежала ли топливоподача на газу, может придется обеднить.
0 в районе 600-1100 приходится часто ставить.
Аватара пользователя
WorkPage
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 2:17 pm

Re: Тритон на bmw проблема

Сообщение WorkPage »

При чём здесь "топловоподача на газу", если тахометр падает в 0. Мотроник не видит ДПКВ или данные с него противоречивы. На бензине датчики детонации отрабатывают и мотроник сдвигает зажигание на "позже". Поэтому и глюка нет.
Что с распредвалом? Есть смысл подключать?
Максимальное стабильное опережение 4градуса максимум.
Вы имели дело с bmw? Сохранилисьты УОЗ? Можете выложить?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на bmw проблема

Сообщение DimasBig »

WorkPage писал(а):На бензине датчики детонации отрабатывают и мотроник сдвигает зажигание на "позже". Поэтому и глюка нет.
глюк , если он есть, происходит с сигналом дпкв, поэтому ему глубоко фиолетово на датчик детонации. Тахометр падает в ноль по факту заглыхания. Заглохнуть от неправильно смеси легко, и пропуски получить тоже..
WorkPage писал(а):Что с распредвалом? Есть смысл подключать?
не надо, ведь нет ошибок по распредвалу.
WorkPage писал(а):Максимальное стабильное опережение 4градуса максимум.
Попробуйте плиз на бензине поставить 6.
Аватара пользователя
WorkPage
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 2:17 pm

Re: Тритон на bmw проблема

Сообщение WorkPage »

Поставил бензин 6 градусов. Пропуски зажигания с отключением цилиндров после 2000. Глохнет при подъезде к светофору.
Я думаю мотроник не может сопоставить такое опережение по ДПКВ с ДПРВ.
Для справки. Пропуски зажигания определяются плавностью вращения маховика. Если сигнал с ДПКВ (вариатора) сильно скачет - будут пропуски полюбому.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на bmw проблема

Сообщение DimasBig »

WorkPage писал(а):Я думаю мотроник не может сопоставить такое опережение по ДПКВ с ДПРВ.
да не, в этом случае 341 ошибка выкакивает всегда, тогда и надо думать о расредвале только.
WorkPage писал(а):Для справки. Пропуски зажигания определяются плавностью вращения маховика.
уточню определяются соотношением угловых скоростей в момент полезной работы цилиндра и момента сжатия смеси.
Снимите плиз осциллограмму дпкв, нажав "считать дпкв" альфавариатором.
Аватара пользователя
WorkPage
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 2:17 pm

Re: Тритон на bmw проблема

Сообщение WorkPage »

осцилограмма
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на bmw проблема

Сообщение DimasBig »

Спасибо
Надо попробовать поменять местами коричневые и зеленые провода друг с другом и на входе и на выходе прибора. т.е. поменять полярность.
Хоть тритону и все равно на полярность входа иногда приходится переворачивать.
Если не затруднит, то после переворачивания еще раз ДПКВ осциллограмму снимите. Спасибо.
Аватара пользователя
WorkPage
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 2:17 pm

Re: Тритон на bmw проблема

Сообщение WorkPage »

Поменял полярность. Новая осцилограмма.

Добавлено через 44 минуты 50 секунд:
Видимо первоначально всё правильно было подключено. Работает только без опережения. Текущий график узо после 2000 кладёт стрелку тахометра на 0. Двигатель не глохнет. Если посильнее раскрутить - в какой-то момент резко прекращается воспламенение. Если газом не подловить - заглохнет.

Добавлено через 14 часов 9 минут 16 секунд:
Чего с ним делать? Обратно перепаивать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на bmw проблема

Сообщение DimasBig »

Резюме такое: у Вас подмагничен сам дпкв. Если посмотреть осциллом то там будет картина типа такой:
Завышен уровень первого зуба после выреза.jpg
Лучше поменять датчик, а то скоро могут начаться проблемы и без вариатора.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
WorkPage
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 2:17 pm

Re: Тритон на bmw проблема

Сообщение WorkPage »

Датчик я, конечно, поменяю. А в чём проблема прочитать завышенный импульс?
И почему тогда без опережения всё работает корректно? Сигнал же проходит через процессор вариатора в любом случае.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на bmw проблема

Сообщение DimasBig »

Варик читает и завышенный импульс, но т.к. отрицательный фронт первого импульса после выреза за счет "приподнятости" получается запоздалым, то при сдвиге зубьев вперед лезут пропуски воспламенения.
Аватара пользователя
WorkPage
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 2:17 pm

Re: Тритон на bmw проблема

Сообщение WorkPage »

Подключил осциллограф. Вот такая картина.
А точно первый импульс должен быть не завышен? Проблема 100% в датчике?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»