99.9000 %WorkPage писал(а):Проблема 100% в датчике?
Добавлено через 2 минуты 35 секунд:
на оставшиеся 0.1 % может подмагниться и сам диск синхронизации. Обычно замена датчика все решает .
99.9000 %WorkPage писал(а):Проблема 100% в датчике?
Все описанное выше один в один с моей проблемой стой разницей что у меня КИА Спортеж. Продолбался неделю снял этот позорный тритон и езжу без него.WorkPage писал(а):Поставил новый оригинальный ДПКВ. При работе вариатора на газу (угол отличный от 0) проявляется весь букет проблем описанный выше. Тахометр в 0 падает. Двигатель при этом не глохнет. Отключение цилиндров. Висят ошибки по ДПКВ, пропуски зажигания... Вобщем полный отстой. На опережении 0 всё ок.
Скажите, есть ли положительный опыт установки вариатора на bmw с мотором M62 ?
Считайте плиз еще раз ДПКВWorkPage писал(а):Поставил новый оригинальный ДПКВ.
подумаемWorkPage писал(а):А вы можете изменить алгоритм обработки сигнала? Допустим ширина первого импульса будет в точности ровняться ширине последнего.
WorkPage писал(а):Машина bmw 735 e38. Мотор м62 без ваносов.
Установлен тритон. Стандартная прошивка 6.0 . Датчик колена индуктивный. Земля подключена к земле датчика. + от замка зажигания. Датчик подключен двумя каналами. Распредвал не подключен.
ПРОБЛЕМА:
Пропуски зажигания с последующим отключением цилиндров от 2300 оборотов и выше. Может заглохнуть при троганье. При нулевом опережении всё работает корректно на газу и на бензине.
График УОЗ приложен.
До этого ставил прямую 6 гр. Дополнительно появлялась ошибка по датчику коленвала. В момент появления ошибка тахометр падал в 0.
Если у кого-то есть заведомо рабочий график УОЗ - выложите plz. Я задолбался уже с ним воевать.