Тритон на bmw проблема
Re: Тритон на bmw проблема
Резюме такое: у Вас подмагничен сам дпкв. Если посмотреть осциллом то там будет картина типа такой:
Лучше поменять датчик, а то скоро могут начаться проблемы и без вариатора.У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- WorkPage
- Интересующийся
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 14:17
Re: Тритон на bmw проблема
Датчик я, конечно, поменяю. А в чём проблема прочитать завышенный импульс?
И почему тогда без опережения всё работает корректно? Сигнал же проходит через процессор вариатора в любом случае.
И почему тогда без опережения всё работает корректно? Сигнал же проходит через процессор вариатора в любом случае.
Re: Тритон на bmw проблема
Варик читает и завышенный импульс, но т.к. отрицательный фронт первого импульса после выреза за счет "приподнятости" получается запоздалым, то при сдвиге зубьев вперед лезут пропуски воспламенения.
- WorkPage
- Интересующийся
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 14:17
Re: Тритон на bmw проблема
Подключил осциллограф. Вот такая картина.
А точно первый импульс должен быть не завышен? Проблема 100% в датчике?
А точно первый импульс должен быть не завышен? Проблема 100% в датчике?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Тритон на bmw проблема
99.9000 %WorkPage писал(а):Проблема 100% в датчике?
Добавлено через 2 минуты 35 секунд:
на оставшиеся 0.1 % может подмагниться и сам диск синхронизации. Обычно замена датчика все решает .
- WorkPage
- Интересующийся
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 14:17
Re: Тритон на bmw проблема
Поставил новый оригинальный ДПКВ. При работе вариатора на газу (угол отличный от 0) проявляется весь букет проблем описанный выше. Тахометр в 0 падает. Двигатель при этом не глохнет. Отключение цилиндров. Висят ошибки по ДПКВ, пропуски зажигания... Вобщем полный отстой. На опережении 0 всё ок.
Скажите, есть ли положительный опыт установки вариатора на bmw с мотором M62 ?
Добавлено через 19 часов 13 минут 12 секунд:
А вы можете изменить алгоритм обработки сигнала? Допустим ширина первого импульса будет в точности ровняться ширине последнего.
Скажите, есть ли положительный опыт установки вариатора на bmw с мотором M62 ?
Добавлено через 19 часов 13 минут 12 секунд:
А вы можете изменить алгоритм обработки сигнала? Допустим ширина первого импульса будет в точности ровняться ширине последнего.
- Andrey_pt
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:35
Re: Тритон на bmw проблема
Все описанное выше один в один с моей проблемой стой разницей что у меня КИА Спортеж. Продолбался неделю снял этот позорный тритон и езжу без него.WorkPage писал(а):Поставил новый оригинальный ДПКВ. При работе вариатора на газу (угол отличный от 0) проявляется весь букет проблем описанный выше. Тахометр в 0 падает. Двигатель при этом не глохнет. Отключение цилиндров. Висят ошибки по ДПКВ, пропуски зажигания... Вобщем полный отстой. На опережении 0 всё ок.
Скажите, есть ли положительный опыт установки вариатора на bmw с мотором M62 ?
Re: Тритон на bmw проблема
Считайте плиз еще раз ДПКВWorkPage писал(а):Поставил новый оригинальный ДПКВ.
подумаемWorkPage писал(а):А вы можете изменить алгоритм обработки сигнала? Допустим ширина первого импульса будет в точности ровняться ширине последнего.
Andrey_pt уважаемый, в вашей теме я просил вас считать рисунок дпкв и положить файл - ни ответа ни привета....
- WorkPage
- Интересующийся
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 14:17
- xrade
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 04:03
Re: Тритон на bmw проблема
Privet Dimas,
Teper u menja estj oscilograf
Vnizu faili v arhive. Zdelaj mne super prosjivku, pls
Добавлено через 6 дней 18 часов 17 минут 11 секунд:
Kak dela? Mozno budet tam 4toto zdelatj?
Teper u menja estj oscilograf
Vnizu faili v arhive. Zdelaj mne super prosjivku, pls
Добавлено через 6 дней 18 часов 17 минут 11 секунд:
Kak dela? Mozno budet tam 4toto zdelatj?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- alexey700
- Интересующийся
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 24 мар 2015, 13:20
Re: Тритон на bmw проблема
WorkPage писал(а):Машина bmw 735 e38. Мотор м62 без ваносов.
Установлен тритон. Стандартная прошивка 6.0 . Датчик колена индуктивный. Земля подключена к земле датчика. + от замка зажигания. Датчик подключен двумя каналами. Распредвал не подключен.
ПРОБЛЕМА:
Пропуски зажигания с последующим отключением цилиндров от 2300 оборотов и выше. Может заглохнуть при троганье. При нулевом опережении всё работает корректно на газу и на бензине.
График УОЗ приложен.
До этого ставил прямую 6 гр. Дополнительно появлялась ошибка по датчику коленвала. В момент появления ошибка тахометр падал в 0.
Если у кого-то есть заведомо рабочий график УОЗ - выложите plz. Я задолбался уже с ним воевать.
Добрый день! спасибо за тему, у меня тоже Мотор м62 правда Range но с ваносами, я интересуюсь почему именно вы указали, что без ваносов, есть нюансы?