слабая тяга на газу

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Аватара пользователя
mac-41
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 22:20

слабая тяга на газу

Сообщение mac-41 »

доброго времени суток! помогите пожалуйста советом. опишу ситуацию как можно более полно, дабы предупредить изначальные вопросы.
мотор рено F3R, 112л.с. самостоятельно установил ГБО DIGITRONIC: http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2128
ПО 10 версия, контроллер 10_2-2012-12-17
редуктор расположил под расширительным бачком, длина шлангов от форсунок до штуцеров на впускном коллекторе одинакова на всех 4 котлах, мап-сенсор надежно зафиксирован и заизолирован от температуры окружающей среды подкапотного пространства, лямбда-зонд не подключил - показания выдает неверные (но на других моторах F3R без подключенной лямбды ГБО работает адекватно).
итак настройки: при автокалибровке программа жалуется на малы отверстия форсунок, обороты ХХ падают до 600 и мотор глохнет. добился исчезновения ругани на малые отверстия форсов путем повышения давления газа кручение винта на редукторе (1,58 бар). накатал бензиновую и газовую карты, путем корректировки коэффициента добился практически полного совпадения кривых.
НО есть "непонятки":
- при трогании с места на газу обороты начинают падать по мере отпускания педали сцепления до 700 об/мин, приходится очень плавно отпускать педаль (сжигая сцепу);
- тяга сильно (!!!) уступает бензину, разгон очень вялый. такое ощущение, что под капотом не 2 литра, а сильно уставшая пара пони :(

На бензине никаких проблем нет, едет очень бодро. ВВ-провода, свечи, катушки - меняны на новые оригинальные.

Добавлено через 9 минут 53 секунды:
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130315/p8w42hU0.jpg
"Совершить невозможное — не такая уж великая проблема, если знаешь, с чего начать." - Макс Фрай
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: слабая тяга на газу

Сообщение Propan »

mac-41 писал(а):итак настройки: при автокалибровке программа жалуется на малы отверстия форсунок, обороты ХХ падают до 600 и мотор глохнет. добился исчезновения ругани на малые отверстия форсов путем повышения давления газа кручение винта на редукторе (1,58 бар). накатал бензиновую и газовую карты, путем корректировки коэффициента добился практически полного совпадения кривых.
Жиклеры какие стоят?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
mac-41
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 22:20

Re: слабая тяга на газу

Сообщение mac-41 »

Propan писал(а):Жиклеры какие стоят?
Штуцеры коллектора диаметр (4 мм.), что должны входить в комплект http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2128 не пришли, поэтому отдельно приобрел и поставил универсальные: http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2128
врезал как можно ближе к клапанам и под небольшим углом:
штуцера.jpg
более крупное фото: http://s1.ipicture.ru/uploads/20130316/RrkYa1r3.jpg

Добавлено через 16 минут 8 секунд:
и еще вопрос: форсунки, изображенные на фото и есть HANA 2000 black? вопрос возник в связи с тем, что в наклейках, на высланных мне форсунках, есть отличия с изображенными форсунками на сайте: http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2128

Добавлено через 2 дня 5 часов 32 минуты 49 секунд:
пардон :oops: . надписи на наклейках форсов одинаковые, кроме цвета первой строчки (у меня она черным, на сайте зеленым). в остальном различий нет.

Добавлено через 2 минуты 22 секунды:
Есть у кого мнения/предположения причин подобного явления? по настройкам все ок, по сути должен ехать как на бензе, в реале на газу едет процентов на 60-80 хуже.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Совершить невозможное — не такая уж великая проблема, если знаешь, с чего начать." - Макс Фрай
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: слабая тяга на газу

Сообщение Propan »

Карту настроек системы ДИгитроник, файлы, логи.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
mac-41
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 22:20

Re: слабая тяга на газу

Сообщение mac-41 »

Propan писал(а):Карту настроек системы ДИгитроник, файлы, логи.
кривые сетня.jpg
настройки контроллера.ust
сбор газа сетня.osc
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Совершить невозможное — не такая уж великая проблема, если знаешь, с чего начать." - Макс Фрай
Аватара пользователя
Andrew-poz
Мудрый специалист
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 09:31

Re: слабая тяга на газу

Сообщение Andrew-poz »

чего то давление слишком большое по проге 1,58. я думаю преливает вот и не едет нормально.
Аватара пользователя
mac-41
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 22:20

Re: слабая тяга на газу

Сообщение mac-41 »

Andrew-poz писал(а):чего то давление слишком большое по проге 1,58. я думаю преливает вот и не едет нормально.
дык спецом поднимал! иначе при автокалибровке жалуется на малые отверстия форсунок :(
экспериментально (многократные калибровки) выявил минимальное давление, при котором ругани нет.

Добавлено через 3 минуты 16 секунд:
пы.сы. при давлении 1,02 бар едет(если это вообще можно назвать ездой) хуже, гораздо хуже, чем при повышенном.
"Совершить невозможное — не такая уж великая проблема, если знаешь, с чего начать." - Макс Фрай
Аватара пользователя
Andrew-poz
Мудрый специалист
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 09:31

Re: слабая тяга на газу

Сообщение Andrew-poz »

а есть другие форсунки попробовать? с изменяемыми жиклёрами и ходами. какая машина то?
Аватара пользователя
mac-41
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 22:20

Re: слабая тяга на газу

Сообщение mac-41 »

Andrew-poz писал(а):а есть другие форсунки попробовать? с изменяемыми жиклёрами и ходами. какая машина то?
форсунок других нет, поэтому и кипиш. сегодня заезжал в местные конторы, все только руками разводят, никто не хочет с дижиком связываться, у них понимаете ли только альфа. покупать другие форсы - получается не экономная экономия, тем более если дело окажется не в них.
вариант "дать погонять" - тоже не увенчался успехом...
про машину: она весьма специфична, москвич 21412-01 1993г.в., самостоятельно установлен мотор рено, 112л.с.

Добавлено через 2 дня 14 часов 58 минут 24 секунды:
последние сообщения почему-то потёрлись, поэтому продублирую своё последнее сообщение.
в общем новости с фронта: была произведена пробная замена форсунок (на омвл), двигатель ожил, появилась тяга, динамика, в общем машина поехала так, как она должна ездить на гбо 4-го поколения! как видно дело оказалось в форсунках (конкретно из следующего комплекта: http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2128).
осталось выяснить условия замены на исправные форсунки. но это уже совсем другой вопрос.
всем спасибо за участие!
"Совершить невозможное — не такая уж великая проблема, если знаешь, с чего начать." - Макс Фрай
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: слабая тяга на газу

Сообщение Propan »

Я думаю что форсунки исправны, просто вашему мотору не хватает производительности. Можете их проверить на современном автомобиле с аналогичной мощностью, чтоб не тратить деньги на пересылки. Если они исправны вернем обратно.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
mac-41
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 22:20

Re: слабая тяга на газу

Сообщение mac-41 »

Propan писал(а):Я думаю что форсунки исправны, просто вашему мотору не хватает производительности. Можете их проверить на современном автомобиле с аналогичной мощностью, чтоб не тратить деньги на пересылки. Если они исправны вернем обратно.
я тоже до конца не верил, что дело в форсунках. на других моторах f3r эти форсунки работают прекрасно, без нареканий. "производительность мотора" (моего) думаю не уступает другим подобным: компрессия, пробег, динамические характеристики как минимум не уступают, а во многом и превышают моторы f3r знакомых и соклубников.
"Совершить невозможное — не такая уж великая проблема, если знаешь, с чего начать." - Макс Фрай
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: слабая тяга на газу

Сообщение Propan »

mac-41 писал(а):инамические характеристики как минимум не уступают, а во многом и превышают моторы f3r знакомых и соклубников.
Да без вопросов, высылайте.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
mac-41
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 22:20

Re: слабая тяга на газу

Сообщение mac-41 »

Propan писал(а):
mac-41 писал(а):инамические характеристики как минимум не уступают, а во многом и превышают моторы f3r знакомых и соклубников.
Да без вопросов, высылайте.
координаты и способ отправки в личку отпишите пжлст.

Добавлено через 1 день 14 часов 41 минуту 26 секунд:
форсунки отправлены. жду вердикт
"Совершить невозможное — не такая уж великая проблема, если знаешь, с чего начать." - Макс Фрай
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»