Температура газа и редуктора падает.

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Alex095
Интересующийся
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:42

Температура газа и редуктора падает.

Сообщение Alex095 »

Авто Форд Фокус 2 2005 АКПП 1.6 Оборудование Диджитроник Макси,редуктор Томасето Арктик, датчики стандартные.форсы обычные пластиковые .Это у меня второй Форд за год с одним и тем же оборудованием . только тот был с МКПП. Проблемма одна и таже. Как только выезжаю на прямую сразу же опускаеться температура газа до 15-20 гр. температура редуктора до 50. температура двигателя при этом держится где то 75 гр. И это всё при температурах на улице от +10 и до -20 . Редуктора за последнее время менялись , ставил Аляску и Автогаз. картина одна и таже. Обогрев редуктора подключал и последовательно печки и параллельно шланг от редуктора до форсунок утеплял и ничего не менялось. На ходу если переключить на бензин температура редуктора начирает стремительно подниматься. если обратно на газ то так же быстро падает . Расход даже при очень спокойной езде по трассе ни когда не был ниже 10 л. на МКПП и 12 на АКПП.
Ещё обратил внимание что на том Форде с МКПП на бензине время бензиновых форсунок было 3.0 - 3.3 мс . на этом Форде с АКПП время 3.8-4.0 мс на ХХ. Вот как то так. Не знаю что сделать.
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
Аватара пользователя
Andrew-poz
Мудрый специалист
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 09:31

Re: Температура газа и редуктора падает.

Сообщение Andrew-poz »

я бы сказал что остывает система шлангов но вы сами сказали что всё было утеплено и газовая рейка подогревается. где то в циркуляцией тасола чтоль проблема. может забито где?
Аватара пользователя
Alex095
Интересующийся
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:42

Re: Температура газа и редуктора падает.

Сообщение Alex095 »

Andrew-poz
На двух машинах??? Не может быть. Тогда бы и печка плохо работала. Когда останавливаешся редуктрор шланг фильтр я бы сказал что очень горячие. хотя я не прям сразу после остановки их трогал.
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Температура газа и редуктора падает.

Сообщение vtral »

Во первых, редуктор нужно подключать параллельно печке, а не последовательно.
Во вторых, 75 градусов для двигателя слишком мало. Термостат видимо пропускает, не закрывается полностью.
На испарение жидкой фазы требуется очень много тепла, чем больше расход газа, тем больше тепла нужно для его испарения.
Никаких чудес. Двигатель холодный + обогрев редуктора включен не правильно, вот и результат.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Alex095
Интересующийся
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:42

Re: Температура газа и редуктора падает.

Сообщение Alex095 »

vtral
Редуктор включен параллельно. но термостат уже куплен и может сегодня заменю. и редуктор попробую утеплить

Добавлено через 1 час 14 минут 59 секунд:
И вопрос не в тему. Ничего страшного что стоит более мощный редуктор Арктик ?
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
Аватара пользователя
Andrew-poz
Мудрый специалист
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 09:31

Re: Температура газа и редуктора падает.

Сообщение Andrew-poz »

эт только хорошо. что с запасом. был у нас один интересный случай. ставили газ на Tusan как жиганёшь на нём так в бензин кидал. остановился и под капот вроде всё греется. чуть позже выяснили что медленно смотрели. после остановки успевала система прогреться. ухитрились смотреть как на пит стопе в формуле 1. вот тогда и увидели что всё сильно остывает. решили с подогревом и всё гуд.
Аватара пользователя
Alex095
Интересующийся
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:42

Re: Температура газа и редуктора падает.

Сообщение Alex095 »

Andrew-poz
Наверное надо начать с термостата и укутать редуктор. газ реально остывает с 50 до 20 гр. за 1км по прямой со скоростью 80-100.
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»